Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 21:52

Получил товарищь свечки добрые) денсо, каждая в пластиковой коробочке, электрод утоплен, иридий+платина, ничего так, и ценник тоже ничего)!
Изображение
Изображение
Изображение
надо брать?! :arrow:
Последний раз редактировалось NITTO 29 мар 2008, Сб 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 21:55

хз. А скока лаве? маркировка?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
|13|
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 фев 2008, Пт 22:26
Откуда: г Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 22:02

Ага интерестные поподробней бы ! :shock:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 22:20

Это для кольца или жесткой турбы. На каждый день не катят.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 22:28

НЖК свечки подобного дизайна давным давно делает. Прдаются у Гредей под Рэйсинг серией. Может и есть что-то новое но только в рамках Денсо. В любом случае это хорошо что появились такие свечи.

Как верно писано выше, для кольца и жестокой турбы с давлением килограмма 2. На NA такие свечи не подойдут.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 2:42

Прекрасно работают и на стоке. Ненадо ля-ля.

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 8:40

У нас в деревне продаются такие по 1000р шт. давно хочу но стесняюсь, смущает зазор 8мм и утопленность. Поможет ли такая припарка среднемертвому H23A CH9 ?
sg9sti

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 9:23

а что тут злого то нашли ?

злое вот

http://ngksparkplugs.com/docs/racing_catalog.pdf

страница 2 номер Е

реально внизу не едет даже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 10:01

A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 11:34

umka писал(а):A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
имхо, иридиевые долговечней платиновых... по характеристикам вроде тоже...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 11:36

Mura писал(а):а что тут злого то нашли ?

злое вот

http://ngksparkplugs.com/docs/racing_catalog.pdf

страница 2 номер Е

реально внизу не едет даже
для чего такие используют?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2008, Сб 16:55

а чего переходить, я уж давно на тких езжу ))))

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 0:52

А мне HKS S35i нравятся, дольше живут, хотя те же нжк =)

S35 - иридий
M35 -платина+иридий
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 8:27

GaNgStA™ писал(а):А мне HKS S35i нравятся, дольше живут, хотя те же нжк =)

S35 - иридий
M35 -платина+иридий
с рерия - денсо
м серия - нжк
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:24

umka писал(а):A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
Иридий и платина применяется в качестве материала, значительно снижающего эрозию электродов искровым разрядом... это позволяет уменьшить геометрические размеры электродов (в первую очередь центрального), сделать его остреньким... помимо увеличения срока службы такой свечки (за счет большей стойкости платинового а особенно иридиевого наконечника электрода) это дает еще чуть большую стабильность электроразряда и как бы большую его кучность или плотность, собирая больше энергии в одной точке... помимо "кучности" разряда при заострении центрального электрода дополнительно снижается необходимое напряжение искрового пробоя, что облегчает жизнь катушке зажигания и позволяет свече стабильно работать (давать искру) при относительно высоком давлении, когда свечки с обычными, толстыми никелевыми электродами уже могут давать пропуски... эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторам с высокой СЖ или бустом... однако, на обычных моторах применение подобных свечей ни к каким отрицателдьным последствиям тоже не приведет... :lol: ну а увеличенный срок службы такой свечи и повышенная точность времени искрового пробоя могут быть полезны и на стоковом моторе... :roll: однако, смерть таких свечек от металлосодержащих присадок (ферроценов) будет такой же быстрой как и обычных свечей, так что при езде на таком бензине умрут они так же быстро как и обычные...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...

Сам я сейчас езжу на платине, еще комплект иридия лежит пока в сторонке... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:34

XPOH писал(а):
umka писал(а):A kto znaet realnuju raznicu mezhdu Platnovqmi i Iridievqmi sve4ami. U menja stojali Denso Platinum, kupil Denso Iridium Power, 4to realno dajut irideevqe krome togo 4to stojat v 3 raza dorozhe platinovqh? motor d16z6 turbo!
Иридий и платина применяется в качестве материала, значительно снижающего эрозию электродов искровым разрядом... это позволяет уменьшить геометрические размеры электродов (в первую очередь центрального), сделать его остреньким... помимо увеличения срока службы такой свечки (за счет большей стойкости платинового а особенно иридиевого наконечника электрода) это дает еще чуть большую стабильность электроразряда и как бы большую его кучность или плотность, собирая больше энергии в одной точке... помимо "кучности" разряда при заострении центрального электрода дополнительно снижается необходимое напряжение искрового пробоя, что облегчает жизнь катушке зажигания и позволяет свече стабильно работать (давать искру) при относительно высоком давлении, когда свечки с обычными, толстыми никелевыми электродами уже могут давать пропуски... эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторам с высокой СЖ или бустом... однако, на обычных моторах применение подобных свечей ни к каким отрицателдьным последствиям тоже не приведет... :lol: ну а увеличенный срок службы такой свечи и повышенная точность времени искрового пробоя могут быть полезны и на стоковом моторе... :roll: однако, смерть таких свечек от металлосодержащих присадок (ферроценов) будет такой же быстрой как и обычных свечей, так что при езде на таком бензине умрут они так же быстро как и обычные...

Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...

Сам я сейчас езжу на платине, еще комплект иридия лежит пока в сторонке... :roll:
закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
и заканчивай уже инет копировать.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:51

talyan писал(а): закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
Извини, Талян, забыл про размеры буфера твоего мозга... :lol: специально для тебя покороче:
XPOH писал(а):эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторах с высокой СЖ или бустом...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 9:57

XPOH писал(а):
talyan писал(а): закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
Извини, Талян, забыл про размеры буфера твоего мозга... :lol: специально для тебя покороче:
XPOH писал(а):эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторах с высокой СЖ или бустом...
то то меня субарист знакомый уговаривал вместе с ним свечки иридиевые из пендосии заказать... :)

зы.
поставлю бюджетный нжк

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:05

XPOH писал(а):
talyan писал(а): закрути платину в стенд и иридий и накачай 19 и посмотр кто как работает.
Извини, Талян, забыл про размеры буфера твоего мозга... :lol: специально для тебя покороче:
XPOH писал(а):эти свойства платиновых и иридиевых свечек делают их практически чуть ли не обязательными на моторах с затрудненным доступом к свечкам (оппозитники) и моторах с высокой СЖ или бустом...
хрон реально не в состояни постичь того чеготебе пишут.
иногда хоть глаза открывай.
ты имея и те и те так и не удосужился пойти и за 10 рублей посмотерть разницу. ведь ты в интернете уже прочитал ты и так все занешь! :?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:19

talyan писал(а):хрон реально не в состояни постичь того чеготебе пишут.
иногда хоть глаза открывай.
ты имея и те и те так и не удосужился пойти и за 10 рублей посмотерть разницу. ведь ты в интернете уже прочитал ты и так все занешь! :?
У меня есть мотор, в который я "вкручивал и те и те"... в моторе, оно как бы более приближенно к реальности будет чем в стенде, не находишь?... так вот, если рассматривать мой мотор в качестве стенда, то я прихода особого не почувствовал, и расход бенза тоже не изменился когда я поменял никелевые на платиновые... а раз я не почувствовал и ничего не изменилось, то до стенда мне как-то не совсем интересно идти и смотреть на зрелища... возможно, там и есть на что посмотреть на стенде, но на реальном моторе, моем моторе, разница не ощущаема, а остальное - это мультики смотреть...

ИМХО...
Да, кстати, компрессия по компрессометру у меня 16+ кг/см2, не 19 канешна но уже и не стоковые 13, но никель все еще применим сталобыть...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей