Фаска 30
Добавлено: 28 мар 2008, Пт 13:07
чем лучше фаска на седле в 30 градусов от стоковой 45
и стоит ли переделывать её на хондовском двигле
и стоит ли переделывать её на хондовском двигле
Есть мнение что тормозить поток будет. ИМХО можно ничего не выжать, а только сделать хуже.romario писал(а):вопрос не про форму клапана а про целесообразность переделки 45 на 30
есть мнение о возростании наполнения цылиндра?
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 7-005.htmlromario писал(а):XPOH, о ! может можно сделать как на красноголовом?
где узнать спецификацццы?
Кроме х22 вроде..ток на б серии такоеXPOH писал(а):У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
на х22 тожеMF писал(а):Кроме х22 вроде..ток на б серии такоеXPOH писал(а):У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?Serge083i писал(а):Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
Не очень понял в чем вопрос.Systematick писал(а):тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?Serge083i писал(а):Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.
В наших условиях лучше сделать сток.
А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.