Страница 1 из 3

Фаска 30

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 13:07
romario
чем лучше фаска на седле в 30 градусов от стоковой 45

и стоит ли переделывать её на хондовском двигле

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 13:15
SiR-T
на седле вроде 3 фаски должно быть как минимум. 30 45 60

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 13:23
talyan
выкладывали же большой рисунок про фаски.
в мануале подробно тоже расиписано

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 13:28
SiR-T
Из соседней темы
Изображение

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 14:04
romario
вопрос не про форму клапана а про целесообразность переделки 45 на 30

есть мнение о возростании наполнения цылиндра?

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 14:19
Панк
romario писал(а):вопрос не про форму клапана а про целесообразность переделки 45 на 30

есть мнение о возростании наполнения цылиндра?
Есть мнение что тормозить поток будет. ИМХО можно ничего не выжать, а только сделать хуже.

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 14:30
SiR-T
откуда инфа? Сдается мне что инженеры у хонды сделали оптимально, учитывая степень форсировки, ибо технологических проблем тут нет

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 14:38
Systematick
Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 15:13
Vitat
Объясните мне тогда фразу
B16B intake valve seats are at a different angle to B16A, 45 degrees vs 60 degrees.
В статье об отличиях б16а и б16б.
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 17:35
XPOH
У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 17:50
romario
XPOH, о ! может можно сделать как на красноголовом?

где узнать спецификацццы?

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 18:25
XPOH
romario писал(а):XPOH, о ! может можно сделать как на красноголовом?

где узнать спецификацццы?
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CI ... 7-005.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/ci ... 10/04.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/IN ... 07/06.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 18:37
romario
чёта сложно с иероглифами?

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 18:45
MF
XPOH писал(а):У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
Кроме х22 вроде..ток на б серии такое

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 19:24
SiR-T
MF писал(а):
XPOH писал(а):У красноголовых тоже другие углы фасок вроде...
Кроме х22 вроде..ток на б серии такое
на х22 тоже
http://asia.vtec.net/beystock/honda/preludes/

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 19:26
romario
НУ И ЧТО?
делать 30 ?

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 20:23
SiR-T
делай лучше по мануалу

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 0:22
Serge083i
Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.

А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 3:10
Systematick
Serge083i писал(а):
Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.

А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 10:19
Serge083i
Systematick писал(а):
Serge083i писал(а):
Systematick писал(а):Америкосы на гонки делают по пять фасок - это уже подготовка будет стоить не меньше 1000-1500 долларов.
Но для этого надо продувать бошку и смотреть что там с бошкой происходит.

В наших условиях лучше сделать сток.

А Вы мануал по К20А2 открывали?
Какие еще иногонки? Там в стоке у К20 не меньше))
В спорте нет необходимости это все нарезать.
Все фаски заменяются единым плавным переходом.
Как правило делается фасонным резцом.
тогда чем отличается 3 angle valve job от 5 angle?
Не очень понял в чем вопрос.
Все отличия сразу видны на продув. стенде.
На клапанах тож делается плавная форма в окресности фаски, т.е не имеет смысла 5 фасок городить.