Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 17:11

:!: Подскажите сколько сил и какое давление(турбины) могут выдержать стандартные шатуны на моторе К24А3? :?:

Хотябы теоритечески... :roll:
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 17:21

RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 17:22

Hondacord-T писал(а):
RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...


брать на тебя Блюпринт? в доле будешь?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 17:24

Mura писал(а):
Hondacord-T писал(а):
RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...


брать на тебя Блюпринт? в доле будешь?
А что это такое? :o
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 17:27

RRR писал(а):
Hondacord-T писал(а):
RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...
У нас в России К24 на вес золота...я бы не рискнул мотором ради "попробывать", шейка шатуна тоньше мизинца, могу померить его, но как он у Вас держит такое давление не понятно.
А ну нас их как га...хватает :wink: шучу, просто спень низкая, может это является фактором.
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 18:02

Hondacord-T писал(а):
Mura писал(а):
Hondacord-T писал(а): Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...


брать на тебя Блюпринт? в доле будешь?
А что это такое? :o


http://blueprintracing.com/shopdisplayp ... cting+Rods
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 18:07

esli 4e ja tebe standart shatunov 24tk dam :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 18:51

вот жуки блин! :)
шатуны у меня лежат усиленные,мне бы узнать сколько мои выдержат, может кто сталкивался...
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 19:48

Hondacord-T писал(а):вот жуки блин! :)
шатуны у меня лежат усиленные,мне бы узнать сколько мои выдержат, может кто сталкивался...
никто, сразу все меняют. Компресорные аккорды на стоке 0.3 дуют.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 7:55

надо верхушку блока к20 либо чертеж. есть у кого?
отпилите от шлакового плиз. а я вам проставки сделаю 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей