Страница 1 из 1

Шатуны К24 ?

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 17:11
Hondacord-T
:!: Подскажите сколько сил и какое давление(турбины) могут выдержать стандартные шатуны на моторе К24А3? :?:

Хотябы теоритечески... :roll:

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 17:21
Hondacord-T
RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 17:22
Mura
Hondacord-T писал(а):
RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...


брать на тебя Блюпринт? в доле будешь?

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 17:24
Hondacord-T
Mura писал(а):
Hondacord-T писал(а):
RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...


брать на тебя Блюпринт? в доле будешь?
А что это такое? :o

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 17:27
Hondacord-T
RRR писал(а):
Hondacord-T писал(а):
RRR писал(а):нихуя не могут...0.5 при грамотной отстройке и то недолго, они очень тонкие и длинные...
Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...
У нас в России К24 на вес золота...я бы не рискнул мотором ради "попробывать", шейка шатуна тоньше мизинца, могу померить его, но как он у Вас держит такое давление не понятно.
А ну нас их как га...хватает :wink: шучу, просто спень низкая, может это является фактором.

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 18:02
Mura
Hondacord-T писал(а):
Mura писал(а):
Hondacord-T писал(а): Хорошо, будем исходить по новому, я на своих уже наехздил 6000км, давление 0,8-0,85 более 300 сил, поляки говорили что 400 кони максимум!
Вот я и хочу узнать может кто-то знает скока же точнее?
П.С. настройщик кстати и 0,95 пробовал давить, потом сказал что лучше шатуны смените...


брать на тебя Блюпринт? в доле будешь?
А что это такое? :o


http://blueprintracing.com/shopdisplayp ... cting+Rods

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 18:07
Honda-Racing
esli 4e ja tebe standart shatunov 24tk dam :D

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 18:51
Hondacord-T
вот жуки блин! :)
шатуны у меня лежат усиленные,мне бы узнать сколько мои выдержат, может кто сталкивался...

Добавлено: 27 мар 2008, Чт 19:48
Systematick
Hondacord-T писал(а):вот жуки блин! :)
шатуны у меня лежат усиленные,мне бы узнать сколько мои выдержат, может кто сталкивался...
никто, сразу все меняют. Компресорные аккорды на стоке 0.3 дуют.

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 7:55
talyan
надо верхушку блока к20 либо чертеж. есть у кого?
отпилите от шлакового плиз. а я вам проставки сделаю 8)