SiR-T писал(а):Levka писал(а):я планировал впуск, выпуск, валы (ну и мозги) на нём поменять и получить где-то сил 230
б18с нашел пока только под заказ за 130ткр. Это ведь дорого?..
ну обычно 100-110 комплекты под свап.
Не понимаю какая проблема найти. Создай тему в барахолке.
h22 тяжелее на 10 кг всего, так что некритично это для развесовки
не на 10 кг он тяжелее а побольше

тридцатничек минимум...
но если вы откроете капот машины с В20 и Н22 то заметите что В-серия стоит дальше от моторного шитка и имеет наклон вперед, так что он практически за стаканами и центр тяжести у него повыше...
тот же Н22 стоит ближе к моторному шитку и прямо, так что практически весь находится между стаканами и центр тяжести у Н22 ниже чем у В-серии
делаете свой впуск и сухой картер и сажаете мотор еще ниже и ближе к моторному щетку (за переднюю ось) и машина рулиться будет еще лучше...
бесплатный совет:
купи черноголовый Н22 (их как грязи весной) ~30000р
шатуны игл есп 350$
ковку висеко 530$
валы сканк2 про (цену уточняйте у официального дилера

)
хондату С300 570бк
свари себе выпуск и впуск нормальные

ну еще 30000р
и получишь реальный мотор и В18С и В20 будут сосать, ну может К20 подготовленные чето смогут противопоставить... момент он suka мощьный!!!