Страница 1 из 1

Цивик и 75 сил, но мала :(

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:33
Levka
Давно мечтал о 6 хэтче с кучей японских скакунов под капотом.
Но вот столкнулся с проблеммой - нету в продаже B18C spec, который я планировал ставить.
Другие мысли - b20b+vtek - вроде как тяжелее становится перед, развесовка нарушаетсяб да и крутится он не так, как б18
H22A - ещё тяжелее да и не найти их также, как и б18с...
Выручайте советом! :(

Re: Цивик и 75 сил, но мала :(

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:36
Intigra
Levka писал(а):Давно мечтал о 6 хэтче с кучей японских скакунов под капотом.
Но вот столкнулся с проблеммой - нету в продаже B18C spec, который я планировал ставить.
Другие мысли - b20b+vtek - вроде как тяжелее становится перед, развесовка нарушаетсяб да и крутится он не так, как б18
H22A - ещё тяжелее да и не найти их также, как и б18с...
Выручайте советом! :(
B20+втэк более-менее нормально подготовленный едет получше спека обычного. Вес одинаковый, может чуть потяжелее...

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:37
BraZa
были б деньги, найти b18c и h22a не так уж и сложно :wink:

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:41
Василий58
к20 и не ипать моск

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:43
BraZa
RRR писал(а):А лучше К24+К20 неаd, потом фулл-рейс ст.4, и дунуть бара2.
кто о чем :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:45
Alexxx-Si
13B ставь, он легкий и центр тяжести у него низкий :wink:

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:48
Levka
я планировал впуск, выпуск, валы (ну и мозги) на нём поменять и получить где-то сил 230
б18с нашел пока только под заказ за 130ткр. Это ведь дорого?..

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:51
Сашка
Levka писал(а):я планировал впуск, выпуск, валы (ну и мозги) на нём поменять и получить где-то сил 230
б18с нашел пока только под заказ за 130ткр. Это ведь дорого?..
с 1.3 - 75 лс? :shock:

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 11:04
Systematick
Levka писал(а):я планировал впуск, выпуск, валы (ну и мозги) на нём поменять и получить где-то сил 230
б18с нашел пока только под заказ за 130ткр. Это ведь дорого?..
за японский b18c нормально если в сборе с коробкой, мозгами.

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 15:13
Levka
А если К20А от интегры ДЦ5? Сколько это удовольствие(комплект мотора) стоит?

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 15:16
Systematick
Levka писал(а):А если К20А от интегры ДЦ5? Сколько это удовольствие(комплект мотора) стоит?
с коробкой и вообще под свап тыщ 10 баксов минимум.

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 15:20
SiR-T
Levka писал(а):я планировал впуск, выпуск, валы (ну и мозги) на нём поменять и получить где-то сил 230
б18с нашел пока только под заказ за 130ткр. Это ведь дорого?..
ну обычно 100-110 комплекты под свап.
Не понимаю какая проблема найти. Создай тему в барахолке.
h22 тяжелее на 10 кг всего, так что некритично это для развесовки

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 17:54
Alexxx-Si
RRR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):13B ставь, он легкий и центр тяжести у него низкий :wink:
Убогий моторишко...никогда в жизни не куплю 13В, лучше RB26DETT или 2JZ
За жалкий моторишко ответишь, готовь свою жужалку :lol:

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 21:15
Levka
SiR-T писал(а):
Levka писал(а):я планировал впуск, выпуск, валы (ну и мозги) на нём поменять и получить где-то сил 230
б18с нашел пока только под заказ за 130ткр. Это ведь дорого?..
ну обычно 100-110 комплекты под свап.
Не понимаю какая проблема найти. Создай тему в барахолке.
h22 тяжелее на 10 кг всего, так что некритично это для развесовки
я уже создал. ответов ноль.
Говорят их нету в свсободной продаже и только на заказ ибо редкие.
Подумываю о варианте с к20а с интегры дц5

Добавлено: 26 мар 2008, Ср 8:21
wasd11
SiR-T писал(а):
Levka писал(а):я планировал впуск, выпуск, валы (ну и мозги) на нём поменять и получить где-то сил 230
б18с нашел пока только под заказ за 130ткр. Это ведь дорого?..
ну обычно 100-110 комплекты под свап.
Не понимаю какая проблема найти. Создай тему в барахолке.
h22 тяжелее на 10 кг всего, так что некритично это для развесовки
не на 10 кг он тяжелее а побольше ;) тридцатничек минимум...

но если вы откроете капот машины с В20 и Н22 то заметите что В-серия стоит дальше от моторного шитка и имеет наклон вперед, так что он практически за стаканами и центр тяжести у него повыше...

тот же Н22 стоит ближе к моторному шитку и прямо, так что практически весь находится между стаканами и центр тяжести у Н22 ниже чем у В-серии


делаете свой впуск и сухой картер и сажаете мотор еще ниже и ближе к моторному щетку (за переднюю ось) и машина рулиться будет еще лучше...

бесплатный совет:
купи черноголовый Н22 (их как грязи весной) ~30000р
шатуны игл есп 350$
ковку висеко 530$
валы сканк2 про (цену уточняйте у официального дилера :) )
хондату С300 570бк
свари себе выпуск и впуск нормальные ;) ну еще 30000р
и получишь реальный мотор и В18С и В20 будут сосать, ну может К20 подготовленные чето смогут противопоставить... момент он suka мощьный!!!

Добавлено: 26 мар 2008, Ср 9:07
SiR-T
не на 10 кг он тяжелее а побольше Wink тридцатничек минимум...
BigCat взвешивал на одних весах в желдоре в хабаровске B16 и H22 со всем навестным без компрессоров кондиционера, разница была 10кг.

А про сухой картер можно поподробнее?
бесплатный совет:
купи черноголовый Н22 (их как грязи весной) ~30000р
шатуны игл есп 350$
ковку висеко 530$
валы сканк2 про (цену уточняйте у официального дилера Smile )
хондату С300 570бк
свари себе выпуск и впуск нормальные Wink ну еще 30000р
и получишь реальный мотор и В18С и В20 будут сосать, ну может К20 подготовленные чето смогут противопоставить... момент он suka мощьный!!!
+1

Добавлено: 26 мар 2008, Ср 14:49
wasd11
SiR-T писал(а):
не на 10 кг он тяжелее а побольше Wink тридцатничек минимум...
BigCat взвешивал на одних весах в желдоре в хабаровске B16 и H22 со всем навестным без компрессоров кондиционера, разница была 10кг.

А про сухой картер можно поподробнее?

+1
полезная информация, Большому Коту респект за взвешивание

ну раз разница в 10кг тогда у Н22 просто нет альтернативы :) по соотношению цена/выход


Ринат я сказал подготовленный К20... к-серия коробкой берет