Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:04

Собственно вот, вопрос- просьба к Диме (Mura), имеются 2 стоковых B16A2 98-99 год: 1. европеец седан, 2. купе американец.
Желание поставить данные валы, стоит ли заморачиваться? и какие особенности при их установке, возможно ли не трогать низ или что-то делать там обязательно?, тюнинг пока планируется только атмо.
Насколько я понимаю у нас разная степень сжатия? или одинаковая, где то встречал ,что у европейцев и американцев они рознятся. какова должна быть степень сжатия для того чтобы эти валики работали на полную. И собственно как её добится, допустим клапана сканковские Hi comp, дадут + 0,2 поправте плиз если что не так, остается пилить башню, сколько нужно срезать и вопрос не достанут ли на втеке клапана до поршней, на сколько их можно крутить в шестернях.
Может кто уже чего подобное делал - подскажите, мы делаем это в первый раз и не хочется на стенде разорваться :) (Maniakk привет :wink: )

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:24

из опыта MIKER по моему оч наглядная тема
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0
всем мира и процветания

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:27

Да на своей шкуре делал там помимо валов надо пружины с тарелачками впихнуть для лучшей работы в принципе по ссылке всё найдёшь...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:33

если честно, то данный опыт учтен и проштудирован не на одном сайте уже, и все сожалеем о маслонасосе :oops: , но мне может показалось но Miker ставил валы не прошные, а тут речъ о прошных они выше судя по характеристикам, про пружинки и тарелки зер гут - это даже не обсуждается конечно нужны, вопрос в расчете на степень сжатия на сколько ее надо повысить и каким образом - сколько срезать, сейчас если я не ошибаюсь степень сжатия 10,2 или 10,4 ?? И если срезать то как разлучить навсегда поршни с клапанами, и что делать с низом??

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:38

Andron83 писал(а):если честно, то данный опыт учтен и проштудирован не на одном сайте уже, и все сожалеем о маслонасосе :oops: , но мне может показалось но Miker ставил валы не прошные, а тут речъ о прошных они выше судя по характеристикам, про пружинки и тарелки зер гут - это даже не обсуждается конечно нужны, вопрос в расчете на степень сжатия на сколько ее надо повысить и каким образом - сколько срезать, сейчас если я не ошибаюсь степень сжатия 10,2 или 10,4 ?? И если срезать то как разлучить навсегда поршни с клапанами, и что делать с низом??


Pro2 + пружины + тарелки + коллетор

оставьте пока стоковый низ , будет 185-195 сил на стоковом низе с хондатой

В выходные опять поставили коллетор на стоковый Б16, результат тот же, момент в небо -упирается лишь в отсечку. 170 сил на стоке. Если хозяин выложит диноран, будет интересно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:01

коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:02

спс, но думали делать, так делать - сразу с пилингом и повышением с.ж., и все же нужно или нет повышать сж

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:10

RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))


да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 19:17

Mura писал(а):
RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))


да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 19:42

VTi писал(а):
Mura писал(а):
RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))


да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 22:48

а ежели компрессор стоит, то уже про3 надо? или теже про 2 будет норм?
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 22:56

Андрей VTI писал(а):а ежели компрессор стоит, то уже про3 надо? или теже про 2 будет норм?


про1
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 23:25

Mura писал(а):
VTi писал(а):
Mura писал(а):

да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 23:28

admin писал(а):
Mura писал(а):
VTi писал(а):
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?
с карданного вала.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 23:41

admin писал(а):
Mura писал(а):
VTi писал(а):
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?



Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 23:54

Mura писал(а):
admin писал(а):
Mura писал(а):

без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?



Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
Неее... я просто чето мысль видно не уловил... вроде говорили сколько дает коллектор... один... а тут... как теперь я понял вмиг заговорили о тюнином б18 ?))

Дим... а можно попробывать про на моем... посмотреть разницу с моей блястящей китайской дудкой ?)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 0:00

admin писал(а):
Mura писал(а):
admin писал(а):
что это за силы ?



Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
Неее... я просто чето мысль видно не уловил... вроде говорили сколько дает коллектор... один... а тут... как теперь я понял вмиг заговорили о тюнином б18 ?))

Дим... а можно попробывать про на моем... посмотреть разницу с моей блястящей китайской дудкой ?)


нивопрос
я всегда за, R&D бесплатно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 0:33

to Mura : я бы выложил дино, но на этом коипе нет прог, открывающих это расширение :(
За то звук выхлопа стал потише :D
Я думаю, что установка холодного впуска, еще прибавит немного, так как воздушный фильтр нужно мыть. Он весь грязнный :oops:
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 10:38

RRR писал(а):
Systematick писал(а):
admin писал(а):
поржал :D ,
всем спасибо за ответы
но все же здесь не про б18, вернемся к нашим баранам,
как я понял рекомендованная степень сжатия для данных валов 12+,
спиливать башню не айс, насколько я понимаю остаются клапана и поршни, что посоветуете, ковку не охота, + валы работают скорее всего на 9200, выдержит ли стоковый низ? Какие поршня повышающие сж и шатуны до кучи покрепче посоветуете, если мона конкретные сылки, чтобы и с ценником определиться...спс

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 10:47

Шатуны Eagle есть под такой сетап, если крутить выше 9000 то шатуны точно нужны и полегче.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей