Страница 1 из 2

на b16a2 валы skunk2 stage 2 pro

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:04
Andron83
Собственно вот, вопрос- просьба к Диме (Mura), имеются 2 стоковых B16A2 98-99 год: 1. европеец седан, 2. купе американец.
Желание поставить данные валы, стоит ли заморачиваться? и какие особенности при их установке, возможно ли не трогать низ или что-то делать там обязательно?, тюнинг пока планируется только атмо.
Насколько я понимаю у нас разная степень сжатия? или одинаковая, где то встречал ,что у европейцев и американцев они рознятся. какова должна быть степень сжатия для того чтобы эти валики работали на полную. И собственно как её добится, допустим клапана сканковские Hi comp, дадут + 0,2 поправте плиз если что не так, остается пилить башню, сколько нужно срезать и вопрос не достанут ли на втеке клапана до поршней, на сколько их можно крутить в шестернях.
Может кто уже чего подобное делал - подскажите, мы делаем это в первый раз и не хочется на стенде разорваться :) (Maniakk привет :wink: )

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:24
werwer
из опыта MIKER по моему оч наглядная тема
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... sc&start=0

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:27
MIKER
Да на своей шкуре делал там помимо валов надо пружины с тарелачками впихнуть для лучшей работы в принципе по ссылке всё найдёшь...

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:33
Andron83
если честно, то данный опыт учтен и проштудирован не на одном сайте уже, и все сожалеем о маслонасосе :oops: , но мне может показалось но Miker ставил валы не прошные, а тут речъ о прошных они выше судя по характеристикам, про пружинки и тарелки зер гут - это даже не обсуждается конечно нужны, вопрос в расчете на степень сжатия на сколько ее надо повысить и каким образом - сколько срезать, сейчас если я не ошибаюсь степень сжатия 10,2 или 10,4 ?? И если срезать то как разлучить навсегда поршни с клапанами, и что делать с низом??

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:38
Mura
Andron83 писал(а):если честно, то данный опыт учтен и проштудирован не на одном сайте уже, и все сожалеем о маслонасосе :oops: , но мне может показалось но Miker ставил валы не прошные, а тут речъ о прошных они выше судя по характеристикам, про пружинки и тарелки зер гут - это даже не обсуждается конечно нужны, вопрос в расчете на степень сжатия на сколько ее надо повысить и каким образом - сколько срезать, сейчас если я не ошибаюсь степень сжатия 10,2 или 10,4 ?? И если срезать то как разлучить навсегда поршни с клапанами, и что делать с низом??


Pro2 + пружины + тарелки + коллетор

оставьте пока стоковый низ , будет 185-195 сил на стоковом низе с хондатой

В выходные опять поставили коллетор на стоковый Б16, результат тот же, момент в небо -упирается лишь в отсечку. 170 сил на стоке. Если хозяин выложит диноран, будет интересно.

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 18:01
RaZVaL
коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 18:02
Andron83
спс, но думали делать, так делать - сразу с пилингом и повышением с.ж., и все же нужно или нет повышать сж

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 18:10
Mura
RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))


да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 19:17
VTi
Mura писал(а):
RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))


да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 19:42
Mura
VTi писал(а):
Mura писал(а):
RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))


да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 22:48
Андрей VTI
а ежели компрессор стоит, то уже про3 надо? или теже про 2 будет норм?

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 22:56
Mura
Андрей VTI писал(а):а ежели компрессор стоит, то уже про3 надо? или теже про 2 будет норм?


про1

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:25
admin
Mura писал(а):
VTi писал(а):
Mura писал(а):

да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:28
Systematick
admin писал(а):
Mura писал(а):
VTi писал(а):
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?
с карданного вала.

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:41
Mura
admin писал(а):
Mura писал(а):
VTi писал(а):
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?


без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?



Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:54
admin
Mura писал(а):
admin писал(а):
Mura писал(а):

без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?



Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
Неее... я просто чето мысль видно не уловил... вроде говорили сколько дает коллектор... один... а тут... как теперь я понял вмиг заговорили о тюнином б18 ?))

Дим... а можно попробывать про на моем... посмотреть разницу с моей блястящей китайской дудкой ?)

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 0:00
Mura
admin писал(а):
Mura писал(а):
admin писал(а):
что это за силы ?



Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
Неее... я просто чето мысль видно не уловил... вроде говорили сколько дает коллектор... один... а тут... как теперь я понял вмиг заговорили о тюнином б18 ?))

Дим... а можно попробывать про на моем... посмотреть разницу с моей блястящей китайской дудкой ?)


нивопрос
я всегда за, R&D бесплатно

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 0:33
DEN
to Mura : я бы выложил дино, но на этом коипе нет прог, открывающих это расширение :(
За то звук выхлопа стал потише :D
Я думаю, что установка холодного впуска, еще прибавит немного, так как воздушный фильтр нужно мыть. Он весь грязнный :oops:

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:38
Andron83
RRR писал(а):
Systematick писал(а):
admin писал(а):
поржал :D ,
всем спасибо за ответы
но все же здесь не про б18, вернемся к нашим баранам,
как я понял рекомендованная степень сжатия для данных валов 12+,
спиливать башню не айс, насколько я понимаю остаются клапана и поршни, что посоветуете, ковку не охота, + валы работают скорее всего на 9200, выдержит ли стоковый низ? Какие поршня повышающие сж и шатуны до кучи покрепче посоветуете, если мона конкретные сылки, чтобы и с ценником определиться...спс

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:47
Systematick
Шатуны Eagle есть под такой сетап, если крутить выше 9000 то шатуны точно нужны и полегче.