Страница 1 из 2
на b16a2 валы skunk2 stage 2 pro
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:04
Andron83
Собственно вот, вопрос- просьба к Диме (Mura), имеются 2 стоковых B16A2 98-99 год: 1. европеец седан, 2. купе американец.
Желание поставить данные валы, стоит ли заморачиваться? и какие особенности при их установке, возможно ли не трогать низ или что-то делать там обязательно?, тюнинг пока планируется только атмо.
Насколько я понимаю у нас разная степень сжатия? или одинаковая, где то встречал ,что у европейцев и американцев они рознятся. какова должна быть степень сжатия для того чтобы эти валики работали на полную. И собственно как её добится, допустим клапана сканковские Hi comp, дадут + 0,2 поправте плиз если что не так, остается пилить башню, сколько нужно срезать и вопрос не достанут ли на втеке клапана до поршней, на сколько их можно крутить в шестернях.
Может кто уже чего подобное делал - подскажите, мы делаем это в первый раз и не хочется на стенде разорваться

(Maniakk привет

)
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:24
werwer
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:27
MIKER
Да на своей шкуре делал там помимо валов надо пружины с тарелачками впихнуть для лучшей работы в принципе по ссылке всё найдёшь...
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:33
Andron83
если честно, то данный опыт учтен и проштудирован не на одном сайте уже, и все сожалеем о маслонасосе

, но мне может показалось но Miker ставил валы не прошные, а тут речъ о прошных они выше судя по характеристикам, про пружинки и тарелки зер гут - это даже не обсуждается конечно нужны, вопрос в расчете на степень сжатия на сколько ее надо повысить и каким образом - сколько срезать, сейчас если я не ошибаюсь степень сжатия 10,2 или 10,4 ?? И если срезать то как разлучить навсегда поршни с клапанами, и что делать с низом??
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:38
Mura
Andron83 писал(а):если честно, то данный опыт учтен и проштудирован не на одном сайте уже, и все сожалеем о маслонасосе

, но мне может показалось но Miker ставил валы не прошные, а тут речъ о прошных они выше судя по характеристикам, про пружинки и тарелки зер гут - это даже не обсуждается конечно нужны, вопрос в расчете на степень сжатия на сколько ее надо повысить и каким образом - сколько срезать, сейчас если я не ошибаюсь степень сжатия 10,2 или 10,4 ?? И если срезать то как разлучить навсегда поршни с клапанами, и что делать с низом??
Pro2 + пружины + тарелки + коллетор
оставьте пока стоковый низ , будет 185-195 сил на стоковом низе с хондатой
В выходные опять поставили коллетор на стоковый Б16, результат тот же, момент в небо -упирается лишь в отсечку. 170 сил на стоке. Если хозяин выложит диноран, будет интересно.
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 18:01
RaZVaL
коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 18:02
Andron83
спс, но думали делать, так делать - сразу с пилингом и повышением с.ж., и все же нужно или нет повышать сж
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 18:10
Mura
RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))
да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 19:17
VTi
Mura писал(а):RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))
да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 19:42
Mura
VTi писал(а):Mura писал(а):RaZVaL писал(а):коллектор даже без дросселя дает такой приход? 300$ млин не так много...
композитные на б-серию планируются вообще или только на К пойдут?? =))
да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?
без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 22:48
Андрей VTI
а ежели компрессор стоит, то уже про3 надо? или теже про 2 будет норм?
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 22:56
Mura
Андрей VTI писал(а):а ежели компрессор стоит, то уже про3 надо? или теже про 2 будет норм?
про1
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:25
admin
Mura писал(а):VTi писал(а):Mura писал(а):
да коллетор дает именно такой приход
за это отвечаю, так как наблюдаю это не в первый раз
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?
без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:28
Systematick
admin писал(а):Mura писал(а):VTi писал(а):
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?
без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?
с карданного вала.
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:41
Mura
admin писал(а):Mura писал(а):VTi писал(а):
а на б18 кто-нибудь ставил, мерил?
без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?
Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:54
admin
Mura писал(а):admin писал(а):Mura писал(а):
без коллетора ПРО в среднем разброс 220-230 сил
что это за силы ?
Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
Неее... я просто чето мысль видно не уловил... вроде говорили сколько дает коллектор... один... а тут... как теперь я понял вмиг заговорили о тюнином б18 ?))
Дим... а можно попробывать про на моем... посмотреть разницу с моей блястящей китайской дудкой ?)
Добавлено: 25 мар 2008, Вт 0:00
Mura
admin писал(а):Mura писал(а):admin писал(а):
что это за силы ?
Админ, ты в порядке? Это твоя сила, сила Б18
Неее... я просто чето мысль видно не уловил... вроде говорили сколько дает коллектор... один... а тут... как теперь я понял вмиг заговорили о тюнином б18 ?))
Дим... а можно попробывать про на моем... посмотреть разницу с моей блястящей китайской дудкой ?)
нивопрос
я всегда за, R&D бесплатно
Добавлено: 25 мар 2008, Вт 0:33
DEN
to Mura : я бы выложил дино, но на этом коипе нет прог, открывающих это расширение
За то звук выхлопа стал потише
Я думаю, что установка холодного впуска, еще прибавит немного, так как воздушный фильтр нужно мыть. Он весь грязнный

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:38
Andron83
RRR писал(а):Systematick писал(а):admin писал(а):
поржал

,
всем спасибо за ответы
но все же здесь не про б18, вернемся к нашим баранам,
как я понял рекомендованная степень сжатия для данных валов 12+,
спиливать башню не айс, насколько я понимаю остаются клапана и поршни, что посоветуете, ковку не охота, + валы работают скорее всего на 9200, выдержит ли стоковый низ? Какие поршня повышающие сж и шатуны до кучи покрепче посоветуете, если мона конкретные сылки, чтобы и с ценником определиться...спс
Добавлено: 25 мар 2008, Вт 10:47
Systematick
Шатуны Eagle есть под такой сетап, если крутить выше 9000 то шатуны точно нужны и полегче.