Страница 1 из 1
маслоуловитель, он же Oil Catch Tanks
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 16:11
mer
подскажите, есть ли принципиальное различае между брендовым
http://greddy.com/products/display/?Cat ... ategory=30 и автомаркетом дешевым типо
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-ALUM ... enameZWDVW или вообще
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Acura-JD ... enameZWDVW
я просто не знаю как они устроины, поэтому не понимаю имеет ли смысл переплачивать за бренд или достаточно просто купить дешевую колбу и не волноваться!
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 16:23
Mura
одинаковые банки , пустые внутри
как не высиживал, не выжидал, когда наконец-таки смогу слить оттуда сэкономленного масла, нету там нихера. сухо
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 16:29
Василий58
Там же вроде какие-то сетки-пружины должны быть, масло улавливать?
Смотрел себе в субботу как раз, в коллекторе впускном маслица есть малясь...
Кто-то делал из подручных материалов? пендоссы вон из жестяных квартовых канистр и из уловилки от мазды 323 делают

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 17:24
mer
Mura писал(а):одинаковые банки , пустые внутри
как не высиживал, не выжидал, когда наконец-таки смогу слить оттуда сэкономленного масла, нету там нихера. сухо
я тебе машину привозил с сухим и новым фильтриком - ты её в отсечку покрутил и фильтр немного маслом забрызгало
Добавлено: 24 мар 2008, Пн 23:46
evil_curier
просветите не грамотных, нафига сей девайс???

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 1:51
temper
evil_curier писал(а):просветите не грамотных, нафига сей девайс???

у меня в гараже лежит. иногда достаю смотрю как блестит.

Добавлено: 25 мар 2008, Вт 6:10
Intigra
У меня стоит. В холодное время там собирается много конденсата. Если мотор сапунит, то и масло там тоже собираться будет ибо он всёже чуть, но работает. Естественно накопленное там говно в мотор лучше обратно не выливать

Суть его установки на турбомоторе- чтоб несильно загаживать маслом вход в турбу, а соответственно и все воздушные магистрали (кулер в частности)
Добавлено: 25 мар 2008, Вт 9:10
Панк
Intigra писал(а):У меня стоит. В холодное время там собирается много конденсата. Если мотор сапунит, то и масло там тоже собираться будет ибо он всёже чуть, но работает. Естественно накопленное там говно в мотор лучше обратно не выливать

Суть его установки на турбомоторе- чтоб несильно загаживать маслом вход в турбу, а соответственно и все воздушные магистрали (кулер в частности)
стесняюсь спросить и как результат? конкретно по чистоте коллектора?
Добавлено: 25 мар 2008, Вт 9:17
Intigra
Панк писал(а):Intigra писал(а):У меня стоит. В холодное время там собирается много конденсата. Если мотор сапунит, то и масло там тоже собираться будет ибо он всёже чуть, но работает. Естественно накопленное там говно в мотор лучше обратно не выливать

Суть его установки на турбомоторе- чтоб несильно загаживать маслом вход в турбу, а соответственно и все воздушные магистрали (кулер в частности)
стесняюсь спросить и как результат? конкретно по чистоте коллектора?
Масло в нем не стоит как раньше. Чья заслуга незнаю. Может в том, что мотор полностью собран из новых деталей, может в кулере оседает (хотя вроде немного его там и было), может и маслоуловитель (китайский) делает свое дело. Есть и ладно...
Добавлено: 25 мар 2008, Вт 9:31
Панк
Дык а чо вы там хотите увидеть? Если нормальный Хондавский двиг не жрет масла вообще? Если скоко залил -столько и слил через 8000 км.
А уж про свежеоткапиталенный что и говорить. Понил Спасибо -буду ставить -ибо у меня колектор с дросселем отпидо..енные чуть-ли не до блеска -жалко эту красоту запачкивать.
