Страница 1 из 1

Honda HR-V полный привод

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 17:57
Mexican Tushkan
Всех приветствую!
У меня вопрос к спецам и заядлым любителям! Можно ли переделать Honda HR-V (GH1) с переднего привода на полный? И сколько это будет стоить?

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 18:06
Mura
думаю, что можно, но не нужно, как мне кажется
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки

Если только такая же дешево достанется с разборки

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 18:17
Mexican Tushkan
Mura писал(а):думаю, что можно, но не нужно, как мне кажется
уж больно гиморно
коробка, раздатка,кардан, задний мост целиком , по подвеска, и куча мелочевки

Если только такая же дешево достанется с разборки
Спасибо за ответ!
Модель HR-V GH2 отличается от GH-1 только тем что есть полный привод, поэтому я думаю что доработка будет не так дорого стоит, по сравнению например с моделями, которые не имеют такие кузовные совместимости!
Или я не прав?
Оценку можешь дать по деньгам?

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 18:30
Mura
дорого- дорого
примерно так

кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 19:18
Гость
Mura писал(а):дорого- дорого
примерно так

кардан 500
коробка 500
редуктор 200
шрусы по 100-150
ступицы
работа
короче набежит за 2000 точно
спасибо!

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 19:22
Гость
Сам то как относишся к подключаемым автоматически приводам?
Стоит брать такую или лучше брать внедорожники (с включаемыми приводами )? Какова эффективность и отношения цены/качества?

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 19:29
Mura
я отношусь положительно, но личного опыта не имел.

Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 20:33
RentoN
лучше продать свою и купит 4х4 и купить с уставшим двигом и поставить туда b18c на мехе вот это будет тубарет , что надо.
Гост такой привод служит так в городе по буксовать в особую чачу лучше не лезть...

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 20:35
Mura
и турбину туда , турбину )))

Добавлено: 19 янв 2006, Чт 4:56
Alex.irk
У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба

Добавлено: 19 янв 2006, Чт 15:39
RentoN
и как оно? Не проверяли?

Добавлено: 19 янв 2006, Чт 16:32
Alex.irk
Едет очень даже бодро покупал ее первый хозяин в районе 14000 сейчас дешевле гораздо стоит

Добавлено: 20 янв 2006, Пт 0:40
QB21
Mura писал(а):я отношусь положительно, но личного опыта не имел.

Заказал себе FX35, там и сам отключается и принудительно. Посмотрим
да конечно полный привод и высокий клиренс с нашей зимой и дорогами убогими это то что надо. сам щас катаюсь немного на паджерике - нравится. там правда тока принудительные блокировки и подключение полного привода. по зато гребёт он дай боже. тоже себе взял бы на каждый день и на зиму внедорожник.

Добавлено: 22 янв 2006, Вс 3:39
3kgtSL91
а я вот думаю что интересный проект...
так как есть уже такая же машина с полным приводом то не думаю что будет сильно дорого поменять...
у меня была когда 3000гт хотел менять на полный привод с переднего. вообщем все детали мне выходили в 500 баксов ну плюс сцепа, маховик (я сразу хотел тюнинговые ставить) и работа выходила в 300 баксов. вообщем все меньше штуки если не считать сцепу и маховик... на них я потратил под 1500 но в итоге продал машину так и не закончив проект...

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 2:40
knive
Anonymous писал(а):Сам то как относишся к подключаемым автоматически приводам?
Стоит брать такую или лучше брать внедорожники (с включаемыми приводами )? Какова эффективность и отношения цены/качества?
Подключаемый привод весчь реальная, здорово улучшает езду в плохую погоду, т.е. полгода точно на пользу идет. Работает едва заметно как легкий пинок сзади в момент подключения, прикольно и удобно. Если не в лесу жить - хватает, более серьезного оффроуда не позволит.

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 2:48
knive
Alex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставить :)

как у ЗИЛ-130

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 17:54
Manson
knive писал(а):
Alex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставить :)
как у ЗИЛ-130

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 18:28
3kgtSL91
knive писал(а):
Alex.irk писал(а):У нас на рынке продается ХРВ 1.6полный привод ,меха и турба
Турбированный HR-V - тачка для смертников. Он стоковый то в не быстром повороте норовит на бок упасть (о чем вскольз даже в инструкции написано). Машина высокая и узкая, жесткая, козлит неподетски на кочках - в турбо варианте жуткий нолимит должен быть с неизбежно летальным исходом - аминь... ежели только арки разрезать и колеса двойные на зад ставить :)
это HR-V то высокая? по-моему вот G-класс от мерседеса вот это высокая... а хр-в я бы не сказал что высокая... можно просто поставить жесткие стойки и распорки и будет устойчивой машина имхо...

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 18:42
knive
это HR-V то высокая? по-моему вот G-класс от мерседеса вот это высокая... а хр-в я бы не сказал что высокая... можно просто поставить жесткие стойки и распорки и будет устойчивой машина имхо...[/quote]

эта машина устойчивой не будет ни с какими стойками.
для своего роста она узкая и центр тяжести высоко стоит, плюс полное отсутствие стабилизационной электроники.
что тебе в таком раскладе дадут стойки и распорки??? это не прелюд, а HR-V...