Страница 1 из 3

Точим B18-й блок, подбираем прокладку под бошку.

Добавлено: 20 мар 2008, Чт 22:42
P.S.
Значит есть блок, B18C1, диаметр цилиндра 81мм, есть оригинальная стоковая прокладка с диаметром отверстий 81.5мм. А еще есть поршня wiseco диаметром 81.5мм, можно ли, точнув блок под эти поршня, поставить стоковую оригинальную прокладку под ГБЦ? Вроде как все ровно, а вроде на стоке зачем-то запас в пол мм есть. Может нужно заказать кометик под нужный размер?

И еще, на сколько можно точить B18й блок для последующего, безопасного наддува (0.7-1.0кг)?

Всем кто заглянул, спасибо.

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 3:27
Stif
Паш а чего не гильзуешь?

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 6:48
talyan
сткоквая прокладка расчитана што когда нибудь блок бдут точить в ремонт. поэтому и размер больше.

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 11:33
P.S.
Паш а чего не гильзуешь?
Основной спонсор проекта - мой кошелек, а он ходощав :)

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 11:51
talyan
надеюсь под висеко не будет зазора 0,03.

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 11:57
P.S.
У них вроде 0.08 зазор по докам.

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 13:29
talyan
P.S. писал(а):У них вроде 0.08 зазор по докам.
ну вот главное штоб он был а, не просто типо да мы типо не гоняем нам так на время... 8)

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 18:17
Иммануил Гедеонович
P.S. писал(а):У них вроде 0.08 зазор по докам.
у вайзеко по докам 6и5

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 18:35
Dr.X
P.S. писал(а):
Паш а чего не гильзуешь?
Основной спонсор проекта - мой кошелек, а он ходощав :)
Существует бюджетный вариант по укреплению блока (block posting) с сохранением циркуляции антифриза.

Кто-нить обладает информацией по этой технологии, как это правильно делать? Процедура интересная и вроде доступная, но вот чем загерметизировать и вообще зафиксировать резьбу шпилек, там про что-то типа алюминиевого клея пишут, не встречал такого

Добавлено: 21 мар 2008, Пт 19:06
Иммануил Гедеонович
сделай шпильки из дюралюминия и завари

Добавлено: 22 мар 2008, Сб 1:52
P.S.
Будет ставиться block guard, но он защитит гильзы только наверху.

Добавлено: 22 мар 2008, Сб 2:53
Vitat
P.S. писал(а):Будет ставиться block guard, но он защитит гильзы только наверху.
А снизу походу и не надо. Вон какие графики рисует ERL Perfomance на стоковую поршневую.
Изображение

Добавлено: 22 мар 2008, Сб 3:11
P.S.
Ну раз опасносте только верхняя часть, о ней позаботится блокгард.

Но все-же интересно, насколько можно точнуть блок (81,81.5,82...) и сколько дуть в сетпап: поршня wiseco, шатуны eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP, block guard ? (турбина актуаторный Garrett Т04e).

Добавлено: 22 мар 2008, Сб 10:43
Mura
P.S. писал(а):Ну раз опасносте только верхняя часть, о ней позаботится блокгард.

Но все-же интересно, насколько можно точнуть блок (81,81.5,82...) и сколько дуть в сетпап: поршня wiseco, шатуны eagle, вкладыши ACL, шпильки ARP, block guard ? (турбина актуаторный Garrett Т04e).


блокгвард делается угиверсальным

а у блока литье не постоянное, зачастую этот гвард болтается как яйца в проруби

Добавлено: 23 мар 2008, Вс 13:24
P.S.
блокгвард делается угиверсальным

а у блока литье не постоянное, зачастую этот гвард болтается как яйца в проруби
Он вроде как туда забивается силой, болтаться не должен.

Как-то так:

Изображение

Добавлено: 23 мар 2008, Вс 17:17
Dr.X
на B20VTEC почти в голос пишут, что блокгард - отстой, чуть ли не в FAQ-е.

Добавлено: 23 мар 2008, Вс 17:24
Bladerunner
А что тогда не отстой - мокрые гильзы only ?

Добавлено: 23 мар 2008, Вс 17:35
P.S.
на B20VTEC почти в голос пишут, что блокгард - отстой, чуть ли не в FAQ-е.
И чем они это аргументируют?

Добавлено: 23 мар 2008, Вс 18:43
Dr.X
нарушается циркуляция антифриза, типа хуже для повседневки.
и то что укрепляется только верх цилиндров, а средняя часть остается подвержена действию резко повышенного давления, короче, потом трещины, деформации "на бочку" и т.п.
почитай сам, b20vtec.com/forums

поиск по ключевому слову:
http://www.b20vtec.com/forums/search.ph ... id=4656851

темы некоторые:
http://www.b20vtec.com/forums/general-t ... blockguard
http://www.b20vtec.com/forums/turbo-nos ... lock+guard

Добавлено: 24 мар 2008, Пн 4:47
talyan
Dr.X писал(а):нарушается циркуляция антифриза, типа хуже для повседневки.
и то что укрепляется только верх цилиндров, а средняя часть остается подвержена действию резко повышенного давления, короче, потом трещины, деформации "на бочку" и т.п.
почитай сам, b20vtec.com/forums

поиск по ключевому слову:
http://www.b20vtec.com/forums/search.ph ... id=4656851

темы некоторые:
http://www.b20vtec.com/forums/general-t ... blockguard
http://www.b20vtec.com/forums/turbo-nos ... lock+guard
распорка нужна мокрым гильзам ибо их болтает для литья это идиотизм либо этот идиотизм должен быть в высоту хотяб милиметров 50.
насчет циркуляции гон. посмотри на стоковую прокладку какого диаметра дырки и сколько их.