- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Всем добрый день, вечер!!
Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.
Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
В этом вся правдаCivic-Forever писал(а):Всем добрый день, вечер!!
Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.


- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Systematick, попутно вопрос - подскажи сколько в стоке едет ЕР3 квотер
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
15 сек ровно - это про евро тапок - земерялось неоднократно.
Про япошек не знаю точно, думаю что на пол секунды быстрее.
Про япошек не знаю точно, думаю что на пол секунды быстрее.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
ТодаС стоят 700-800, SKUNK 2 STAGE 2-3 стоит 600-650 кажись. Продают их в Штатах у нас в России кажись в наличии их нет, или мож у кого есть?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Америкосы сейчас очень нахваливают валы rocket motors.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
rocket motors чем это они такие хваленые? есть ассортимент их? спецификация валов?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Шут его знает, вроде 2 куска железа, а прибавляют нехило...
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Сканк ст.3 конечно ничо так валы (насчет качества - не уверен, метал из которого их делают - говно).Systematick писал(а):В этом вся правдаCivic-Forever писал(а):Всем добрый день, вечер!!
Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.Просто в свое время Toda скорее всего выпустила свои валы раньше, чем Skunk2 - во всяком случае в данный момент так обстоят дела на К серию. Могу сказать, что качество вало Skunk2 на очень высоком уровне. Да и вообще продукция Toda не дешевая сама по себе - железа то в японии мало, а мозгов много
Если нужны действительно злые валы - buddyclub пожалуй вне конкуренции.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
В настоящий момент мне дали попробывать проехать на BoddyClub 4 фазы кажись на них за 300 мне кажется они начинают очень эффективно работать только на верхах от 8000 и дальше, больше 9500 не крутил но чуствуеться хорошая продувка. Нужны валы которые эффективно работают в середине и верхах до 9000 больше не нужно, я так понял это валы с фазой 270 гр. больше только на верхах хорошая отдача.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Сканк ст. 3 не рекомендуют на гражданские авто, т.к. даже производитель заявляет что под них степень должна быть от 12.
Вот ссылочка на производителя rocket motors. http://www.m24x.com/
Вот ссылочка на производителя rocket motors. http://www.m24x.com/
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Ну у меня, у моего гражданского мотора СЖ 12,5 

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Сколько мотор пробежал, если не секрет?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
более 10 тыш
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
А Муген валы у кого-нибудь есть?
Нашел характеристики на которых сейчас езжу каждый день
SPEC 4
IN 306° 12.3mm EXHAUST 302° 11.8mm
Вот так вот! Кто что думает про такие характеристики?
Вот не знаю авторов этих рассуждений но из них можно сделать определенные выводы.
Jun Stage3/ Skunk2 Stage2 - лидер по максимальной мощности. Идеальны для любого вида соревнований, где важна максимальная мощность мотора. С правильно подобранной КПП находясь в режиме 7000-9500+ rpm нет равных машине с этими распредвалами.
Honda ITR - отличные валы для стокового двигателя без прочих модификаций. В дипазоне 5500-7000 rpm имеют до 10 л.с. больше других распредвалов. ITR - идеальный городской мотор.
Toda Spec C. Ну а Toda может отдыхать и курить овальные сигареты «Полёт» по сравнению с другими валами в этом тесте. Нет, нельзя сказать, что они совсем плохие (есть ещё, например, SpoonSport), но за те деньги, что они стоят надо неделю подумать брать их или нет.
Вот про Тоду С не понял или дорогие или плохое соотношение цена-эффект?
Нашел характеристики на которых сейчас езжу каждый день

SPEC 4
IN 306° 12.3mm EXHAUST 302° 11.8mm
Вот так вот! Кто что думает про такие характеристики?
Вот не знаю авторов этих рассуждений но из них можно сделать определенные выводы.
Jun Stage3/ Skunk2 Stage2 - лидер по максимальной мощности. Идеальны для любого вида соревнований, где важна максимальная мощность мотора. С правильно подобранной КПП находясь в режиме 7000-9500+ rpm нет равных машине с этими распредвалами.
Honda ITR - отличные валы для стокового двигателя без прочих модификаций. В дипазоне 5500-7000 rpm имеют до 10 л.с. больше других распредвалов. ITR - идеальный городской мотор.
Toda Spec C. Ну а Toda может отдыхать и курить овальные сигареты «Полёт» по сравнению с другими валами в этом тесте. Нет, нельзя сказать, что они совсем плохие (есть ещё, например, SpoonSport), но за те деньги, что они стоят надо неделю подумать брать их или нет.
Вот про Тоду С не понял или дорогие или плохое соотношение цена-эффект?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а ты попроповал бы, думаю продувка тыщ до 11 идет :DCivic-Forever писал(а):В настоящий момент мне дали попробывать проехать на BoddyClub 4 фазы кажись на них за 300 мне кажется они начинают очень эффективно работать только на верхах от 8000 и дальше, больше 9500 не крутил но чуствуеться хорошая продувка. Нужны валы которые эффективно работают в середине и верхах до 9000 больше не нужно, я так понял это валы с фазой 270 гр. больше только на верхах хорошая отдача.
civic' 92 1.35carb
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Страшно, шатуны то стоковые
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Про овальные сигареты "Полёт" очень понравилосьCivic-Forever писал(а):А Муген валы у кого-нибудь есть?
Нашел характеристики на которых сейчас езжу каждый день
SPEC 4
IN 306° 12.3mm EXHAUST 302° 11.8mm
Вот так вот! Кто что думает про такие характеристики?
Вот не знаю авторов этих рассуждений но из них можно сделать определенные выводы.
Jun Stage3/ Skunk2 Stage2 - лидер по максимальной мощности. Идеальны для любого вида соревнований, где важна максимальная мощность мотора. С правильно подобранной КПП находясь в режиме 7000-9500+ rpm нет равных машине с этими распредвалами.
Honda ITR - отличные валы для стокового двигателя без прочих модификаций. В дипазоне 5500-7000 rpm имеют до 10 л.с. больше других распредвалов. ITR - идеальный городской мотор.
Toda Spec C. Ну а Toda может отдыхать и курить овальные сигареты «Полёт» по сравнению с другими валами в этом тесте. Нет, нельзя сказать, что они совсем плохие (есть ещё, например, SpoonSport), но за те деньги, что они стоят надо неделю подумать брать их или нет.
Вот про Тоду С не понял или дорогие или плохое соотношение цена-эффект?

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей