Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 2:24

Всем добрый день, вечер!!

Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 3:35

Civic-Forever писал(а):Всем добрый день, вечер!!

Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.
В этом вся правда :) Просто в свое время Toda скорее всего выпустила свои валы раньше, чем Skunk2 - во всяком случае в данный момент так обстоят дела на К серию. Могу сказать, что качество вало Skunk2 на очень высоком уровне. Да и вообще продукция Toda не дешевая сама по себе - железа то в японии мало, а мозгов много :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 3:37

Systematick, попутно вопрос - подскажи сколько в стоке едет ЕР3 квотер
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 3:40

15 сек ровно - это про евро тапок - земерялось неоднократно.
Про япошек не знаю точно, думаю что на пол секунды быстрее.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:00

А сколько стоит сканк в сравнении с тодой? Где продают? Я не встречал...
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:06

ТодаС стоят 700-800, SKUNK 2 STAGE 2-3 стоит 600-650 кажись. Продают их в Штатах у нас в России кажись в наличии их нет, или мож у кого есть?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:16

Америкосы сейчас очень нахваливают валы rocket motors.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:18

rocket motors чем это они такие хваленые? есть ассортимент их? спецификация валов?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:37

Шут его знает, вроде 2 куска железа, а прибавляют нехило...
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:48

Systematick писал(а):
Civic-Forever писал(а):Всем добрый день, вечер!!

Уважаемые Хондаводы, есть, кто владеет какой-либо информацией про распредвалы на моторы серии В. Или имеет практику их использования на своих моторах. Интересует информация про распредвалы Toda-C, про Skunk2 stage1.2.3 очень интересно.
Характеристики всех у меня есть, но неужели Skunk2 stage 2 такие же злющие как Toda-C. Заходил на сайт Skunk акромя описания про Про серию больше там ничего не нашел.
Как-то не очень доверительное отношение к Скункам, хотел бы узнать мнение практиков. Стоят просто они заманчиво не дорого, а эффект типа такой же как от очень известных и дорогих японских брэндов.
В этом вся правда :) Просто в свое время Toda скорее всего выпустила свои валы раньше, чем Skunk2 - во всяком случае в данный момент так обстоят дела на К серию. Могу сказать, что качество вало Skunk2 на очень высоком уровне. Да и вообще продукция Toda не дешевая сама по себе - железа то в японии мало, а мозгов много :)
Сканк ст.3 конечно ничо так валы (насчет качества - не уверен, метал из которого их делают - говно).

Если нужны действительно злые валы - buddyclub пожалуй вне конкуренции.

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:55

В настоящий момент мне дали попробывать проехать на BoddyClub 4 фазы кажись на них за 300 мне кажется они начинают очень эффективно работать только на верхах от 8000 и дальше, больше 9500 не крутил но чуствуеться хорошая продувка. Нужны валы которые эффективно работают в середине и верхах до 9000 больше не нужно, я так понял это валы с фазой 270 гр. больше только на верхах хорошая отдача.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 8:02

Сканк ст. 3 не рекомендуют на гражданские авто, т.к. даже производитель заявляет что под них степень должна быть от 12.
Вот ссылочка на производителя rocket motors. http://www.m24x.com/
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 8:03

Ну у меня, у моего гражданского мотора СЖ 12,5 8-)
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 8:11

Сколько мотор пробежал, если не секрет?
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 8:14

более 10 тыш
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 8:23

А Муген валы у кого-нибудь есть?
Нашел характеристики на которых сейчас езжу каждый день 8-)
SPEC 4

IN 306° 12.3mm EXHAUST 302° 11.8mm
Вот так вот! Кто что думает про такие характеристики?


Вот не знаю авторов этих рассуждений но из них можно сделать определенные выводы.

Jun Stage3/ Skunk2 Stage2 - лидер по максимальной мощности. Идеальны для любого вида соревнований, где важна максимальная мощность мотора. С правильно подобранной КПП находясь в режиме 7000-9500+ rpm нет равных машине с этими распредвалами.
Honda ITR - отличные валы для стокового двигателя без прочих модификаций. В дипазоне 5500-7000 rpm имеют до 10 л.с. больше других распредвалов. ITR - идеальный городской мотор.
Toda Spec C. Ну а Toda может отдыхать и курить овальные сигареты «Полёт» по сравнению с другими валами в этом тесте. Нет, нельзя сказать, что они совсем плохие (есть ещё, например, SpoonSport), но за те деньги, что они стоят надо неделю подумать брать их или нет.

Вот про Тоду С не понял или дорогие или плохое соотношение цена-эффект?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 9:04

Civic-Forever писал(а):В настоящий момент мне дали попробывать проехать на BoddyClub 4 фазы кажись на них за 300 мне кажется они начинают очень эффективно работать только на верхах от 8000 и дальше, больше 9500 не крутил но чуствуеться хорошая продувка. Нужны валы которые эффективно работают в середине и верхах до 9000 больше не нужно, я так понял это валы с фазой 270 гр. больше только на верхах хорошая отдача.
а ты попроповал бы, думаю продувка тыщ до 11 идет :D
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 9:05

Страшно, шатуны то стоковые
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 9:05

Civic-Forever писал(а):А Муген валы у кого-нибудь есть?
Нашел характеристики на которых сейчас езжу каждый день 8-)
SPEC 4

IN 306° 12.3mm EXHAUST 302° 11.8mm
Вот так вот! Кто что думает про такие характеристики?


Вот не знаю авторов этих рассуждений но из них можно сделать определенные выводы.

Jun Stage3/ Skunk2 Stage2 - лидер по максимальной мощности. Идеальны для любого вида соревнований, где важна максимальная мощность мотора. С правильно подобранной КПП находясь в режиме 7000-9500+ rpm нет равных машине с этими распредвалами.
Honda ITR - отличные валы для стокового двигателя без прочих модификаций. В дипазоне 5500-7000 rpm имеют до 10 л.с. больше других распредвалов. ITR - идеальный городской мотор.
Toda Spec C. Ну а Toda может отдыхать и курить овальные сигареты «Полёт» по сравнению с другими валами в этом тесте. Нет, нельзя сказать, что они совсем плохие (есть ещё, например, SpoonSport), но за те деньги, что они стоят надо неделю подумать брать их или нет.

Вот про Тоду С не понял или дорогие или плохое соотношение цена-эффект?
Про овальные сигареты "Полёт" очень понравилось :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 9:50

я тож когда эту статью прочитал, обламался даже - у меня вроде как спун:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей