- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
скажите, если какие-то отличия в приводах скажем интегры дс2 тип р и сир? или же сивика ек тип р и сир/вти? и в чём конкретно они выражаются? интересует вопрос прочности самих приводов и подшипников (или что там за начинка в гранатах). интересно просто стоит лу покупать усиленные привода если есть от тип р. в этом сезоне ездил на втишных приводах, так уже в середине сезона, после недельки езды на керамическом сцепдении они начали греметь, подозреваю что сцепление приблизило их смерть, но в концу сезона они бы умерли по-любому. лиюо сами по себе голимые были (так как брал не новые) либо просто слабы оказались.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у интегров мне думается, что ничем не отличается. Можно попытаться проверить по партнамберам.
Сток начинает срезать при увеличении момента процентов на 50 и установке всяко рода ЛСД. Посему, на атмомашине я бы потратил деньги на что-нибудь другое )))
Сток начинает срезать при увеличении момента процентов на 50 и установке всяко рода ЛСД. Посему, на атмомашине я бы потратил деньги на что-нибудь другое )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
меня вот что смутило. момент то у меня не повысился, но с керамикой нагрузка на привода и коробку увеличилась, то что раньше гасилось за счёт пробуксоки сцепления теперь бьёт по приводам и шестерням в коробке. и у меня их не срезало а просто а гранате что-то развалилось. вот и чешу репу. считаешь что туперовых хванит?Mura писал(а):у интегров мне думается, что ничем не отличается. Можно попытаться проверить по партнамберам.
Сток начинает срезать при увеличении момента процентов на 50 и установке всяко рода ЛСД. Посему, на атмомашине я бы потратил деньги на что-нибудь другое )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кмк хватит
Основное чем хороши пресловутые усиленные привода - это "палкой".
А один такой "усиленный" шрус развалилась обойма на мелкие кусочки прив въезде в бокс. Ибо перекаленая была.
Так что не рискуй лучше или брать известного бренда, а оно денег стоит.
Основное чем хороши пресловутые усиленные привода - это "палкой".
А один такой "усиленный" шрус развалилась обойма на мелкие кусочки прив въезде в бокс. Ибо перекаленая была.
Так что не рискуй лучше или брать известного бренда, а оно денег стоит.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
по интегре
у сира есть подвесные подщипники на приводах, на тупере нету, вроде все и похоже но имхо у сира привода послабже
комлект усиленных есть на яху
http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/82828172
http://page8.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h35412251
сток
у сира есть подвесные подщипники на приводах, на тупере нету, вроде все и похоже но имхо у сира привода послабже
комлект усиленных есть на яху
http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/82828172
http://page8.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h35412251
сток
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а по сивику? у меня щас лижет привода от сивика тцпера - думаю ставить или нет?temper писал(а):по интегре
у сира есть подвесные подщипники на приводах, на тупере нету, вроде все и похоже но имхо у сира привода послабже
комлект усиленных есть на яху
http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/82828172
http://page8.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h35412251
сток
вано, на сирах и втишках привода привода другие чем на туперахQB21 писал(а):скажите, если какие-то отличия в приводах скажем интегры дс2 тип р и сир? или же сивика ек тип р и сир/вти? и в чём конкретно они выражаются? интересует вопрос прочности самих приводов и подшипников (или что там за начинка в гранатах). интересно просто стоит лу покупать усиленные привода если есть от тип р. в этом сезоне ездил на втишных приводах, так уже в середине сезона, после недельки езды на керамическом сцепдении они начали греметь, подозреваю что сцепление приблизило их смерть, но в концу сезона они бы умерли по-любому. лиюо сами по себе голимые были (так как брал не новые) либо просто слабы оказались.
разное кол-во зубцов на внешней гранате.....у сиров и втишек 24 , а у туперов 26 ........(но точно ков-во не знаю)

* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
про цубцы то я знаю, меня интересует по прочности и по способности переварить момент...Tapok-R писал(а):вано, на сирах и втишках привода привода другие чем на туперахQB21 писал(а):скажите, если какие-то отличия в приводах скажем интегры дс2 тип р и сир? или же сивика ек тип р и сир/вти? и в чём конкретно они выражаются? интересует вопрос прочности самих приводов и подшипников (или что там за начинка в гранатах). интересно просто стоит лу покупать усиленные привода если есть от тип р. в этом сезоне ездил на втишных приводах, так уже в середине сезона, после недельки езды на керамическом сцепдении они начали греметь, подозреваю что сцепление приблизило их смерть, но в концу сезона они бы умерли по-любому. лиюо сами по себе голимые были (так как брал не новые) либо просто слабы оказались.
разное кол-во зубцов на внешней гранате.....у сиров и втишек 24 , а у туперов 26 ........(но точно ков-во не знаю)
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У меня наружняя граната умерла, подошла корейская от в18в с Домани
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 221 гость