Страница 1 из 1

Вопрос по приводам на туперах и нетуперах

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 2:19
QB21
скажите, если какие-то отличия в приводах скажем интегры дс2 тип р и сир? или же сивика ек тип р и сир/вти? и в чём конкретно они выражаются? интересует вопрос прочности самих приводов и подшипников (или что там за начинка в гранатах). интересно просто стоит лу покупать усиленные привода если есть от тип р. в этом сезоне ездил на втишных приводах, так уже в середине сезона, после недельки езды на керамическом сцепдении они начали греметь, подозреваю что сцепление приблизило их смерть, но в концу сезона они бы умерли по-любому. лиюо сами по себе голимые были (так как брал не новые) либо просто слабы оказались.

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 8:34
Mura
у интегров мне думается, что ничем не отличается. Можно попытаться проверить по партнамберам.

Сток начинает срезать при увеличении момента процентов на 50 и установке всяко рода ЛСД. Посему, на атмомашине я бы потратил деньги на что-нибудь другое )))

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 10:30
QB21
Mura писал(а):у интегров мне думается, что ничем не отличается. Можно попытаться проверить по партнамберам.

Сток начинает срезать при увеличении момента процентов на 50 и установке всяко рода ЛСД. Посему, на атмомашине я бы потратил деньги на что-нибудь другое )))
меня вот что смутило. момент то у меня не повысился, но с керамикой нагрузка на привода и коробку увеличилась, то что раньше гасилось за счёт пробуксоки сцепления теперь бьёт по приводам и шестерням в коробке. и у меня их не срезало а просто а гранате что-то развалилось. вот и чешу репу. считаешь что туперовых хванит?

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 11:34
Mura
кмк хватит

Основное чем хороши пресловутые усиленные привода - это "палкой".

А один такой "усиленный" шрус развалилась обойма на мелкие кусочки прив въезде в бокс. Ибо перекаленая была.

Так что не рискуй лучше или брать известного бренда, а оно денег стоит.

Добавлено: 18 янв 2006, Ср 12:28
temper
по интегре
у сира есть подвесные подщипники на приводах, на тупере нету, вроде все и похоже но имхо у сира привода послабже

комлект усиленных есть на яху

http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/82828172
http://page8.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h35412251
сток

Добавлено: 20 янв 2006, Пт 0:38
QB21
temper писал(а):по интегре
у сира есть подвесные подщипники на приводах, на тупере нету, вроде все и похоже но имхо у сира привода послабже

комлект усиленных есть на яху

http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/82828172
http://page8.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/h35412251
сток
а по сивику? у меня щас лижет привода от сивика тцпера - думаю ставить или нет?

Re: Вопрос по приводам на туперах и нетуперах

Добавлено: 20 янв 2006, Пт 1:56
Tapok-R
QB21 писал(а):скажите, если какие-то отличия в приводах скажем интегры дс2 тип р и сир? или же сивика ек тип р и сир/вти? и в чём конкретно они выражаются? интересует вопрос прочности самих приводов и подшипников (или что там за начинка в гранатах). интересно просто стоит лу покупать усиленные привода если есть от тип р. в этом сезоне ездил на втишных приводах, так уже в середине сезона, после недельки езды на керамическом сцепдении они начали греметь, подозреваю что сцепление приблизило их смерть, но в концу сезона они бы умерли по-любому. лиюо сами по себе голимые были (так как брал не новые) либо просто слабы оказались.
вано, на сирах и втишках привода привода другие чем на туперах
разное кол-во зубцов на внешней гранате.....у сиров и втишек 24 , а у туперов 26 ........(но точно ков-во не знаю) :roll:

Re: Вопрос по приводам на туперах и нетуперах

Добавлено: 20 янв 2006, Пт 2:11
QB21
Tapok-R писал(а):
QB21 писал(а):скажите, если какие-то отличия в приводах скажем интегры дс2 тип р и сир? или же сивика ек тип р и сир/вти? и в чём конкретно они выражаются? интересует вопрос прочности самих приводов и подшипников (или что там за начинка в гранатах). интересно просто стоит лу покупать усиленные привода если есть от тип р. в этом сезоне ездил на втишных приводах, так уже в середине сезона, после недельки езды на керамическом сцепдении они начали греметь, подозреваю что сцепление приблизило их смерть, но в концу сезона они бы умерли по-любому. лиюо сами по себе голимые были (так как брал не новые) либо просто слабы оказались.
вано, на сирах и втишках привода привода другие чем на туперах
разное кол-во зубцов на внешней гранате.....у сиров и втишек 24 , а у туперов 26 ........(но точно ков-во не знаю) :roll:
про цубцы то я знаю, меня интересует по прочности и по способности переварить момент...

Добавлено: 20 янв 2006, Пт 5:15
Privedenie
У меня наружняя граната умерла, подошла корейская от в18в с Домани