Страница 1 из 1
хочу добавить мощности
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 11:28
bfb
привет всем
у меня такой вопрос как добавить мошности на двиг b18c , особо на низах
турба пока отподает
хотелось бы дабавить не много лошадок
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 12:14
bfb
что надо зделать подскажите
впуск выпуск ? фарсунки валы ?
кто подскажет
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 12:28
Pe®fe©tEvil
Всё зависит от бютжета. Хотя на низах на Б18Ц ты мащщи особо не добавиш, окромя наддува.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 13:11
mer
Pe®fe©tEvil писал(а):Всё зависит от бютжета. Хотя на низах на Б18Ц ты мащщи особо не добавиш, окромя наддува.

добавишь добавишь...вопрос только в бюджете, а он, как ни крути, будет много значный!!! проверено!
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 13:12
bfb
бюджет есть 1-1.5ыс
сколько будет стоить турба?
просто только поставил в сивик 5 поколение b18c сначало хватало мощности ведь до этого у меня был 1.3 карб потом все равно понел что нехватает оссобенна низов ,
машина едет нормально прошла 8 тыс
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 13:19
mer
bfb писал(а):бюджет есть 1-1.5ыс
сколько будет стоить турба?
просто только поставил в сивик 5 поколение b18c сначало хватало мощности ведь до этого у меня был 1.3 карб потом все равно понел что нехватает оссобенна низов ,
машина едет нормально прошла 8 тыс
можешь валы тайп р'овские положить)))
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 13:33
bfb
какая прибавка ? низы добавит?
я вот думал заняться впускам и выпускам
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 13:38
Pe®fe©tEvil
Низы тебе ничо не добвит. Нету в этом моторе низов. НЕ-ТУ.
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 20:53
bfb
можно реально узнать- что сколько стоит где купить или у кого, кто зделает и ккаму обротиться или кому позвонить
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 23:38
admin
Тода Спек-А... валы... ОЧЕНЬ моментные... и очень добавляют низов...
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 1:06
Systematick
Тода коллектор новый реально добавляет низы, особенно это важно на Б моторе. Но он дорогой - примерно 1200 баксов в Москве.
Также коллектор Comptech, если подешевле. Но точно не могу сказать как работает - по виду одинаковый с тодой.
Также холодный впуск добавляет больше момента, чем обычный "короткий".
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 1:31
Civic-Forever
admin писал(а):Тода Спек-А... валы... ОЧЕНЬ моментные... и очень добавляют низов...
А Toda-C кажется добавляет во всех диапазонах особенно с 4500 до 9000 перло просто конкретное.
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 7:53
admin
Civic-Forever писал(а):admin писал(а):Тода Спек-А... валы... ОЧЕНЬ моментные... и очень добавляют низов...
А Toda-C кажется добавляет во всех диапазонах особенно с 4500 до 9000 перло просто конкретное.
ну оно злее нда менять еще детальки... а на тупер ... встает все без переделок...
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 7:57
Civic-Forever
че менять то?
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 8:02
admin
Civic-Forever писал(а):че менять то?
Пружинки... как минимум...
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 8:06
Civic-Forever
Достаточно установить дополнительные пружинки из комплекта стоковых!
Точно не помню но кажись нужен комплект больших впускных и маленьких выпускных из этого замеса делаются неплохие пружинки
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 9:48
Sergey GT
Езди на верхах и будет тебе счастье.
Если нужны именно низы покупай дизель.
Добавлено: 23 авг 2006, Ср 11:09
Pe®fe©tEvil
Sergey GT писал(а):Езди на верхах и будет тебе счастье.
Если нужны именно низы покупай дизель.

+1