Поршни RRC в блок H22 с коленом P5M
Добавлено: 08 окт 2024, Вт 9:51
Всем привет! Заранее прошу прощения если вдруг повторяю кем то неоднократно заданный вопрос, но все же хотелось бы услышать мнение, того кто действительно имеет опыт постройки лучших в мире моторов Honda. А где же искать грамотных людей кроме как не на Redliners? Вопрос в следующем: имеется блок F20, который будет расточен на 87 мм, также на выбор имеется несколько видов поршней, а именно супергорбатые Т-образные поршни RRC на 87мм, заказанные с Ebay, а также поршни P5P 87мм, от блока H22. При небольшом уменьшении ширины верхней головки шатуна поршни RRC встают без проблем, но есть подозрение в том, что получится огромная степень сжатия, и как следствие детонация, и столкновение поршня с клапанами на Vtec'е. Использоваться будет на штатном ЭБУ H22. Что посоветуете?