Страница 1 из 2
4-х поршневые тормоза и подбор ГТЦ к ним
Добавлено: 22 авг 2006, Вт 2:46
P.S.
Есть автомобиль CR-X EF6. На нем стояли барабаны сзади и небольшие диски спереди. Теперь сзади диски от Type-R спек 96, спереди 4-х поршневые от HCR32. Соответственно главного тормозново цилиндра не хватит 100%. Что посоветуете поставить (и что можно будет поставить). Встанет ли прелюдовский и если да от какого брать.
Добавлено: 25 авг 2006, Пт 17:19
P.S.
Никто ничего не знает? Никто на CR-X тормоза на усиливал?
Добавлено: 25 авг 2006, Пт 17:21
admin
Чуток не в тему...
Подскажи... а как ты поставил на CRX скаевские суппорта... проставки ставил ?
Добавлено: 25 авг 2006, Пт 18:19
P.S.
магия

(да именно их)
Добавлено: 25 авг 2006, Пт 18:35
LonWoo
а можно чуть-чуть по-подробней о том как засунуть скаевские суппора в хонду? ну там пару фоток или легкий такой отчетец. если не сложно конечно.

думаю многим будет интересно.
Добавлено: 25 авг 2006, Пт 18:44
admin
P.S. писал(а):магия

(да именно их)
Блин не хочу я эти гребанные проставки...
А Вараинтов других нету ?
А то ступице не гут ... да и у интегры задние колеса стоят шире чем передние... И я думаю это продумано.. а тут поставив вперед эти проставки .. уровняется все... и хз че с управляемостью будет
Добавлено: 25 авг 2006, Пт 18:55
Butcher
admin писал(а):P.S. писал(а):магия

(да именно их)
Блин не хочу я эти гребанные проставки...
А Вараинтов других нету ?
А то ступице не гут ... да и у интегры задние колеса стоят шире чем передние... И я думаю это продумано.. а тут поставив вперед эти проставки .. уровняется все... и хз че с управляемостью будет
Тогда только модификация поворотного кулака.
Добавлено: 25 авг 2006, Пт 19:01
P.S.
Еще один вариант, небюджетные фирменые Брембы какиенить
з.ы. по цилиндру хоть чтонить скажите.
Добавлено: 26 авг 2006, Сб 2:44
LonWoo
P.S. писал(а):Еще один вариант, небюджетные фирменые Брембы какиенить
з.ы. по цилиндру хоть чтонить скажите.
ну я думаю если у тебя супорты от от HCR32 то соответственно и ГТЦ надо с тойже оперы ставить.
Добавлено: 26 авг 2006, Сб 4:59
ТУПЕР
Давай фото в студик как суппорта скиевские стоят!!!!!
Добавлено: 26 авг 2006, Сб 7:47
P.S.
> то соответственно и ГТЦ надо с тойже оперы ставить.
А подойдет то на хонду?
з.ы. чем отличается ГТЦ от EG6 от прелюдовского?
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 10:04
ТУПЕР
admin писал(а):P.S. писал(а):магия

(да именно их)
Блин не хочу я эти гребанные проставки...
А Вараинтов других нету ?
А то ступице не гут ... да и у интегры задние колеса стоят шире чем передние... И я думаю это продумано.. а тут поставив вперед эти проставки .. уровняется все... и хз че с управляемостью будет
НУ ДАЙЕ ЖЕ ФОТО КАК СКАЕВКИЕ ТОРМОЗИЛКИ ЖИВУТ НА ХОНДАХ!!!!
срочто

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 10:30
wasd11
Да интересно какой ГТЦ? просто я планирую ГТЦ от 750 БМВ тк уверен что 4-х поршневые суппорта от круизера 80 и задние от прела мой ГТЦ не потянет слишком мало вытесняет жидкости. Тема вроде на хонда-тех обсуждалась но есть маленькое НО крепление к ваккумнику разные!!!!! можно попасть еще и на ваккумник

з.ы. если сегодня найду фотик цифровой сфоткаю как суппорта от круизока стоят на кулаке ЕГ3

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 10:36
admin
wasd писал(а):Да интересно какой ГТЦ? просто я планирую ГТЦ от 750 БМВ тк уверен что 4-х поршневые суппорта от круизера 80 и задние от прела мой ГТЦ не потянет слишком мало вытесняет жидкости. Тема вроде на хонда-тех обсуждалась но есть маленькое НО крепление к ваккумнику разные!!!!! можно попасть еще и на ваккумник

з.ы. если сегодня найду фотик цифровой сфоткаю как суппорта от круизока стоят на кулаке ЕГ3

Давай.. тоже илнтресно...
Слушай.. ну они же тяжелые капец.. да ?
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 11:07
P.S.
> НУ ДАЙЕ ЖЕ ФОТО КАК СКАЕВКИЕ ТОРМОЗИЛКИ ЖИВУТ НА ХОНДАХ!!!!
А может вам еще чертежи на факс?
> можно попасть еще и на ваккумник
ГТЦ надо барть именно с вакумником, ибо они тоже разные бывают.
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 11:18
ТУПЕР
P.S. писал(а):> НУ ДАЙЕ ЖЕ ФОТО КАК СКАЕВКИЕ ТОРМОЗИЛКИ ЖИВУТ НА ХОНДАХ!!!!
А может вам еще чертежи на факс?
> можно попасть еще и на ваккумник
ГТЦ надо барть именно с вакумником, ибо они тоже разные бывают.
Если фото дашь и чертежи !!!
ОЧень сильно могу помочь с твоей проблемой!!!
Можно в личку
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 14:01
wasd11
admin писал(а):wasd писал(а):Да интересно какой ГТЦ? просто я планирую ГТЦ от 750 БМВ тк уверен что 4-х поршневые суппорта от круизера 80 и задние от прела мой ГТЦ не потянет слишком мало вытесняет жидкости. Тема вроде на хонда-тех обсуждалась но есть маленькое НО крепление к ваккумнику разные!!!!! можно попасть еще и на ваккумник

з.ы. если сегодня найду фотик цифровой сфоткаю как суппорта от круизока стоят на кулаке ЕГ3

Давай.. тоже илнтресно...
Слушай.. ну они же тяжелые капец.. да ?
на мой вопрос сколько весят скаевские тормоза так ни кто и не ответил. А колодки там такие же как и на Скае, Супре, ВРХ, и еще что-то. Именно через запятую!!! но от супры предпочтительней, они на 10мм шире

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 14:17
admin
wasd писал(а):admin писал(а):wasd писал(а):Да интересно какой ГТЦ? просто я планирую ГТЦ от 750 БМВ тк уверен что 4-х поршневые суппорта от круизера 80 и задние от прела мой ГТЦ не потянет слишком мало вытесняет жидкости. Тема вроде на хонда-тех обсуждалась но есть маленькое НО крепление к ваккумнику разные!!!!! можно попасть еще и на ваккумник

з.ы. если сегодня найду фотик цифровой сфоткаю как суппорта от круизока стоят на кулаке ЕГ3

Давай.. тоже илнтресно...
Слушай.. ну они же тяжелые капец.. да ?
на мой вопрос сколько весят скаевские тормоза так ни кто и не ответил. А колодки там такие же как и на Скае, Супре, ВРХ, и еще что-то. Именно через запятую!!! но от супры предпочтительней, они на 10мм шире

Я не знаю точно сколько они весят... но они аллюминиевые.. и если сравнить по весу с легендовскими... Легендовские... чугунный мост... скаевсие ОЧЕНЬ легкие... ОЧЕНЬ.. я просто обалдел...
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 14:32
P.S.
Взвешу на эл. весах на этой неделе.
Добавлено: 28 авг 2006, Пн 14:59
admin
P.S. писал(а):Взвешу на эл. весах на этой неделе.
Скаевские ?