Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2008, Вс 17:54

Зазоры как в спецификации к валам 0,15 мм впуск и 0,20 выпуск. На холодную немного гремят, как прогреется, все гуд. Нормально ли это?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 5:41

может еще и вал гремит

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 11:14

SOHC писал(а):Зазоры как в спецификации к валам 0,15 мм впуск и 0,20 выпуск. На холодную немного гремят, как прогреется, все гуд. Нормально ли это?
а ты его настраивал?я себе поставил Skunk2 Stage1 так у меня поршня клапана догнали

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:21

oleglvov писал(а):
SOHC писал(а):Зазоры как в спецификации к валам 0,15 мм впуск и 0,20 выпуск. На холодную немного гремят, как прогреется, все гуд. Нормально ли это?
а ты его настраивал?я себе поставил Skunk2 Stage1 так у меня поршня клапана догнали
чо прям на хх и догнали?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:23

oleglvov писал(а):
SOHC писал(а):Зазоры как в спецификации к валам 0,15 мм впуск и 0,20 выпуск. На холодную немного гремят, как прогреется, все гуд. Нормально ли это?
а ты его настраивал?я себе поставил Skunk2 Stage1 так у меня поршня клапана догнал


на стадии 1 надо очень постараться.

шестеренки стояли?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:38

не знаю когда догнали но когда сняли голову для реставрации то увидели такую картину но это только на впускных клапанах.а какие шестерни?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:40

oleglvov писал(а): какие шестерни?
разрезные
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:55

видимо немного фазы та и раздвинули зубьями...

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 13:24

у меня одновальный D15B2 с головой D16Z6 и шестерня стандартная

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 13:41

oleglvov писал(а):у меня одновальный D15B2 с головой D16Z6 и шестерня стандартная
на стоковых пружинах где нибудь на 9ти тысячах может поймал?
либо сильно перекинули ремень когда ставили обратно. в д15 гребанные метки сделать это легко.

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:28

пружины есть сейчас будут ставиться а с меткой ошибка могла быть но я думаю что она бы не ехала

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей