Страница 1 из 2
BluePrintMFG
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 16:54
Mura
мы договорились с BluePrintMFG по их гильзам M1-Abrams (есть танк в США такой крутой).
Спасибо Ринату РРР за тему.
По виду реальный хардкор, посмотрим как оно будет в действии.
http://blueprintmfg.com/asp/shopexd.asp?id=1270
цена блока с гильзовкой тут 1200, если окажется что их установка легче чем Дартон, цена уменьшится вскоре
все остальное BluePrintMFG - шатуны, дросселя, валы - avalable
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:10
Honda-Racing
firma vrode norm skidki delaet pomoemu vsem podrjad esli poprosish

tut daz i ne nado stanovitsa dilerom
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:12
Systematick
Давно пора

Контора рулеззз

Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:20
Honda-Racing
Systematick писал(а):Давно пора

Контора рулеззз

a ti sebe zakaz vali stadija 3 ? etoi firmi
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:21
Mura
Honda-Racing писал(а):firma vrode norm skidki delaet pomoemu vsem podrjad esli poprosish

tut daz i ne nado stanovitsa dilerom
ы
не было нужды доселе
уж больно дартон дороговато выходит
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:29
Honda-Racing
4esno u nas eshe nekto ne4ego tolkom i ne mozet skazat pro etu firmu vali toka na4ali stavit i to v USa i edeni4nom slu4ai, ja li4no bral unih shatuni dirku pod pales preshlos nazda4koi obrabativat Pales ot CP porshnei ne lezli, a tot ze BrainCrower kupil vse 4etko vse pothodit
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:31
Mura
Honda-Racing писал(а):4esno u nas eshe nekto ne4ego tolkom i ne mozet skazat pro etu firmu vali toka na4ali stavit i to v USa i edeni4nom slu4ai, ja li4no bral unih shatuni dirku pod pales preshlos nazda4koi obrabativat Pales ot CP porshnei ne lezli
ну да, меня пока больше гильзы волнуют,
вот почему , дартон, например, делает свои гильзы на О-Рингах, а тут сухие ? как думаешь ?
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:34
Василий58
Даешь коллектор впускной на к-серию по 300 баксов

Синенький, пластиковый

Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:39
Honda-Racing
Василий58 писал(а):Даешь коллектор впускной на к-серию по 300 баксов

Синенький, пластиковый

ja om zvanil kollektor plastekovi eshe v razrabotke pritom razrabativajut ego pod Swapi K20 v kuzova EG EK DC2 tam mesto bolshe razognatsa

i senik budet gdeto +- 600 ne menshe
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:41
Honda-Racing
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):4esno u nas eshe nekto ne4ego tolkom i ne mozet skazat pro etu firmu vali toka na4ali stavit i to v USa i edeni4nom slu4ai, ja li4no bral unih shatuni dirku pod pales preshlos nazda4koi obrabativat Pales ot CP porshnei ne lezli
ну да, меня пока больше гильзы волнуют,
вот почему , дартон, например, делает свои гильзы на О-Рингах, а тут сухие ? как думаешь ?
vobshe vigledit 4to eto gilzu u bluprinta kak mokrie, a suhie gilzi u Darton pomoemu ne dorogie
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:42
Василий58
Honda-Racing писал(а):Василий58 писал(а):Даешь коллектор впускной на к-серию по 300 баксов

Синенький, пластиковый

ja om zvanil kollektor plastekovi eshe v razrabotke pritom razrabativajut ego pod Swapi K20 v kuzova EG EK DC2 tam mesto bolshe razognatsa

i senik budet gdeto +- 600 ne menshe
гады! места у нас и так мало...
Дим, а Сканк про коллектор на к молчит? цена какая примерно ожидается? (кажись ты уже где-то писал или меня плющит?)
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:46
Honda-Racing
Василий58 писал(а):Honda-Racing писал(а):Василий58 писал(а):Даешь коллектор впускной на к-серию по 300 баксов

Синенький, пластиковый

ja om zvanil kollektor plastekovi eshe v razrabotke pritom razrabativajut ego pod Swapi K20 v kuzova EG EK DC2 tam mesto bolshe razognatsa

i senik budet gdeto +- 600 ne menshe
гады! места у нас и так мало...
Дим, а Сканк про коллектор на к молчит? цена какая примерно ожидается? (кажись ты уже где-то писал или меня плющит?)
ot slov Muri skank2 poka ne budet iz plastika budet Aljuminevi i poka prodazu zaderzivajut, moe mnenie 4to oni hotjat dva zaisa poimat i v EP3 zapehnut ego i v EG kuzova togda eto nado ukora4ivat kanali i delat resiver bolshe toest on budet rabotat na visokih oborotah
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:47
Mura
Honda-Racing писал(а):Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):4esno u nas eshe nekto ne4ego tolkom i ne mozet skazat pro etu firmu vali toka na4ali stavit i to v USa i edeni4nom slu4ai, ja li4no bral unih shatuni dirku pod pales preshlos nazda4koi obrabativat Pales ot CP porshnei ne lezli
ну да, меня пока больше гильзы волнуют,
вот почему , дартон, например, делает свои гильзы на О-Рингах, а тут сухие ? как думаешь ?
vobshe vigledit 4to eto gilzu u bluprinta kak mokrie, a suhie gilzi u Darton pomoemu ne dorogie
Не знаю, мне Дартон очень дорого обходится
У нас тут с точностью до наоборот - сухие - запресовка, мокрые - на О-рингах
По коллектору Сканк - откладывается, как обычно
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:48
Mura
Honda-Racing писал(а):Василий58 писал(а):Honda-Racing писал(а): ja om zvanil kollektor plastekovi eshe v razrabotke pritom razrabativajut ego pod Swapi K20 v kuzova EG EK DC2 tam mesto bolshe razognatsa

i senik budet gdeto +- 600 ne menshe
гады! места у нас и так мало...
Дим, а Сканк про коллектор на к молчит? цена какая примерно ожидается? (кажись ты уже где-то писал или меня плющит?)
ot slov Muri skank2 poka ne budet iz plastika budet Aljuminevi i poka prodazu zaderzivajut, moe mnenie 4to oni hotjat dva zaisa poimat i v EP3 zapehnut ego i v EG kuzova togda eto nado ukora4ivat kanali i delat resiver bolshe toest on budet rabotat na visokih oborotah
они делают один коллеткор для ВСЕХ К моторов. Чтобы можно было прикрутить.
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:49
Honda-Racing
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):Mura писал(а):
ну да, меня пока больше гильзы волнуют,
вот почему , дартон, например, делает свои гильзы на О-Рингах, а тут сухие ? как думаешь ?
vobshe vigledit 4to eto gilzu u bluprinta kak mokrie, a suhie gilzi u Darton pomoemu ne dorogie
Не знаю, мне Дартон очень дорого обходится
У нас тут с точностью до наоборот - сухие - запресовка, мокрые - на О-рингах
По коллектору Сканк - откладывается, как обычно
a u vas v Rossi ne delajut gilzi pravelnie po tvoemu dopustim 4ertezu?
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:51
Mura
Honda-Racing писал(а):Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):vobshe vigledit 4to eto gilzu u bluprinta kak mokrie, a suhie gilzi u Darton pomoemu ne dorogie
Не знаю, мне Дартон очень дорого обходится
У нас тут с точностью до наоборот - сухие - запресовка, мокрые - на О-рингах
По коллектору Сканк - откладывается, как обычно
a u vas v Rossi ne delajut gilzi pravelnie po tvoemu dopustim 4ertezu?
делают
но посмотрели, спросили, сколько тебе обходятся, сказали - покупай в штатах , дешевле выйдет 100 проц
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 17:57
Василий58
не знают буржуины нашей пословицы про двух зайцев...
очень жаль что никто не хочет делать коллектора на ДЦ5 непосредственно.
Видать надо РБСишный приценивать, под 90мм дроссель с нижним расположением. кажись вместе с дросселем недорого выходит он...
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 18:05
Honda-Racing
Василий58 писал(а):не знают буржуины нашей пословицы про двух зайцев...
очень жаль что никто не хочет делать коллектора на ДЦ5 непосредственно.
Видать надо РБСишный приценивать, под 90мм дроссель с нижним расположением. кажись вместе с дросселем недорого выходит он...
4em bolshe drosel tem problemnei ezdit po gorodu, v USA kto ezdit po gorodu otkazivajutsa ot 70mm BDL dros slsihkom bolshoi i srazu idet mnoga vozduha i mashina na nizah ne poslushnaja
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 18:21
Василий58
Honda-Racing писал(а):4em bolshe drosel tem problemnei ezdit po gorodu, v USA kto ezdit po gorodu otkazivajutsa ot 70mm BDL dros slsihkom bolshoi i srazu idet mnoga vozduha i mashina na nizah ne poslushnaja
Эт для города 70 мм максимум или 70 уже много?
в идеале конечно 4*50

Добавлено: 16 мар 2008, Вс 18:33
Honda-Racing
Василий58 писал(а):Honda-Racing писал(а):4em bolshe drosel tem problemnei ezdit po gorodu, v USA kto ezdit po gorodu otkazivajutsa ot 70mm BDL dros slsihkom bolshoi i srazu idet mnoga vozduha i mashina na nizah ne poslushnaja
Эт для города 70 мм максимум или 70 уже много?
в идеале конечно 4*50

70 mnoga, nado ostavljat standart drosel, a esli stavit ITB voobshe ofigeesh po gorodu ezdit