Страница 1 из 2
Мануал по установке CAI Injen for EP3
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 16:42
Jussi
Дошли руки поставить колдэйр в бампер...потому делюсь впечатлениями:
Для лучшего доступа к пространству для установки, скинул бампер (подробнее: 4 пистона сверху, 6 пистонов снизу и 2 самореза по бокам в арка + защелки по верхенму контуру). Машина подготовлена для установки:
В глаза сразу бростается гудок от бибикалки, который стоит на пути будущего воздуховода, потому, снимаем его смело. Кто желает оставить, начинаем колхозить... Трубу вставлял через низ, при этом не разрезал подкрылок, дабы не засирать фильтр от грязи, которая летит в арку от колес (у кого есть доступ к 220W можно погреть подкрылок монтажным феном и выдуть небольшой карман для трубы).
Стоковый воздушный фильтр снимаем (3 болта) и отсоединяем воздуховоды. В освободившемся пространстве протягиваем воздуховод колдэйра.
В момент установки фильтра стало ясно, что бампер налезет с трудом, поскольку фильтр сильно торчит вперед (по причине того, что подкрылок не был разрезан). Пришлось взять ножовку по металлу и срезать с воздуховода кольцо шириной 1-1,5см. Далее садим фильтр, уже обтянутый "носком" (гидрощит). Для проверки, вывернул колесо и отметил, что запас между подкрылком и колесом есть шириной с лодонь (резина 215/45 R17)
Колхозим бибикалку над впускной трубой, все село идеально!
Подсоединяем все воздуховоды, датчик температуры воздуха. Саму трубу к кузову не закреплял, поскольку не хотелось сверлить лонжерон или садить на саморез по металлу. Конструкция сидит достаточно плотно.
Одеваем бампер...и едем кататься

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 3:10
Staye®
Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 7:32
lizun
Staye® писал(а):Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться

именно

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 9:42
Jussi
Staye® писал(а):Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться

Колян, привези рессивер из Пендосии

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 10:30
Tony Ice
все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.
Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 10:43
Сашка
Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.
Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
ога. так что я за short-ram'ы

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 10:43
Jussi
Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.
Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
нет.
во-первых, на фильтре одет "носок" который не пропускает грязь и воду, так что часто мыть сам фильтр не придется...
во-вторых, снимать фильтр можно через подкрылок...
в-третьих, АЕМ В-2 действительно сильно засирается через арку в подкапотном ЕП3 (стоял до этого, знаем)...
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 17:35
lizun
Сашка писал(а):Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.
Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
ога. так что я за short-ram'ы

шот рам - отказать. лутче дропнуть кн уже )
cai рулит.. особенно там где грязи нет )
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 17:43
temper
Jussi писал(а):Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.
Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
нет.
во-первых, на фильтре одет "носок" который не пропускает грязь и воду, так что часто мыть сам фильтр не придется...
во-вторых, снимать фильтр можно через подкрылок...
в-третьих, АЕМ В-2 действительно сильно засирается через арку в подкапотном ЕП3 (стоял до этого, знаем)...
это ты сам себя успокаиваешь

но в реальной жизни это будет превед вся грязсь у меня в моторе

или у тебя дороги с мылом моют?
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 17:49
Jussi
temper писал(а):
это ты сам себя успокаиваешь

но в реальной жизни это будет превед вся грязсь у меня в моторе

или у тебя дороги с мылом моют?
чистить фильтр с периодичностью как замена масла, а на зиму ставить сток и не будет никаких проблем...
чего мне себя успокаивать-то, я прекрасно знаю что поставил, тем более после AEM V2...
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 18:09
Systematick
Никуя не було грязи - отъездил с CAI 30 тысяч, менял фильтр пару раз, хотя можно было его помыть всего лишь.
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 2:29
Staye®
Jussi писал(а):Staye® писал(а):Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться

Колян, привези рессивер из Пендосии

если надо, кидай ссылку. куплю, отправлю =)
а для себя жду композитный от сканков =)
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 9:12
Roman
то что он не засираеца это да, снимал пару раз что бы помыть или заменить , а оказалось что не нужно, а вот если фильтр становиться мокрым то тачан начинает тупить
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 12:39
Divan
А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть

Добавлено: 18 мар 2008, Вт 12:48
Roman
Divan писал(а):А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть

а лучше целофан зразу завзать на узел

Добавлено: 18 мар 2008, Вт 12:48
salim
Divan писал(а):А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть

Мить,в пакет его цалофановый!=)))
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 12:55
bad13
вообще без бампера гораздо суровей смотрится...и эфективней наверняка )
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 13:16
Divan
salim писал(а):Divan писал(а):А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть

Мить,в пакет его цалофановый!=)))
меня уже ломает его мыть

хотя еще не ставил

вот периолически думаю, надо оно мне или есть свежее решение ?
ЗЫ к слову цветочный горшек кажется хорошим варинтом, для хонды надо брать пластиковый, для акуры глиняный (типа премиум)

)))
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 13:38
Jussi
Divan писал(а):
меня уже ломает его мыть

хотя еще не ставил

вот периолически думаю, надо оно мне или есть свежее решение ?
ЗЫ к слову цветочный горшек кажется хорошим варинтом, для хонды надо брать пластиковый, для акуры глиняный (типа премиум)

)))
мыть нулевик придется в любом случае, так что не парься с пакетами и горшками

Добавлено: 18 мар 2008, Вт 16:11
hondaracer
Один хрен...гидроудар на первой же луже можно словить... Да и в моторе полюбас мини-песочница будет... Народ кто будет чистить в ближайшее время такие фильтры если не сложно тряпочкой белой внутри трубы проведите и сфотайте, ок?

Потом ещё подумайте о всём том говне, которые не осело на стенках стубы, а попало в мотор... Про то, что он типа воду и песок не пропускает имхо бред...значит он и воздух еле сосёт...
2temper ну вообще в москве очень много где дороги мылят теперь

грязи конечно не меньше остаётся, но польза точно есть! Вот тебя, к примеру удивил, да?
