Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2008, Вс 16:42

Дошли руки поставить колдэйр в бампер...потому делюсь впечатлениями:

Для лучшего доступа к пространству для установки, скинул бампер (подробнее: 4 пистона сверху, 6 пистонов снизу и 2 самореза по бокам в арка + защелки по верхенму контуру). Машина подготовлена для установки:
Изображение


В глаза сразу бростается гудок от бибикалки, который стоит на пути будущего воздуховода, потому, снимаем его смело. Кто желает оставить, начинаем колхозить... Трубу вставлял через низ, при этом не разрезал подкрылок, дабы не засирать фильтр от грязи, которая летит в арку от колес (у кого есть доступ к 220W можно погреть подкрылок монтажным феном и выдуть небольшой карман для трубы).
Изображение

Стоковый воздушный фильтр снимаем (3 болта) и отсоединяем воздуховоды. В освободившемся пространстве протягиваем воздуховод колдэйра.
Изображение

В момент установки фильтра стало ясно, что бампер налезет с трудом, поскольку фильтр сильно торчит вперед (по причине того, что подкрылок не был разрезан). Пришлось взять ножовку по металлу и срезать с воздуховода кольцо шириной 1-1,5см. Далее садим фильтр, уже обтянутый "носком" (гидрощит). Для проверки, вывернул колесо и отметил, что запас между подкрылком и колесом есть шириной с лодонь (резина 215/45 R17)
Изображение

Колхозим бибикалку над впускной трубой, все село идеально!
Изображение

Подсоединяем все воздуховоды, датчик температуры воздуха. Саму трубу к кузову не закреплял, поскольку не хотелось сверлить лонжерон или садить на саморез по металлу. Конструкция сидит достаточно плотно.
Изображение

Одеваем бампер...и едем кататься ;)

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 3:10

Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться ;)
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 7:32

Staye® писал(а):
Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться ;)
именно :wink:

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 9:42

Staye® писал(а):
Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться ;)
Колян, привези рессивер из Пендосии ;)

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 10:30

все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.

Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 10:43

Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.

Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
ога. так что я за short-ram'ы :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 10:43

Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.

Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
нет.
во-первых, на фильтре одет "носок" который не пропускает грязь и воду, так что часто мыть сам фильтр не придется...
во-вторых, снимать фильтр можно через подкрылок...
в-третьих, АЕМ В-2 действительно сильно засирается через арку в подкапотном ЕП3 (стоял до этого, знаем)...

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 17:35

Сашка писал(а):
Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.

Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
ога. так что я за short-ram'ы :wink:
шот рам - отказать. лутче дропнуть кн уже )
cai рулит.. особенно там где грязи нет )

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 17:43

Jussi писал(а):
Tony Ice писал(а):все это клево, только я на своем тапке фильтр АЕМ мыл каждые 2.5-3 тысячи.

Тебе для этого каждый раз бампер снимать придется?
нет.
во-первых, на фильтре одет "носок" который не пропускает грязь и воду, так что часто мыть сам фильтр не придется...
во-вторых, снимать фильтр можно через подкрылок...
в-третьих, АЕМ В-2 действительно сильно засирается через арку в подкапотном ЕП3 (стоял до этого, знаем)...
это ты сам себя успокаиваешь :lol: но в реальной жизни это будет превед вся грязсь у меня в моторе 8) или у тебя дороги с мылом моют?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 17:49

temper писал(а):
это ты сам себя успокаиваешь :lol: но в реальной жизни это будет превед вся грязсь у меня в моторе 8) или у тебя дороги с мылом моют?
чистить фильтр с периодичностью как замена масла, а на зиму ставить сток и не будет никаких проблем...
чего мне себя успокаивать-то, я прекрасно знаю что поставил, тем более после AEM V2...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 18:09

Никуя не було грязи - отъездил с CAI 30 тысяч, менял фильтр пару раз, хотя можно было его помыть всего лишь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 2:29

Jussi писал(а):
Staye® писал(а):
Одеваем бампер...и едем ...
настраиваться ;)
Колян, привези рессивер из Пендосии ;)
если надо, кидай ссылку. куплю, отправлю =)

а для себя жду композитный от сканков =)
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 9:12

то что он не засираеца это да, снимал пару раз что бы помыть или заменить , а оказалось что не нужно, а вот если фильтр становиться мокрым то тачан начинает тупить

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 12:39

А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть :)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 12:48

Divan писал(а):А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть :)

а лучше целофан зразу завзать на узел :)

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 12:48

Divan писал(а):А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть :)
Мить,в пакет его цалофановый!=)))
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 12:55

вообще без бампера гораздо суровей смотрится...и эфективней наверняка )

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 13:16

salim писал(а):
Divan писал(а):А что, не предусмотрено для V2 ни какой защиты от грязи? или как всегда колхозить надо? например пластиковый цветочный горшек сверху одеть :)
Мить,в пакет его цалофановый!=)))

меня уже ломает его мыть :) хотя еще не ставил :) вот периолически думаю, надо оно мне или есть свежее решение ?

ЗЫ к слову цветочный горшек кажется хорошим варинтом, для хонды надо брать пластиковый, для акуры глиняный (типа премиум) :))))

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 13:38

Divan писал(а):
меня уже ломает его мыть :) хотя еще не ставил :) вот периолически думаю, надо оно мне или есть свежее решение ?

ЗЫ к слову цветочный горшек кажется хорошим варинтом, для хонды надо брать пластиковый, для акуры глиняный (типа премиум) :))))
мыть нулевик придется в любом случае, так что не парься с пакетами и горшками ;)

hondaracer

Сообщение 18 мар 2008, Вт 16:11

Один хрен...гидроудар на первой же луже можно словить... Да и в моторе полюбас мини-песочница будет... Народ кто будет чистить в ближайшее время такие фильтры если не сложно тряпочкой белой внутри трубы проведите и сфотайте, ок? :lol: Потом ещё подумайте о всём том говне, которые не осело на стенках стубы, а попало в мотор... Про то, что он типа воду и песок не пропускает имхо бред...значит он и воздух еле сосёт...

2temper ну вообще в москве очень много где дороги мылят теперь 8) грязи конечно не меньше остаётся, но польза точно есть! Вот тебя, к примеру удивил, да? 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей