Страница 1 из 1

Давление топлива после замены насоса.

Добавлено: 15 мар 2008, Сб 22:51
Turing
Вопрос, какое давление должно быть после замены стокового насоса на вальбро 255 л/ч на двигателе D16Z5. Манометр в регуляторе топлива есть. Есть ли смысл увеличивать давления для большей отдачи на штатных форсунках и мозгах?

Re: Давление топлива после замены насоса.

Добавлено: 16 мар 2008, Вс 0:13
Панк
turing писал(а):Есть ли смысл увеличивать давления для большей отдачи на штатных форсунках и мозгах?
А что это даст? при штатном регуляторе ИМХО никакого толку не будет, если только на верхах когда штатного старенького насоса уже не хватало.

Добавлено: 16 мар 2008, Вс 9:32
Turing
Нет как раз регулятор стоит не штатный, а с манометром...

Re: Давление топлива после замены насоса.

Добавлено: 16 мар 2008, Вс 11:36
Mura
turing писал(а):Вопрос, какое давление должно быть после замены стокового насоса на вальбро 255 л/ч на двигателе D16Z5. Манометр в регуляторе топлива есть. Есть ли смысл увеличивать давления для большей отдачи на штатных форсунках и мозгах?


не будет никакой бОльшей отдачи, если нет модификаций в моторе

по большому счету, и насос особо менять ни к чему

топлива не должно быть много, его должно быть столько сколько надо

Добавлено: 16 мар 2008, Вс 19:41
Turing
Так и передам-собственно это не мне нужно было узнать...товаришь будет растроен от потраченных деньгах...

Добавлено: 20 мар 2008, Чт 21:41
Reyser
Товарищ не будет растроен от потраченых денег, непереживай, всё в жизни пригодится! :D

Добавлено: 20 мар 2008, Чт 23:28
Панк
товарищ наверное пильнул бошку так неслабо и вал Crower випенил и на Хондате это все накатывает, поэтому что ему растраиваться :wink: