Страница 1 из 1
Давление топлива после замены насоса.
Добавлено: 15 мар 2008, Сб 22:51
Turing
Вопрос, какое давление должно быть после замены стокового насоса на вальбро 255 л/ч на двигателе D16Z5. Манометр в регуляторе топлива есть. Есть ли смысл увеличивать давления для большей отдачи на штатных форсунках и мозгах?
Re: Давление топлива после замены насоса.
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 0:13
Панк
turing писал(а):Есть ли смысл увеличивать давления для большей отдачи на штатных форсунках и мозгах?
А что это даст? при штатном регуляторе ИМХО никакого толку не будет, если только на верхах когда штатного старенького насоса уже не хватало.
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 9:32
Turing
Нет как раз регулятор стоит не штатный, а с манометром...
Re: Давление топлива после замены насоса.
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 11:36
Mura
turing писал(а):Вопрос, какое давление должно быть после замены стокового насоса на вальбро 255 л/ч на двигателе D16Z5. Манометр в регуляторе топлива есть. Есть ли смысл увеличивать давления для большей отдачи на штатных форсунках и мозгах?
не будет никакой бОльшей отдачи, если нет модификаций в моторе
по большому счету, и насос особо менять ни к чему
топлива не должно быть много, его должно быть столько сколько надо
Добавлено: 16 мар 2008, Вс 19:41
Turing
Так и передам-собственно это не мне нужно было узнать...товаришь будет растроен от потраченных деньгах...
Добавлено: 20 мар 2008, Чт 21:41
Reyser
Товарищ не будет растроен от потраченых денег, непереживай, всё в жизни пригодится!

Добавлено: 20 мар 2008, Чт 23:28
Панк
товарищ наверное пильнул бошку так неслабо и вал Crower випенил и на Хондате это все накатывает, поэтому что ему растраиваться
