Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 8:01

romario писал(а):чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика

примеры кто ставил можеш навести?
боковая нагрузка - это ты классно сказал) но здесь неуместно - сила векторная величина и направление совпадает с ходом клапана. это раз. два - нагрузка по контуру будет изза трения но три - ты не учитываеш качество металла. по сути - не думаю что стоит економить а потом снова двиг ковырять. делаеш для себя или друзей - делай нормально. имхо конечно.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 11:25

помоему товарищь над нами глумится :wink: :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 17:09

NITTO, думаеш? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 17:31

NITTO писал(а):помоему товарищь над нами глумится :wink: :)
да ну каммон! :roll:

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 18:12

в соседней ветке про клапана разговор идет там есть ссылка хорошая, тема берилиевой бронзы для седел клапанов которая выдерживает более жесткие нагрузки :)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 10:18

значит что решили? - Ферреа рулез???

да и кстати впуск и выпуск отличаються, так как в одном месте пишут "подходит как на впуск и выпуск"
а в другом дают отдельно на впуск и выпуск
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 12:34

romario писал(а):значит что решили? - Ферреа рулез???
пиндосы это уже давно решили
romario писал(а): а в другом дают отдельно на впуск и выпуск
зависит от производителя

ПС. Имей виду, что под направляйки ферреа придется покупать маслосъемники ферреа. оригинальные не встанут

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2008, Ср 16:13

maniakk писал(а):
romario писал(а): а в другом дают отдельно на впуск и выпуск
зависит от производителя
а как правильно?
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 13:56

проверте меня правильно ли выбрал девайсы

FRAVG1000
FRAVG1002
https://redhat3.admarkonline.com/~nippo ... 56&mmk=210



FRAVS1002
FRAVS1003
https://redhat3.admarkonline.com/~nippo ... %2Fa%3E%29
Изображение

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 19:33

А если клапана Skunk2, какие направляющие и колпачки можно выбрать???

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2008, Чт 23:30

типа колпачки тоже Ферреа есть
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

hondaracer

Сообщение 20 мар 2008, Чт 23:54

talyan писал(а):кампетишен он не терпит распиздяйства
:lol: Это надо в подпись...)))

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 11:01

ааааа... ну скажЫте- правильно выбрал? а то заказывать пора?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 11:56

канешна правильно. только купить некую железку тем более такую каторую надо запрессовать и развернуть потом надо еще ставить грамотно. часту устанавливаются бронзы со стокоым зазором и на кросе после первого этапа сходят.
а некатарые делают моторы где бронза с клапанами сканк ту проезжает по 10 а то и больше этапов и ничо.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2008, Пт 12:25

скажи нормально чьё хотел сказать

мне мой моторист сказал брать стоковый размер
Изображение

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 13:20

разобрал b16a2 бошку.. клапана норм, пружинки норм.. втулки направляющие износились..
если собирать мотор надолго и на сток валах, то какие направляющие втулки брать? (оригинал или неоригинал.. если 2ое, то фирма?) и чо по ценам?
mazda 6 mps

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 13:35

У нас как-то была голова с бронзовыми направляшками. Что за направляшки осталось тайной, голова уже с ними к нам в руки попала. Так вот с этой ГБЦ клапана начинали травить за одну гонку. Компрессия падала до 6-8 очков. Меня убило то, что износа втулок небыло. Такое впечатление, что направляшки либо смещались, либо их коробило. Ось клапана смещалась, что приходилось заново зенковать седла.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 2:28

lizun писал(а):
romario писал(а):чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика

примеры кто ставил можеш навести?
боковая нагрузка - это ты классно сказал) но здесь неуместно - сила векторная величина и направление совпадает с ходом клапана. это раз. два - нагрузка по контуру будет изза трения но три - ты не учитываеш качество металла. по сути - не думаю что стоит економить а потом снова двиг ковырять. делаеш для себя или друзей - делай нормально. имхо конечно.
По моему; там - где используются коромысла, а не толкатели - всегда есть боковая нагрузка, при применении рычага перекосоёб - неизбежен.
Мне вот интересно узнать мнение по поводу технологии восстановления внутреннего диаметра направляющих путём прокатки(наклёпа) или как там ещё назвать...
Ну вобщем поднимают металл , получается "шуба" и потом разворачивают до нужного размера. Получается поверхность , способная удерживать более стабильную масляную плёнку за счёт сформировавшихся насечек.
Пострадает ли теплоотдача из за уменьшения площади соприкосновения?
Или может просто взять ремонтные клапана и развернуть под них втулки и не париться?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 1:39

Yaponec писал(а):
lizun писал(а):
romario писал(а):чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика

примеры кто ставил можеш навести?
боковая нагрузка - это ты классно сказал) но здесь неуместно - сила векторная величина и направление совпадает с ходом клапана. это раз. два - нагрузка по контуру будет изза трения но три - ты не учитываеш качество металла. по сути - не думаю что стоит економить а потом снова двиг ковырять. делаеш для себя или друзей - делай нормально. имхо конечно.
По моему; там - где используются коромысла, а не толкатели - всегда есть боковая нагрузка, при применении рычага перекосоёб - неизбежен.
Мне вот интересно узнать мнение по поводу технологии восстановления внутреннего диаметра направляющих путём прокатки(наклёпа) или как там ещё назвать...
Ну вобщем поднимают металл , получается "шуба" и потом разворачивают до нужного размера. Получается поверхность , способная удерживать более стабильную масляную плёнку за счёт сформировавшихся насечек.
Пострадает ли теплоотдача из за уменьшения площади соприкосновения?
Или может просто взять ремонтные клапана и развернуть под них втулки и не париться?
че за ремонтные клапана?)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 15:14

Систематик, у БрайнГровер есть такие цифры: +0.04 , +0,02 - два варианта, эти клапаны идут с увеличенной шляпой +2мм. и +1мм. Значит значения - 0.02 и 0.04 - это скорей всего увеличение диаметра ножки. Конечно можно предположить, что это рекомендуемое изменение зазора при регулировке, или какая то величина в дюймах, но мне кажется, что это - все таки припуск на ножке.
Или я туплю?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость