Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 13:46

Yakydza писал(а):ХЗ :( :? отец грит сталь по бронзе завсегда лучше и дольше ходит чем сталь по стали :roll:
помоему даже в букваре есть прописная истина на паре трения надо мягко твердо. подшипник скольжения немного другое дело.
направляющие не стальные. они смело крошаться. где вы видели сталь каторая крошиться?

бронза неплоха гланое зазорчики правильно ставить, а то кампетишен он не терпит распиздяйства и потом начинается што тут ломает тут трет.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:03

romario писал(а):Плин! а укого есть реальный опыт експлуатации бронзовых??????
а что тебя смущает?
зубиловоды давно эту тему изучили,

связка нержа+бронза является самой "скользящей", то есть минимальные потери на трение. Плюс там еще про теплоотвод что-то такое

Бронза реально мягче стали, поетому менее ресурсна. Тем более мягче керамического сплава, применяемого в оригинальных направляйках на Х22

А отвеить на вопрос на сколько этой бронзы хватит тебе все равно никто не ответит, потому что очень много индивидуальных факторов - типа как валы, клапана, манера эксплуатации авто итп...
talyan писал(а): где вы видели сталь каторая крошиться?
а ты по распредвалу кувалдочкой куякни и тоже увидишь )))

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:17

нет ну ты и меня пойми- я ж нехочу чтоб ета бронза мне через два месяца ушла

друзья тазоводи как-раз про таое говорят, единственный момент- те напрвляющие что смотрю из магнезий-бронза, может чуть покрепче

о вообще чьё прибавить что клапана лучше скользят?
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:30

romario писал(а):нет ну ты и меня пойми- я ж нехочу чтоб ета бронза мне через два месяца ушла

друзья тазоводи как-раз про таое говорят, единственный момент- те напрвляющие что смотрю из магнезий-бронза, может чуть покрепче

о вообще чьё прибавить что клапана лучше скользят?
а они все из магнезий-бронзы,
из чистой бронзы никто не делает.

правда магнезий-бронзы тоже много видов бывает

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 14:57

romario писал(а):нет ну ты и меня пойми- я ж нехочу чтоб ета бронза мне через два месяца ушла

друзья тазоводи как-раз про таое говорят, единственный момент- те напрвляющие что смотрю из магнезий-бронза, может чуть покрепче

о вообще чьё прибавить что клапана лучше скользят?
ты слишком заостряешь, все ставят и годами ходит, если паришся ставь сток и будет все как в мануале и на душе благодать :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 15:03

вот вычитал О бронзовых направляющих скажу несколько слов отдельно. Бронза, как хороший теплопроводник, очень эффективно отводит тепло от клапана и рассеивает его в ГБЦ. На высокофорсированных моторах, клапаны которых страдают от перегрева вследствии повышенной мощностной отдачи и высоких рабочих оборотов, применение бронзовых направляющих втулок может быть не только желательно, но и крайне необходимо. Основной недостаток направляющих из бронзы - их меньший, в сравнении с металлокерамикой, ресурс, хотя это понятие довольно растяжимое. Для их изготовления подходят лишь определённые марки бронзы, например БрОФ, БрОЦ и некоторые другие. Неверный выбор бронзы может оказаться печальным для ресурса направляющих (могут не выдержать и 1000 км пробега в щадящем режиме), а с ними и клапанов с сёдлами. Поэтому покупайте направляющие достойных доверия производителей или пользуйтесь только проверенным сырьём.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 15:10

ага, в фак нужно!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 15:13

romario писал(а):Плин! а укого есть реальный опыт експлуатации бронзовых??????
ближе к концу лета расскажу :roll:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 15:21

NITTO писал(а): ты слишком заостряешь, все ставят и годами ходит, если паришся ставь сток и будет все как в мануале и на душе благодать :D
ну так назви мне людей у коих стоит и ходит? или ты с потолка взял?
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 15:22

krupt писал(а):
ближе к концу лета расскажу :roll:
ты поставил? какая фирма? можно сцылку?
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 15:26

romario писал(а):
krupt писал(а):
ближе к концу лета расскажу :roll:
ты поставил? какая фирма? можно сцылку?
не, не поставил, пока только купил. ссылка выше в этой теме была.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 17:01

тоесть Ферреа ты взял?
Изображение

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 17:15

romario писал(а):тоесть Ферреа ты взял?
угу все лучше чем в москве точить
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 19:12

romario писал(а):
NITTO писал(а): ты слишком заостряешь, все ставят и годами ходит, если паришся ставь сток и будет все как в мануале и на душе благодать :D
ну так назви мне людей у коих стоит и ходит? или ты с потолка взял?
у меня стояли на тазе тюненом + хромированные клапана, пол года стояли, у меня все гуд, потом разобрал мотор продал голову в сборе и по сей день ходит вроде:o
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 19:24

вот как мне обяснил один толковій человек:

на хонде ножки клапана тонкие (5,5мм) а на тазах гдето 8мм
поетому и хондовская ножка быстрее разбивает направляющую

вот только бы знать скока ж она проходит..... :cry:

если была б уверенность что тищ 60-70 +покатушки на драге... взял бы сегодня
Изображение

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 21:19

romario писал(а):вот как мне обяснил один толковій человек:

на хонде ножки клапана тонкие (5,5мм) а на тазах гдето 8мм
поетому и хондовская ножка быстрее разбивает направляющую

вот только бы знать скока ж она проходит..... :cry:

если была б уверенность что тищ 60-70 +покатушки на драге... взял бы сегодня
как толщина может влиять на то как быстро завалиш втулку? бред какой-то как по мне. Кстати ты не сравнивай материал японца с тазом. имхо конечно.
Последний раз редактировалось lizun 17 мар 2008, Пн 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 21:19

бери ферра и не парься - пол америки ставит и ничё.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 21:28

чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика

примеры кто ставил можеш навести?
Изображение

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 22:07

romario писал(а):чем меньше толщина тем больше боковая нагрузка на мм-квадратный- физика

примеры кто ставил можеш навести?
поищи ferrea valvetrain
e.g: http://www.turbo-owners.com/forum/gener ... ype-s.html

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 5:28

[quote="maniakkа ты по распредвалу кувалдочкой куякни и тоже увидишь )))[/quote]
а чо и распредвал стальной? 8)

уже писали. бронза не вся подряд. купленный пруток в хозтоварах может не пойти. и для компетишина зазорчик то надо не стоковый делать. тогда проживет долго

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей