Страница 1 из 1
ковка + и -
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 13:42
krupt
Вот такой вопрос возник:
Собрался гильзовать движку дартоном, ставить кованные поршня и толстые шатуны. какие недостатки есть у использования ковки при каждодневном использовании? Машина на каждый день.
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 13:45
bad13
есть хорошая привычка греть машину даже летом? а то на подобную тему высказывалось мнение что ковка чуток по-другому расширяется когда прогреется нежели сток
зы так что решил в итоге. строго турбу или турба+компрессор?
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 13:51
krupt
bad13 писал(а):есть хорошая привычка греть машину даже летом? а то на подобную тему высказывалось мнение что ковка чуток по-другому расширяется когда прогреется нежели сток
зы так что решил в итоге. строго турбу или турба+компрессор?
неа, привычки нет. утром всегда с автозапуска минут 20 прогреваю, а вот вечером 2-3 минуты и вперед, потихоньку не больше 3-4 тыс пока не прогреется, ну а как прогреется валить.
решил второе попробовать.
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 13:52
krupt
RRR писал(а):Никаких, у ковки больше тепловой зазор и если на не прогретой вальнуть....будет расход масла.
ну это не страшно. можно долить

и фсе? больше негатива никакого нет?
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 13:54
Manson
минуса два, во всяком случае на моей ковке:
1. масло чуток подъедает
2. побрякивает как дизель - особенно на холодную
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 14:04
rabbitGTI
главное с зазором не ошибиться.
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 14:20
Systematick
на нормальной ковке и с нормальным зазором никаких посторонних звуков нету!
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 14:42
Manson
Да, зазор большеват, ибо ковка наша, советская (у Муры сейчас на переделке под плавающий палец) но на горячую не особо-то гремит. материал конечно с большим ТКЛР, чем у аналогичных импортных изделий. Да и масло не особо так летит.
Про ковку СР - у товарища на Civic злом атмосферном - разрушилась - были от нее проблемы. Хотя раз на раз наверное не приходится. С Wiseco мне тоже не повезло

Добавлено: 14 мар 2008, Пт 18:04
Turing
Что не везло-то? в чем?
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 19:44
Funtik
вероятно, не выдерживают они русский буст...
У меня все хорошо, утром особо не грею, а потихоньку еду, не педалируя особо.
Гриша,
Ты слышал, как мой мотор работает. Никакой разницы.
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 19:47
krupt
Funtik писал(а):вероятно, не выдерживают они русский буст...
У меня все хорошо, утром особо не грею, а потихоньку еду, не педалируя особо.
Гриша,
Ты слышал, как мой мотор работает. Никакой разницы.
да, у тебя тихо

а масло жрет?
Добавлено: 14 мар 2008, Пт 19:53
Funtik
krupt писал(а):Funtik писал(а):вероятно, не выдерживают они русский буст...
У меня все хорошо, утром особо не грею, а потихоньку еду, не педалируя особо.
Гриша,
Ты слышал, как мой мотор работает. Никакой разницы.
да, у тебя тихо

а масло жрет?

чуть-чуть совсем. думаю рИнату можно верить, что на холодную в основном расход. У меня течи внизу, на прокладке поддона, кулере есть, так что не так просто засечь...