ej квадрат сетап что построить реалии 2024
Добавлено: 04 июн 2024, Вт 14:28
Привет, хотелка построить машину брату на свадьбу (брат ничего не понимает в машинах) я в корчах 15 лет uz jz 4g63t 500-800hp + ралли спринты свапы башбары порванные коробки ковка заваленные углы 2-3 бара избытка настройки вручную написанные таблицы расхода воздуха на старые расходомеры вот эти вот все движения, бывалый, как работает двс точно знаю... парк инструментов само собой есть
была идея сразу увезти его от турбо так как он не в курсе что такое детон чем надо заправлять машину что вообще происходит в двс егт игнишн энгл движения и прочее ещкере он даже примерно не понимает что это и все бы ничего поскольку есть старший брат а младший как в сказках часто дэбил, но начались нюансы
полистал тырнеты >
Нюансы:
б20б сток свап дорого и скучно - потолок 150 сил если я найду не усосанный рест мотор с плоским ресивером нет фаз затычная голова бла бла бла - кузова тяжелые даже если выкинуть все кроме водительского стула особо не поедет никуда, больше возни - предположу что даже если чуть завалить угла на мапе + портинг испортинг выпуск 4/1 4/2/1 это может найдет 3-5 кобылы но ровно до лета (таких свапов полно делают их все кому не лень в полях канавах минимальные работы с проводкой - зажигание трамблер - топливка везде мпи стандартная - вобщем понятно - балалайка)
к20 (не А и не Z) 160 сил без фаз не втек - так и не понял историю с распредом - могу согласится с гипотезой о жопоруких владельцах кто не может купить набор щупов в ларьке и раз в год шлицевой отверткой покрутить тарелки на улице сняв клапанку + слабая масленная галлерея + вязкость + компоновка рокеров (я не видел вскрытую голову глазами не могу сказать) если бы я точно знал что совокупность причин данного дефекта, оно, суммой - я бы наверное свапнул ему к20 какой попало - какой то - какой найду по сумме кондиций - от одисея от вагона от чего то. Искать именно евро р втек A или Z не сложно - гипотетически ок - как едет я видел - сойдет - смущает малое количество готовых построек по тырнетам куда то поддон там малосприменик сползает шибко сильно к земле прочие моменты - (не дороже б20б сейчас, так как барыги отправли цену на б20 столбик в космос) но реализаций мало, это смущает причины не понятны - но точно есть какая то причина, может кан шина какой то гемор с електроными дроселями любая свадьба по електрике еще что то. В целом 200 сил на тонну веса это нормальная +- едущая кудато машина
б20 низ б18 верх бутерброд (это классика тюнинга обьем низ+ продуваемая голова верх) тут все понятно зачем почему - итог - много возни начиная от поиска дефектовки головы заканчивая тюнь шпильками бошка шатуны + крутить столбик как цбр по 10к хх ну такое себе и все это в рамках 170-180 кобыл на высокую степерь сжатия с рукожопым братом (машину чинить не планирую, планирую что бы он отстал от меня) дорого много логистики кружилова нецелесообразно - хотя может и не рыгает потому что столбы не настроены в сопли жирные откаты по детону уже с завода, прочие save game
ну и собственно остался д15 b z + турбовка как не пародоксально этот вариант видится самым дешевым и безопасным - хотя я принципиально хотел увезти его от турбо так как он олень в машинах, но факторы того что избыток в рамках (это даже не назвать пружинным давлением актуатора на обычной турбине) какой то свиток от лесапеда td 03 04 10е или 12е максимум 16е компрессорнеое колесо (автор катает на35ке) - спул сразу 0.3 пик 0.4 = сток топливка овощные углы сток цпг минимумм детона около сток таблица нагрузок одновальный мотор обсулживающийся одним пальцем (21м) в поле с минимальные вложения - пара дырок маслоподача вода чуть плотнее в подкапотке на теже 180 сил - видится самым приемлемым (хотел атмо пришел по сумме причин к турбо опять... ) 100-120к кит шпл + деш егт давка топлива масло вода и вобщем поехали - с подзатыльниками гипотетически я обьясню ему куда смотреть и что такое air to fuel ratio - тут ключевой плюс ниочемный избыток (как от надувного плавательного матраса) который одновременно являтся еще и гарантом безопасности если 78 бензином не заправлятся при довольно ощутимом приросте - в край втековский соленод управления если он будет мешать я просто отсегну ему и настрою как обычное турбо без фаз
кто что думает? из бывалых в текущих рыночных реалиях
по деньгам больше 0,5м выходить так себе да и не может быть дороже ну для меня во всяком случае так как я сделаю все сам
кузов какой то куплю низ дыры все поняно - полуавтомат корыта полы от четырки кузовной герметик +- видится какое то относительно вменяемое лкп что бы изаделка было похоже на машину, и фары тоже, были, с печкой. остальное не волнует в целом - но монтаной точно красить не буду потому что нормальные лаки дорогие много возни ну и слишком много движений еще открашивать ему тачку с арматуркой целиком - я конечно брата люблю но не настолько сильно
буду признателен за актуальную рыночную экспертизу по железу стройке
была идея сразу увезти его от турбо так как он не в курсе что такое детон чем надо заправлять машину что вообще происходит в двс егт игнишн энгл движения и прочее ещкере он даже примерно не понимает что это и все бы ничего поскольку есть старший брат а младший как в сказках часто дэбил, но начались нюансы
полистал тырнеты >
Нюансы:
б20б сток свап дорого и скучно - потолок 150 сил если я найду не усосанный рест мотор с плоским ресивером нет фаз затычная голова бла бла бла - кузова тяжелые даже если выкинуть все кроме водительского стула особо не поедет никуда, больше возни - предположу что даже если чуть завалить угла на мапе + портинг испортинг выпуск 4/1 4/2/1 это может найдет 3-5 кобылы но ровно до лета (таких свапов полно делают их все кому не лень в полях канавах минимальные работы с проводкой - зажигание трамблер - топливка везде мпи стандартная - вобщем понятно - балалайка)
к20 (не А и не Z) 160 сил без фаз не втек - так и не понял историю с распредом - могу согласится с гипотезой о жопоруких владельцах кто не может купить набор щупов в ларьке и раз в год шлицевой отверткой покрутить тарелки на улице сняв клапанку + слабая масленная галлерея + вязкость + компоновка рокеров (я не видел вскрытую голову глазами не могу сказать) если бы я точно знал что совокупность причин данного дефекта, оно, суммой - я бы наверное свапнул ему к20 какой попало - какой то - какой найду по сумме кондиций - от одисея от вагона от чего то. Искать именно евро р втек A или Z не сложно - гипотетически ок - как едет я видел - сойдет - смущает малое количество готовых построек по тырнетам куда то поддон там малосприменик сползает шибко сильно к земле прочие моменты - (не дороже б20б сейчас, так как барыги отправли цену на б20 столбик в космос) но реализаций мало, это смущает причины не понятны - но точно есть какая то причина, может кан шина какой то гемор с електроными дроселями любая свадьба по електрике еще что то. В целом 200 сил на тонну веса это нормальная +- едущая кудато машина
б20 низ б18 верх бутерброд (это классика тюнинга обьем низ+ продуваемая голова верх) тут все понятно зачем почему - итог - много возни начиная от поиска дефектовки головы заканчивая тюнь шпильками бошка шатуны + крутить столбик как цбр по 10к хх ну такое себе и все это в рамках 170-180 кобыл на высокую степерь сжатия с рукожопым братом (машину чинить не планирую, планирую что бы он отстал от меня) дорого много логистики кружилова нецелесообразно - хотя может и не рыгает потому что столбы не настроены в сопли жирные откаты по детону уже с завода, прочие save game
ну и собственно остался д15 b z + турбовка как не пародоксально этот вариант видится самым дешевым и безопасным - хотя я принципиально хотел увезти его от турбо так как он олень в машинах, но факторы того что избыток в рамках (это даже не назвать пружинным давлением актуатора на обычной турбине) какой то свиток от лесапеда td 03 04 10е или 12е максимум 16е компрессорнеое колесо (автор катает на35ке) - спул сразу 0.3 пик 0.4 = сток топливка овощные углы сток цпг минимумм детона около сток таблица нагрузок одновальный мотор обсулживающийся одним пальцем (21м) в поле с минимальные вложения - пара дырок маслоподача вода чуть плотнее в подкапотке на теже 180 сил - видится самым приемлемым (хотел атмо пришел по сумме причин к турбо опять... ) 100-120к кит шпл + деш егт давка топлива масло вода и вобщем поехали - с подзатыльниками гипотетически я обьясню ему куда смотреть и что такое air to fuel ratio - тут ключевой плюс ниочемный избыток (как от надувного плавательного матраса) который одновременно являтся еще и гарантом безопасности если 78 бензином не заправлятся при довольно ощутимом приросте - в край втековский соленод управления если он будет мешать я просто отсегну ему и настрою как обычное турбо без фаз
кто что думает? из бывалых в текущих рыночных реалиях
по деньгам больше 0,5м выходить так себе да и не может быть дороже ну для меня во всяком случае так как я сделаю все сам
кузов какой то куплю низ дыры все поняно - полуавтомат корыта полы от четырки кузовной герметик +- видится какое то относительно вменяемое лкп что бы изаделка было похоже на машину, и фары тоже, были, с печкой. остальное не волнует в целом - но монтаной точно красить не буду потому что нормальные лаки дорогие много возни ну и слишком много движений еще открашивать ему тачку с арматуркой целиком - я конечно брата люблю но не настолько сильно
буду признателен за актуальную рыночную экспертизу по железу стройке