Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
zapppp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 14:44
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 12:09

есть целая гора вопросов.
у меня стоковый двигатель Ф20а с турбиной, проехал 10тыс. с давлением 0.5 без проблем, смесь отрегулирована зажигание в норме.
в один прекрасный весенний день поднял планку по бусту и тут, правда не сразу, началось. В 4 цилиндре упало давление.

Я понимал, что без ковки и штатной компресией с более высоким давлением начнутця проблемы, вопрос только был времени. Хотел доканать стоковую поршневую и перейти на ковку.

и вот вопросы :)

изобилие разных запчастие как всегда ставит в тупик и конечно же бюджет.
что советуете взять (производитель)? и какой комплектаци?
запас прочности по максимуму 1.5бар хотелось бы, но ездить и так прийдётця на меньшем.

поршня на мой движитель подходят от F22,
с шатунами дела обстоят по хуже, нужно подбирать.
от чего ходового может подойти?
могу ниже приложить размеры штатного.

и собственно гильзы, нужно ли их менять? сток выдержит и сколько? будет он дружить с ковкой?

З.Ы: после турбины замарачиватця атмосферниками уже не хочетцо, уж сильно классно оно прёт.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 14:39

zapppp писал(а):З.Ы: после турбины замарачиватця атмосферниками уже не хочетцо, уж сильно классно оно прёт.

нада говорить - валит.... валит!!.....
30см

zapppp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 14:44
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 16:05

есть идея насчёт укрепления блока. позаимствованная на хоммейд турбо.
8-ю болтами укрепть сверху (ближе к центру) цилиндры,
не знаю на сколько это спасёт, но работать должно.
Ваши сображения?

сток
поршень 85мм
ход 88.8 мм (разница между F22a 7мм)
степень 9.5
палец 22 мм
шатун верхняя дыра 21.981 мм
шатун нижняя дыра 48 мм (F22a 51мм)

zapppp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 14:44
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 21:14

шатун 145мм. бл...

Andredd

Сообщение 13 мар 2008, Чт 22:19

то Запппп:

ты сразу купил турбовую С2к?

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 22:22

Andredd писал(а):то Запппп:

ты сразу купил турбовую С2к?
:D :D :D
Хотел бы я посмотреть на с2000 с ф20а :) :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Andredd

Сообщение 14 мар 2008, Пт 0:22

немного не разбираюсь, а на с2к разве не ф20 в ар1 и ф22 в ар2?

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 0:47

Andredd писал(а):немного не разбираюсь, а на с2к разве не ф20 в ар1 и ф22 в ар2?
Да, только там не F20A, а F20C. :wink:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 9:06

просто поставить может только поршня и фиг с ними с шатунами

порваться не порвутся, а чтоб погнуть, надо очень сильно дунуть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

zapppp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 14:44
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 10:17

ечть ещё один из вариантов, это колено от F22 поробовать засунуть, тогда шатун возможность будет поставить.
высота блока одинаковая.

как думаете ляжет в блок f20а колено от f22а?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 10:42

zapppp писал(а):ечть ещё один из вариантов, это колено от F22 поробовать засунуть, тогда шатун возможность будет поставить.
высота блока одинаковая.

как думаете ляжет в блок f20а колено от f22а?


шейки померяй

на ф22 шатун 48 корень 50 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 10:46

так изза чего кампрессия упала?

може просто подготовить родное железо с турбовыми зазорами для начала?
полистай мануалы на турбо атмо и глянь зазоры тепловые на турбо и атмо и сделай потом выводы от чего у тебя там неполадки.

zapppp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 14:44
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 10:50

что скажете?

DECK HEIGHT
H22A = 219.5mm/8.643
H22A1 = 219.5mm/8.643
H22A4 = 219.5mm/8.643
H23A = 219.5mm/8.643
H23A1 = 219.5mm/8.643
F20A = 219.5mm/8.643
F20B = 219.5mm/8.643
F22A = 219.5mm/8.643
F22B = 219.5mm/8.643
F22B1 = 219.5mm/8.643
F22B2 = 219.5mm/8.643
F23A = 219.5mm/8.643

BORE
H22A block = 87mm/3.425
H22A1 block = 87mm/3.425
H22A4 Block = 87mm/3.425
H23A block = 87mm/3.425
H23A1 block = 87mm/3.425
F20A block = 85mm/3.346
F20B block = 85mm/3.346
F22A block = 85mm/3.346
F22B block = 85mm/3.346
F22B1 block = 85mm/3.346
F22B2 block = 85mm/3.346
F23A block = 86mm/3.385

Rods

LENGTH
H22A = 143.0mm/5.633
H22A1 = 143.0mm/5.633
H22A4 = 143.0mm/5.633
H23A = 141.5mm/5.572
H23A1 = 141.5mm/5.572
F20A = 145.0mm/5.709
F20B = 145.0mm/5.709
F22A = 141.5mm/5.572
F22B = 141.5mm/5.572
F22B1 = 141.5mm/5.572
F22B2 = 141.5mm/5.572
F23A = 141.0mm/5.551

WIDTH
H22A = 23.75mm/.935
H22A1 = 23.75mm/.935
H22A4 = 23.75mm/.935
H23A = 23.75mm/.935
H23A1 = 23.75mm/.935
F20A = 23.75mm/.935
F20B = 23.75mm/.935
F22A = 23.75mm/.935
F22B = 23.75mm/.935
F22B1 = 23.75mm/.935
F22B2 = 23.75mm/.935
F23A = 19.81mm/.780

MAIN BORE
H22A = 51.00mm/2.008
H22A1 = 51.00mm/2.008
H22A4 = 51.00mm/2.008
H23A = 51.00mm/2.008
H23A1 = 51.00mm/2.008
F20A = ???
F20B = 48.00mm/1.890
F22A = 51.00mm/2.008
F22B = 51.00mm/2.008
F22B1 = 51.00mm/2.008
F22B2 = 51.00mm/2.008
F23A = 48.00mm/1.890

PIN BORE
H22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H22A4 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
H23A1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F20B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B1 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F22B2 = 21.97-21.98mm/.8649-.8654
F23A = 21.97-21.98mm/.8649-.8654

Crankshafts

STROKE
H22A = 90.7mm/3.570
H22A1 = 90.7mm/3.570
H22A4 = 90.7mm/3.570
H23A = 95mm/3.740
H23A1 = 95mm/3.740
F20A = 88mm/3.464
F20B = 88mm/3.464
F22A = 95mm/3.740
F22B = 95mm/3.740
F22B1 = 95mm/3.740
F22B2 = 95mm/3.740
F23A = 97mm/3.818

MAIN JOURNAL DIAMETER
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm

ROD JOURNAL DIAMETER
H22A = 47.95mm/1.888
H22A1 = 47.95mm/1.888
H22A4 = 47.95mm/1.888
H23A = 47.95mm/1.888
H23A1 = 47.95mm/1.888
F20A = 47.95mm/1.888
F20B = 44.98mm/1.771
F22A = 47.95mm/1.888
F22B = 47.95mm/1.888
F22B1 = 47.95mm/1.888
F22B2 = 47.95mm/1.888
F23A = 44.98mm/1.771

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 11:03

самый доступный вариант гильзовки мокрыми гильзами щас был такой
Изображение
гильзы с какого нибудь рено. децл дорабатываются и пихается распорочка.
очеь недорого. если есть дартон или чонить подобное можно и ими. но там цена уползает за 1000 и выше.

поставь ковку с меньшей сж чем щас расточи блок под нее если он целый и вперед к новым светофорам 8)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 11:04

zapppp писал(а):что скажете?
F23A = 44.98mm/1.771
какая то табличка...
а так спасибо как раз надо было эти цыфры глянуть 8)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 11:34

MAIN BORE
H22A = 51.00mm/2.008
H22A1 = 51.00mm/2.008
H22A4 = 51.00mm/2.008
H23A = 51.00mm/2.008
H23A1 = 51.00mm/2.008
F20A = ???
F20B = 48.00mm/1.890
F22A = 51.00mm/2.008
F22B = 51.00mm/2.008
F22B1 = 51.00mm/2.008
F22B2 = 51.00mm/2.008
F23A = 48.00mm/1.890



MAIN JOURNAL DIAMETER
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm

В табличке MAIN BORE они точно накосорезили, вкладыш не может быть 0.5 мм и Bore не может быть меньше диаметра шейки )))

Ляжет колено имхо ок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

zapppp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 14:44
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 12:23

скока этот коленчатый девайс денег потянет? штатный, возможно б/у

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей