Страница 1 из 1

Естьу кого русский мануал для VAFC2???

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 5:09
ТУПЕР
Вот поставил себе VAFC2??? может Естьу кого русский мануал для VAFC2??? а то неочень хочется разбираться в английской инструкции!

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 5:18
Stif
Памоиму такого в природе нету:)
Это хорошо когда ещё есть англисйкая версия. Я помню как мы ставили S-AFC Neo у нас была только на японском инструкция:)

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 11:51
TPD
Stif писал(а):Памоиму такого в природе нету:)
Это хорошо когда ещё есть англисйкая версия. Я помню как мы ставили S-AFC Neo у нас была только на японском инструкция:)
Слушай, а SAFC работает с VVTi?

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 13:30
Паша
У меня есть на английском в формате pdf.
Русская была на бумаге, но отдал когда продал контроллер.

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 10:43
screem
а мне вышлите плз хотябы англицкий манул, нужна именно на V-AFC-II
, а то по иероглифам как то не силен....

Re: Естьу кого русский мануал для VAFC2???

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 11:00
sura
ТУПЕР писал(а):Вот поставил себе VAFC2??? может Естьу кого русский мануал для VAFC2??? а то неочень хочется разбираться в английской инструкции!
Новерное я на этом форуме все таки комута пригожусь. У меня есть свой
мануал на V AFC 1 2 что да как делать причем правельно, а то в японской одно написано а в англиской совсем другое. Завтра выложу. А для начало поищу в нети гдета он у меня пролетал перед глазами.

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 11:00
screem
да и подскажите хде в новосибе поставить это можно? :)

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 11:36
sura
Покапался и нашел в весьма не ожиданом месте.[url]
http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp

Добавлено: 06 сен 2006, Ср 11:41
sura
screem писал(а):да и подскажите хде в новосибе поставить это можно? :)
Смешно. Я думаю что ты и сам прекрастно знаешь где в этой маленькой
японии можно это обожур на торбеду повесить.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 8:15
screem
ссылка мертвая... поставить можно и самому , просто хочеться обратиться к людям у кого опыт присутствует в данных делах :D

v afc

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 8:16
sura
Не судите строга но вот такой мануал я начирикал. Мож кому и згодится.


Первое выполните процедуру 3 etc/ 10 Initialize/ удаление.
Тот кто первый раз ставит его, эту процедуру делать не надо.

Второе: отключите минус от аккумулятора. Помните о кодах радио и сингалки.

Трете:( конечно это выглядит смешно, но подключения проводов к ECU, я четыре раза переделал, хотя все провода попал с первого раза. Проблема заключалось в том, что небыли достаточно хорошего пропоя проводов и штекеров, они не прозванивались тестером от иголок штекера ECU до контролера.) Проверте пожалуйста ваше включения к ECU всех проводов они должны быть припаяны и изолированы изолентой или луче терма труппкой ( у меня терма труппка, выглядит по лучше.)

Четвертое: Отсоединить втек контролер от штекера толстого кабеля. Отсоединить
Фиолетовый и розовый от ECU и ECU провода по втеку соединить в месте. Теперь
Тоже самое надо сделать с белым и желтым. ECU провода давления соединить
В месте.

Пятое: Поставить минус аккумулятора на место. Ключ в положения зажигания. Если всё в порядке, то запустить двигатель. Можно покататься.

Шестое: Ключ зажигания должен быть полностью выключен. Подключите втек контролер к толстому кабелю. Провода втека ECU разъединить и подключить к
Проводам контролера фиолетовый и розовый. Провода давления ECU разъединить и подключить к провода контролера белый и желтый.

Седьмое: Первое включения.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке.
Теперь надо вести значения в правильном порядке.
1 пойдём джойстиком на 3.etc/ 1Sensor Type/ 06-06.

2 пойдём джойстиком на 3.etc/ 2Car Select/ 04 ( вод стрелки нужно смотреть по вольтажу на 3.etc/4Sensor chk/ еслиThrt 0,4 то стрелку в верх, а если 3,2 вольта то стрелку вниз.)

3пойдём джойстиком на 3.etc/ 2 Car Select/ 01( здесь надо смотреть в книжке подключения диаграмм на тип вашей машины и соответственна тип втека. Всего
их три.)

4 пойдём джойстиком на 3.etc/4Sensor chk/( здесь будем делать калибровку дроссельной заслонки). Не трогайте педаль акселератора 10 секунд. Теперь нажмите педаль до конца и держите и не отпускайте 10 секунд. Вольты на Thrt побежали в верх. Теперь в таком положение акселератора выключите зажигания, полностью до конца. Отпустите педаль.

5 проверка работы дроссельной заслонки.
Поверните ключ на старт. Всё загорелось. Появиться эмблема апекси.
Если колесико горит зелёным цветом всё в порятке. Пойдём джойстиком на 1.Monitor/1channel/1Prs/0,0% и надавим на педаль газа до конца постипено. Если на мониторе появилось значение 100% а педаль идет дальше то калибровка не удалась. Придется повторить пункт 4.

Восьмое: следующая операция для машин с vtc сигналом: заведите двигатель, не водите не чего, дайте контролеру обменятся информацией с ECU. На апекси не должно быть втек инфы, это важно.
Всё в звездочках. Дайте ему нагреться, когда стрелка тахометра упадет в низ на своё рабочие место, тогда сделаем следующую операцию. Пойдем на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ остались без изменений, это хорошо. Теперь вернёмся назад к Main и пойдём на 2.Setting/9.VTC Set/. Теперь внимание, водить данные можно только на хорошо прогретый двигатель.
Но так чтобы втек инфо было пустым, без данных. Real: 10.1 всё время меняется, жди,
Пусть двигатель работает он будит понежатся, до тех пор пока он не встанет мёртва на своё место. Смотри на тахометр. Теперь не вкоем случаи не трогай педаль газа, не включай кондицанер, выключи всё лишнее. На Idle: горят все звёзды. Джойстик в право, должно появится то значения которое находится на Real. Они должны быть максимально одинаковые.
Проверка работы vtc сигнала. Идём на 1.Monitor/ 1 channel/ Cai. Слегка газанем, цифры /deg/ должны пойти верх. Это хорошо. Теперь можно втек инфо заполнить заводским
Включением. Покатавшись несколько дней. Изучайте его на мониторинге.
Загорание красного колесика означает включения втека. Я даже себе позволил на
второй передаче педаль в пол, тахометор показал 7800, спидометр около 120. Дальше нужно ехать на Dyno стенд и отстраивать при помощи их аппаратуры топливные карты и включения втека.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 9:03
Enot
screem писал(а):ссылка мертвая...
Ссылка кривая. :)
http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 9:23
sura
А у меня прекрастно работает. Если у кого не работает идити на ссайт
апекси в раздел супорт на инструкции там их много.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 9:58
Enot
sura писал(а):А у меня прекрастно работает. Если у кого не работает идити на ссайт
апекси в раздел супорт на инструкции там их много.
Ты просто с тегами запутался. :)
У тебя вот что получилось...

Код: Выделить всё

http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp[/url]
Есть хоршее правило - проверять ссылки после того как их выложил.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 10:34
sura
Enot писал(а):
sura писал(а):А у меня прекрастно работает. Если у кого не работает идити на ссайт
апекси в раздел супорт на инструкции там их много.
Ты просто с тегами запутался. :)
У тебя вот что получилось...

Код: Выделить всё

http://www.apexi-usa.com/support_installation.asp[/url]
Есть хоршее правило - проверять ссылки после того как их выложил.
Торопился. Но все ровно спасибо за инструктаж.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 13:14
krupt
screem писал(а):ссылка мертвая... поставить можно и самому , просто хочеться обратиться к людям у кого опыт присутствует в данных делах :D
я себе заказал из штатов переходник для подключения VAFC. С переходником отпадает необходимость кромсать штатную проводку.

Добавлено: 08 сен 2006, Пт 16:49
sura
Допишу мож кому такие наваторства пригодятся.

Использование втек включения как нитро включения по оборотам.
Втек остаётся завотским и провода не трогаются на провод втек контролера ставится релуха
для включения салинойда нитроса.
Такимже способом исползовать можно перепускной на турбинки.
Ещё встречал ставели на клапан выхлопной для обхода банки.
На низах на банке на верха на прямую. С мапо тоже мутят по
всякому на пресуре провода ставят релюху которая переключает
или на прямую с мозгов или через контролер. Получается две топлевнные
карты. Ну вот пожалуй и всё.

Удачи.

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 17:06
djubas
а где взять схему подключия vfc-2 а то купил, инструкции нет

Добавлено: 29 мар 2009, Вс 17:07
djubas
и этот топливный контроллер, как без диностенда посмотреть что получается?