Страница 1 из 2

Тода брокен вал

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 1:31
Systematick

Re: Тода брокен вал

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 1:32
Honda-Racing
Kolja operedil menja

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 1:34
Honda-Racing
4to sei4as polu4aetsa Toda Raspredval popolam

Изображение


kotota tam raskazival Crower toze popolam slomalsa

Skunk2 zret rokera i lomaet natajaziteli


vivod odin vse delaetsa v Taiwan :D

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 1:36
Bladerunner
Honda-Racing писал(а): vivod odin vse delaetsa v Taiwan :D
Во-во, тоже самое хотел написать :D

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 1:50
Andrei_Don
:shock:
весело:D

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 1:55
Turing
Я в шоке, тода тоже ломается.... :cry:

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 5:05
talyan
ну если сильно вертеть можно и хуй сломать. это известный факт.

а чо насчет зазора при установке и всего такого? может он бракованный был и бил нереально? или его прихватило маленько.
железо в итоге победило.

тазы на гоночных маторах часто точат рапредвалы по шейкам дабы посадить их ниже и поднять выше клапана. обходят регламент. так там иногда кажется што он в руках сломается. но при нармальной сборке они крутяться до 12ти тыс и ничо.

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 6:40
duke
Собирать надо правильно и все будет нормально.
ОБылов практике что и джуновский вал на Б16/Ь18 точно также переломили.
Двигатель даже не успел и поработать толком.
Еще у меня тодовский есть на 4А 20ти капанный. Там зазоры не были отрегулированы - кулак съело. Имя Тода рэйсинг тут не причем.

Был всего один косяк с Тодой с впускным валом на К20 и то она была успешно пофиксана - вал заменен. В принципе если проблема есть и есть аргументы в пользу вины производитель с Тодой это вопрос решается может не очень просто но он решается,

Удачи.

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 6:59
Mura
Honda-Racing писал(а):4to sei4as polu4aetsa Toda Raspredval popolam


kotota tam raskazival Crower toze popolam slomalsa

Skunk2 zret rokera i lomaet natajaziteli


vivod odin vse delaetsa v Taiwan :D


Неее, там не рокера жрало, а наоборот вал сырой

Кровер тоже лопался, переборщили при термообратоке наоборот наверное

Моторспортс хули, you have entered on your own risk, скажут

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 7:31
talyan
а вот в тему кто нибудь пробывал молибденовыми твердыми смазками валы обрабатывать? я понмаю на к20 это ниуперлось, а вот на б серии там потери на трении ничотакие...

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 9:50
Honda-Racing
prosto 4to polu4aetsa u nas 4isto slu4ano u Crower slomalsa raspredval i vse vo ves golos Crower gavno gavno a u Toda slomalsa raspredval eto normalno kto stavil zna4it durak, takoe ne mozet bit ne Crower ne Toda firma ne levie ja prosto dumaju 4to u vseh braki bivajut ili ruki krevie kto stavit ih, no Skunk2 raspredvali na K seriju toze ogromnaja statja v K20a.org 4to rvet natajziteli sepi i takze zret rokera toze polu4aetsa ruki u ljudei krevie

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 10:23
Mura
имхо мои наблюдения

проблемы для натяжителя возникают при растянутой цепи + злые валы

заменить цепь и заводской натяжитель будет работать ок

Тодовский натяжитель неплохое дополнение злым валам

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 10:41
Honda-Racing
Mura писал(а):имхо мои наблюдения

проблемы для натяжителя возникают при растянутой цепи + злые валы

заменить цепь и заводской натяжитель будет работать ок

Тодовский натяжитель неплохое дополнение злым валам
na forume v USa bila tema 4to natajzitel sepi Toda Racing vitjagivaet sep, pritom tamze napisano 4to Toda Racing ntajazitel eto totze original prosto vnutri gde pruzina stoit ftulka i vse

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 12:45
Mura
Honda-Racing писал(а):
Mura писал(а):имхо мои наблюдения

проблемы для натяжителя возникают при растянутой цепи + злые валы

заменить цепь и заводской натяжитель будет работать ок

Тодовский натяжитель неплохое дополнение злым валам
na forume v USa bila tema 4to natajzitel sepi Toda Racing vitjagivaet sep, pritom tamze napisano 4to Toda Racing ntajazitel eto totze original prosto vnutri gde pruzina stoit ftulka i vse


немного не так

натяжитель ТОДА имеет более редкие и , соотвественно, толстые зубья
ну и пружина наверное

имхо вытягивается цепь гораздо быстрее именно из-за валов, а не из-за натяжителя, на высоких оборотах давление такое же за счет масла а не пружины

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 13:38
sura
Дим Honda-Racing прав они не чем не отличаются между сабой только втулкой внутри.
Изображение
Тянет а точнее получает удары цепь имено на низких оборотах когда давления масла в торсионе не достаточно. Эта втулка стоит как предахронитель чтобы поршенёк при срыве зубьев не ушол до конца и не раслабил цепь окончательно, что черевато неприятностями.

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 13:44
Mura
sura писал(а):Дим Honda-Racing прав они не чем не отличаются между сабой только втулкой внутри.
я тебе клянусь, гребенки ставили рядом - РАЗНЫЙ шаг зубов

спрашивал у типа спортсменов, да , грят бывает срезает зубчики , особенно при если ошибутся при переключении вниз неудачном

фото не делал , сорри )))

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 14:35
Honda-Racing
polu4aetsa tak v Rossi toda natjazitelu zubja drugie 4em u standarta a v USA selaja statja bila zubja odinakovie poradoks kakoita, kstate ja toze sverjal i zubja bili odin vodin kak u standarta :wink:

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 14:58
Systematick
В Россию из Японии шлют, а в штатах там свои кулибины из Китая всё везут.

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 15:12
ТУПЕР
Systematick писал(а):В Россию из Японии шлют, а в штатах там свои кулибины из Китая всё везут.
в этом есть доля правды ...

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 17:22
sura
Mura писал(а):
sura писал(а):Дим Honda-Racing прав они не чем не отличаются между сабой только втулкой внутри.
я тебе клянусь, гребенки ставили рядом - РАЗНЫЙ шаг зубов

спрашивал у типа спортсменов, да , грят бывает срезает зубчики , особенно при если ошибутся при переключении вниз неудачном

фото не делал , сорри )))
Да верю верю Дим. Собачка которая держит гребёнку тоже срезает на ура. Так что Дима зуб большой на гребёнки или маленкий, резултат будет один (если повезёт). Цепь с тарсиоником в памойку.