Страница 1 из 2

-=Улучшенный бензонасос на К-серию=-

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 16:19
NITTO
Озадачился тут выбором бензонасоса, понимаю что Вальбра рулит, но все же хочется избежать колхоза с установкой и гемором с подключением питания, есть какие-либо решения болт-он за место стокового насоса, соориентируйте братцы, цены приветствуются :roll:
-авто ЕП3

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 16:21
evil_curier
присоединяюсь к вопросу, на рсх

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 17:35
outluch
а чем не устраивает сток?

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 17:43
zimer0022
у меня стоит вальбро там колхозить ничего не надо. вытащить сток поставить вальбру всё болт он

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 17:45
buch
zimer0022 писал(а):у меня стоит вальбро там колхозить ничего не надо. вытащить сток поставить вальбру всё болт он
Walbro длиннее чем сток на ЕР3..

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 17:58
Systematick
outluch писал(а):а чем не устраивает сток?
+1

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 18:06
Mura
Systematick писал(а):
outluch писал(а):а чем не устраивает сток?
+1


сток подыхает на 400 силах

проверено

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 18:20
NITTO
что думаете для к24+к20+тодаА3+440сс стока за глаза хватит?
Андрей грит не хватит :roll:

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 18:24
Mura
NITTO писал(а):что думаете для к24+к20+тодаА3+440сс стока за глаза хватит?
Андрей грит не хватит :roll:


я уверен что хватит

может, у других иной эксприенс в этом вопросе , пусть поделятся

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 18:47
Systematick
Mura писал(а):
Systematick писал(а):
outluch писал(а):а чем не устраивает сток?
+1


сток подыхает на 400 силах

проверено
атмо 400 сил - КОСМАС! :)

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:25
Honda-Racing
mi kogda delali Integru K20 260 sil K motor tak standart ot B18 nasos ne hvatilo.
potom delali moju EG K20 nasos postavil ot S2000 toze ne havatilo posle 250 sil sdulsa etot nasos.
walbora postavili vse srazu ok. sprositi kkak eto vidno vopervih bednilo da i poda4iku davlenija vse vidno padenija davlenija s farsunkami vse ok bilo a nasos sraz bilo jasno

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:26
MSSFM
вальбры одной хватает?

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:28
Systematick
MSSFM писал(а):вальбры одной хватает?
нет сразу два ставить надо :)

ИМХО на EP3/DC5 насос помощнее стоит.

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:30
Honda-Racing
MSSFM писал(а):вальбры одной хватает?
a za4em bolshe u tebja 1000 sil?

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:31
Honda-Racing
Systematick писал(а):
MSSFM писал(а):вальбры одной хватает?
нет сразу два ставить надо :)

ИМХО на EP3/DC5 насос помощнее стоит.
otkuda takie danni ? ti ho4esh skazt u S2000 nasos slabee 4em u DC5 ?

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:33
MSSFM
Honda-Racing писал(а):
MSSFM писал(а):вальбры одной хватает?
a za4em bolshe u tebja 1000 sil?
нет, не 1000.

в общем понял тебя, просто видел кастом из двух вальбро но не помнил подо что они нужны парой.

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:34
Honda-Racing
MSSFM писал(а):
Honda-Racing писал(а):
MSSFM писал(а):вальбры одной хватает?
a za4em bolshe u tebja 1000 sil?
нет, не 1000.

в общем понял тебя, просто видел кастом из двух вальбро но не помнил подо что они нужны парой.
mi sei4as tak delali n Sky GT-R dva nasosa ot Supria delali eto vse potomu 4to sportivnie nasosi shumnie i da etogo delali dva stavili

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:35
Systematick
Honda-Racing писал(а):
Systematick писал(а):
MSSFM писал(а):вальбры одной хватает?
нет сразу два ставить надо :)

ИМХО на EP3/DC5 насос помощнее стоит.
otkuda takie danni ? ti ho4esh skazt u S2000 nasos slabee 4em u DC5 ?
а почему нет?
кузова разные, S2000 выпускалась раньше.

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 23:47
Mura
есть нюанс

если оставлять топливо без обратки, то его еще меньше хватит, ясно дело почему

400 сил на ЕП3 насосе предел у меня был , когда РРР сивик турбо настраивал. Там кажись обратка стояла, тут немного другая история

Добавлено: 13 мар 2008, Чт 0:52
Systematick
RRR писал(а):никому ничего не скажу! :lol:
ты ещё не удалился? :) напиши админу. :)