Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 18:08

Задумавшись брать себе разрезные шестерни или не брать, в поисках инфы на сайте тоды обнаружил такую инфу:
http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k20A.php
Функция VTC на двигателях K20A может привести к неточному времени открытия клапана. Поэтому на регулируемых шестернях TODA положение VTC зафиксировано и настройка открытия осуществляется обычными методами.
То то я смотрю американцы вырубают VTC и шестернями вручную настраивают, но... :roll:
Напрашивается несколько вопросов:
1 Кто у нас ставил разрезные шестерни на К серию?
2 Сравнивал ли кто либо результат на выходе с этими шестернями и наоборот с включенной VTC, што в итоге вышло?
3 И наконец, надо брать обе шестерни или только на впуск-выпуск?
жду мнений господа сектанты :)
Последний раз редактировалось NITTO 11 мар 2008, Вт 18:33, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 18:28

NITTO писал(а):Задумавшись брать себе разрезные шестерни или не брать, в поисках инфы на сайте тоды обнаружил такую инфу:
http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k20A.php
Функция VTC на двигателях K20A может привести к неточному времени открытия клапана. Поэтому на регулируемых шестернях TODA положение VTC зафиксировано и настройка открытия осуществляется обычными методами.
То то я смотрю американцы вырубают VTC и шестернями вручную настраивают, но... :roll:
Напрашивается несколько вопросов:
1 Кто у нас ставил разрезные шестерни на К серию?
2 Сравнивал ли кто либо результат на выходе с этими шестернями и наоборот с включенной VTC, што в итоге вышло?
3 И наконец, надо брать обе шестерни или только на впуск?
жду мнений господа сектанты :)


я настравивал по выпуску

разница очень существенная

Изображение
, диноран 103 и 112

Вырубать совсем не вижу смысла на городской машине, потеряется середина имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 18:38

Вырубать совсем не вижу смысла на городской машине, потеряется середина имхо
Не совсем понял, есть промежуточное решение? те частичное отключение VTC?
невкурил :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 18:52

NITTO писал(а):
Вырубать совсем не вижу смысла на городской машине, потеряется середина имхо
Не совсем понял, есть промежуточное решение? те частичное отключение VTC?
невкурил :roll:


промежуточного решения нет

если ты меняешь впускную шестерню на тоду или сканк, то угол впускного вала будет фиксированным, крутить его с компа уже никак.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 18:57

имхо только если поменять на выпуске шестеренку, так как как можно найти лошади поигравшись с фазами, но впуск оставить сток, так играть можно с компа :) вообще на впуск ставить надо если очень мега злые валы стоят, но даже IPS не стали убирать функцию VTC, думаю сделали это не зря.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 19:12

имхо они меняют шестеренку на впуске токмо ради веса. Если типа моторспортс , то едут на верхах, а там угол запросто можно пофиксить.

Весит эта балда VTC немало, еще и маслом внутри заполнена инерционным и ваще, ацтой короче.

Но я б тоже не снимал VTC )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 19:47

Понятно, те получается шестерни ток под злые валы, ок, для моих тода А3 родных с головой хватит+VTC - on!.
ps хондарейсинг тож так и отписал по валам...
Последний раз редактировалось NITTO 11 мар 2008, Вт 20:17, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 20:02

Валы А3 нормально работают с VTC. Если и ставить шестерни разрезныето валы надо выбирать очень злые типа JUN. Я не соглаашусь что злые валы работают исключительно на верхах. Верха на таких валах дожны быть очень бодрыми.
На самом деле эксперементального опыта еще нет ни у кого. Пока нард "баица"чеготопотерять. Будь у меня К20 однозначно поставил бы JUN.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 20:10

JUN пока ничем экстраординарным не выделился - обычные широфазные валы, зачем платить больше?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 21:02

Systematick писал(а):JUN пока ничем экстраординарным не выделился - обычные широфазные валы, зачем платить больше?
Джун выделился тем, что доводил свои валы до ума почти два года. Конечно этот аргумент выглядит несколько противоречиво так же как и цена, впрочем к этому можно по разному относиться.

А как должен выглядеть экстраординарный вал? И последний вопрос - неужели вы стираете тем порошком который в два разадешевле? Может лучше перейти на хозяйственное мыло ведь по соотношению цена качество оно однозначно лучше?

Сто разгорил и еще раз повторю - на амосферном двигателе фаза и высота подъема клпапана очень относительные параметры для оценки эффективности вала. Профиль кулака имеет неменьшее значение.
Последний раз редактировалось duke 11 мар 2008, Вт 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 21:15

разуммется останутся низы и верха

середину как это удается делать с ВТС, приподнять не удастся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 14:15

ну вроде что жун что тода самые злые валы идут без ВТС тоже не спроста....
и что значит не будет середины? тоже все относительно
и зачем хонде середина втек онли! :D

з.ы. Мысли в слых, тоже щас раздумываю над валами.... :roll:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 14:29

evil_curier писал(а):ну вроде что жун что тода самые злые валы идут без ВТС тоже не спроста....
и что значит не будет середины? тоже все относительно
и зачем хонде середина втек онли! :D

з.ы. Мысли в слых, тоже щас раздумываю над валами.... :roll:
почему они злые? обычные, если сравнивать по параметрам, то не злее других, и тем более никто тестов реальных не приводил.
почему допустим их не ставят в США, а потому что почти в два раза дороже и без VTC.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 14:32

evil_curier писал(а):ну вроде что жун что тода самые злые валы идут без ВТС тоже не спроста....
и что значит не будет середины? тоже все относительно
и зачем хонде середина втек онли! :D

з.ы. Мысли в слых, тоже щас раздумываю над валами.... :roll:


уже писал , повторяю - дабы убрать лишнюю инерцию

курочка по зернышку клюет.

по этой же причине сносят довтековые кулачки, если не брать в расчет требования регламентов.

по этой же причине пожно купить алюминиевый ГРМ.

что до середины - с системой ВТС фаза впускного вала до втека идет 20-30 градусов , после включения втека на максимальной мощности тоже 20 градусов. Увеличив фазу сразу после включения втека до 40-50 градусов можно получить приличную прибавку момента.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ЮРА
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 14:43

Поставил на к20 валы и шестерни JUN движок с низов до втека крутится резвее при включении втека идет провал, впуск подвинули втек сдвинули до6200 стало лучше но на стандартных валах на верхах едет лучше.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 14:48

ЮРА писал(а):Поставил на к20 валы и шестерни JUN движок с низов до втека крутится резвее при включении втека идет провал, впуск подвинули втек сдвинули до6200 стало лучше но на стандартных валах на верхах едет лучше.
это как? по ощущениям? имхо поставь пораньше втег, например 4500, машина будет ровнее ехать.
без стенда фазы не настроишь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 14:57

ЮРА писал(а):Поставил на к20 валы и шестерни JUN движок с низов до втека крутится резвее при включении втека идет провал, впуск подвинули втек сдвинули до6200 стало лучше но на стандартных валах на верхах едет лучше.


топливо смотрели на верху?

должно беднить если не трогали пока ничего, поэтому и не едет мож
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ЮРА
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 фев 2008, Ср 8:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 15:09

Топливо добавлял, втек двигал на 4700,5000,5500 не помогает.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 15:26

ЮРА писал(а):Топливо добавлял, втек двигал на 4700,5000,5500 не помогает.


а фазы то где стоят пока ? в нулях ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 20:30

Ну вот пошел конструктив, Это радует. А я поехал на турбовый цивик устанавливать выпуск на 70мм. О результатах доложу. Вернусь во вторник.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей