Страница 1 из 2
-=VTC на I-VTEC - включить\выключить?!...обсудим...=-
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 18:08
NITTO
Задумавшись брать себе разрезные шестерни или не брать, в поисках инфы на сайте тоды обнаружил такую инфу:
http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k20A.php
Функция VTC на двигателях K20A может привести к неточному времени открытия клапана. Поэтому на регулируемых шестернях TODA положение VTC зафиксировано и настройка открытия осуществляется обычными методами.
То то я смотрю американцы вырубают VTC и шестернями вручную настраивают, но...
Напрашивается несколько вопросов:
1 Кто у нас ставил разрезные шестерни на К серию?
2 Сравнивал ли кто либо результат на выходе с этими шестернями и наоборот с включенной VTC, што в итоге вышло?
3 И наконец, надо брать обе шестерни или только на впуск-выпуск?
жду мнений господа сектанты

Re: -=VTC на I-VTEC - включить\выключить?!...обсудим...=-
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 18:28
Mura
NITTO писал(а):Задумавшись брать себе разрезные шестерни или не брать, в поисках инфы на сайте тоды обнаружил такую инфу:
http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k20A.php
Функция VTC на двигателях K20A может привести к неточному времени открытия клапана. Поэтому на регулируемых шестернях TODA положение VTC зафиксировано и настройка открытия осуществляется обычными методами.
То то я смотрю американцы вырубают VTC и шестернями вручную настраивают, но...
Напрашивается несколько вопросов:
1 Кто у нас ставил разрезные шестерни на К серию?
2 Сравнивал ли кто либо результат на выходе с этими шестернями и наоборот с включенной VTC, што в итоге вышло?
3 И наконец, надо брать обе шестерни или только на впуск?
жду мнений господа сектанты

я настравивал по выпуску
разница очень существенная

, диноран 103 и 112
Вырубать совсем не вижу смысла на городской машине, потеряется середина имхо
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 18:38
NITTO
Вырубать совсем не вижу смысла на городской машине, потеряется середина имхо
Не совсем понял, есть промежуточное решение? те частичное отключение VTC?
невкурил

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 18:52
Mura
NITTO писал(а):Вырубать совсем не вижу смысла на городской машине, потеряется середина имхо
Не совсем понял, есть промежуточное решение? те частичное отключение VTC?
невкурил

промежуточного решения нет
если ты меняешь впускную шестерню на тоду или сканк, то угол впускного вала будет фиксированным, крутить его с компа уже никак.
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 18:57
Systematick
имхо только если поменять на выпуске шестеренку, так как как можно найти лошади поигравшись с фазами, но впуск оставить сток, так играть можно с компа

вообще на впуск ставить надо если очень мега злые валы стоят, но даже IPS не стали убирать функцию VTC, думаю сделали это не зря.
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 19:12
Mura
имхо они меняют шестеренку на впуске токмо ради веса. Если типа моторспортс , то едут на верхах, а там угол запросто можно пофиксить.
Весит эта балда VTC немало, еще и маслом внутри заполнена инерционным и ваще, ацтой короче.
Но я б тоже не снимал VTC )))
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 19:47
NITTO
Понятно, те получается шестерни ток под злые валы, ок, для моих тода А3 родных с головой хватит+VTC - on!.
ps хондарейсинг тож так и отписал по валам...
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 20:02
duke
Валы А3 нормально работают с VTC. Если и ставить шестерни разрезныето валы надо выбирать очень злые типа JUN. Я не соглаашусь что злые валы работают исключительно на верхах. Верха на таких валах дожны быть очень бодрыми.
На самом деле эксперементального опыта еще нет ни у кого. Пока нард "баица"чеготопотерять. Будь у меня К20 однозначно поставил бы JUN.
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 20:10
Systematick
JUN пока ничем экстраординарным не выделился - обычные широфазные валы, зачем платить больше?
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 21:02
duke
Systematick писал(а):JUN пока ничем экстраординарным не выделился - обычные широфазные валы, зачем платить больше?
Джун выделился тем, что доводил свои валы до ума почти два года. Конечно этот аргумент выглядит несколько противоречиво так же как и цена, впрочем к этому можно по разному относиться.
А как должен выглядеть экстраординарный вал? И последний вопрос - неужели вы стираете тем порошком который в два разадешевле? Может лучше перейти на хозяйственное мыло ведь по соотношению цена качество оно однозначно лучше?
Сто разгорил и еще раз повторю - на амосферном двигателе фаза и высота подъема клпапана очень относительные параметры для оценки эффективности вала. Профиль кулака имеет неменьшее значение.
Добавлено: 11 мар 2008, Вт 21:15
Mura
разуммется останутся низы и верха
середину как это удается делать с ВТС, приподнять не удастся
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 14:15
evil_curier
ну вроде что жун что тода самые злые валы идут без ВТС тоже не спроста....
и что значит не будет середины? тоже все относительно
и зачем хонде середина втек онли!
з.ы. Мысли в слых, тоже щас раздумываю над валами....

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 14:29
Systematick
evil_curier писал(а):ну вроде что жун что тода самые злые валы идут без ВТС тоже не спроста....
и что значит не будет середины? тоже все относительно
и зачем хонде середина втек онли!
з.ы. Мысли в слых, тоже щас раздумываю над валами....

почему они злые? обычные, если сравнивать по параметрам, то не злее других, и тем более никто тестов реальных не приводил.
почему допустим их не ставят в США, а потому что почти в два раза дороже и без VTC.
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 14:32
Mura
evil_curier писал(а):ну вроде что жун что тода самые злые валы идут без ВТС тоже не спроста....
и что значит не будет середины? тоже все относительно
и зачем хонде середина втек онли!
з.ы. Мысли в слых, тоже щас раздумываю над валами....

уже писал , повторяю - дабы убрать лишнюю инерцию
курочка по зернышку клюет.
по этой же причине сносят довтековые кулачки, если не брать в расчет требования регламентов.
по этой же причине пожно купить алюминиевый ГРМ.
что до середины - с системой ВТС фаза впускного вала до втека идет 20-30 градусов , после включения втека на максимальной мощности тоже 20 градусов. Увеличив фазу сразу после включения втека до 40-50 градусов можно получить приличную прибавку момента.
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 14:43
ЮРА
Поставил на к20 валы и шестерни JUN движок с низов до втека крутится резвее при включении втека идет провал, впуск подвинули втек сдвинули до6200 стало лучше но на стандартных валах на верхах едет лучше.
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 14:48
Systematick
ЮРА писал(а):Поставил на к20 валы и шестерни JUN движок с низов до втека крутится резвее при включении втека идет провал, впуск подвинули втек сдвинули до6200 стало лучше но на стандартных валах на верхах едет лучше.
это как? по ощущениям? имхо поставь пораньше втег, например 4500, машина будет ровнее ехать.
без стенда фазы не настроишь.
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 14:57
Mura
ЮРА писал(а):Поставил на к20 валы и шестерни JUN движок с низов до втека крутится резвее при включении втека идет провал, впуск подвинули втек сдвинули до6200 стало лучше но на стандартных валах на верхах едет лучше.
топливо смотрели на верху?
должно беднить если не трогали пока ничего, поэтому и не едет мож
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 15:09
ЮРА
Топливо добавлял, втек двигал на 4700,5000,5500 не помогает.
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 15:26
Mura
ЮРА писал(а):Топливо добавлял, втек двигал на 4700,5000,5500 не помогает.
а фазы то где стоят пока ? в нулях ?
Добавлено: 12 мар 2008, Ср 20:30
duke
Ну вот пошел конструктив, Это радует. А я поехал на турбовый цивик устанавливать выпуск на 70мм. О результатах доложу. Вернусь во вторник.