Страница 1 из 1

Про бензин?

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 18:11
znyx
При свапе втековой головы на ZC, по информации с ТурбоБорисова, степень сжатия такая:d16Y8 / ZC Block - 12.61:1 и d16Z6 / ZC Block - 12.03:1.
Вопрос: это уже 98 бензин, получается?

Re: Про бензин?

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 19:23
Honda-Racing
znyx писал(а):При свапе втековой головы на ZC, по информации с ТурбоБорисова, степень сжатия такая:d16Y8 / ZC Block - 12.61:1 и d16Z6 / ZC Block - 12.03:1.
Вопрос: это уже 98 бензин, получается?
da

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 5:19
znyx
В нашей глуши с 98 бензином совсем плохо! Нада будет в Иркутске сразу литров 200, на месяц покупать. Какого размера прокладкой можно понизить степень сжатия, хотя бы до 10? Чем чревата степень сжатия более 12 для ZC?

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 11:06
Honda-Racing
znyx писал(а):В нашей глуши с 98 бензином совсем плохо! Нада будет в Иркутске сразу литров 200, на месяц покупать. Какого размера прокладкой можно понизить степень сжатия, хотя бы до 10? Чем чревата степень сжатия более 12 для ZC?
stav turbo porshnja budet u tebja stepen 9-10 budesh na 76 ezdit :lol:

Изображение

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 11:25
NITTO
Если грубо, например на к - серию прокладка уменьшенная на 0,3мм повышает степень на 0,6

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 15:25
Honda-Racing
NITTO писал(а):Если грубо, например на к - серию прокладка уменьшенная на 0,3мм повышает степень на 0,6
emu nado ponizit a ne povisit

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 15:20
znyx
А чем конструктивно обусловлена такая высокая степень сжатия на ZC? При установке втек-головы на другие моторы D-серии не более 10,5, а на ZC более 12. Что в нем такое особенное?

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 17:56
NITTO
znyx писал(а):А чем конструктивно обусловлена такая высокая степень сжатия на ZC? При установке втек-головы на другие моторы D-серии не более 10,5, а на ZC более 12. Что в нем такое особенное?
Не обусловлено! а так выходит из за того что соединяешь разные детали!
чем меньше камера сгорания тем выше степень...