Страница 1 из 2

Обогрев дроселя.

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 9:35
Constant1n
Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:

Re: Обогрев дроселя.

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 11:02
Немец
RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
Сорри за оффтоп. не хочу создавать темку. У мну d14a4, клапан холостого хода если стал плохо работать его как то почистить можно?

Re: Обогрев дроселя.

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 14:31
alexey
RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!
я от него избавился два года назад все ок

Re: Обогрев дроселя.

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 14:40
Andrei_Don
RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
Это только на К-серии или на Н тоже?
Многие глушат его, когда ставят увеличенные дроселя.

Re: Обогрев дроселя.

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 15:06
Constant1n
alexey писал(а):
RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!
я от него избавился два года назад все ок
крута! ну и как эфект? :)

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 17:05
Василий58
Костя и Ринат, это обогрев. на лето можно залепить, пустив трубки в обход (соединить их между собой). Регулировка ХХ осуществляется мозгами по таходатчику и датчику температуры мотора (по крайней мере так говорит учебник по PGM-Fi).
Андрей, эта хрень на всех встреченных мной хондамоторах (ЗЦ, Ф20, Г25, Д16, и сегодня К20 раскручивал) стоит, внешне одинакова, да и прокладочки одинаковые.
Промывал сегодня этот клапан. Заслонка была закоксована просто жесть, не шевелилась. отмочил как всегда ВЕЛВом для карбюраторов. Заодно ДЗ и форсунки промыл.
Поглазел на коллектор ИТР ДЦ5 впускной в разборе, поставил прокладку хондата.

Re: Обогрев дроселя.

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 19:33
alexey
Constant1n писал(а):
alexey писал(а):
RRR писал(а):Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!
я от него избавился два года назад все ок
крута! ну и как эфект? :)
еффект бабочки :lol:

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 20:24
bakzz
у мну дросель сканк, на нём этого нет, разницы не увидел ни какой, ни при каких температурах окр среды, ни при каких режимах работы двигателя.

кстати, Ринат, никуя не к рхх, по краййней мере на ф/х моторах.

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 21:59
XPOH
Подогрев коллектора - это подогрев коллектора... он глушится автоматически при достижении температуры охлаждайки 60 градусов, это делает специальный термоклапан, вкрученный в коллектор... подогрев коллектора улучшает тягу непрогретого мотора и снижает расход топлива нахолодную... еще бывает подогрев ДЗ, который предотвращает образование инея при длительной езде в мороз на невысоких оборотах и ХХ (например в пробках)... еще есть подогрев EACV на некоторых моторах... в этом случае клапан EACV имеет запорный цилиндр, чувствительный к температуре и проходное сечение клапана в этом случае зависит от температуры антифриза...

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 22:06
Constant1n
Василий58 писал(а):Костя и Ринат, это обогрев. на лето можно залепить, пустив трубки в обход (соединить их между собой). Регулировка ХХ осуществляется мозгами по таходатчику и датчику температуры мотора (по крайней мере так говорит учебник по PGM-Fi).
Андрей, эта хрень на всех встреченных мной хондамоторах (ЗЦ, Ф20, Г25, Д16, и сегодня К20 раскручивал) стоит, внешне одинакова, да и прокладочки одинаковые.
Промывал сегодня этот клапан. Заслонка была закоксована просто жесть, не шевелилась. отмочил как всегда ВЕЛВом для карбюраторов. Заодно ДЗ и форсунки промыл.
Поглазел на коллектор ИТР ДЦ5 впускной в разборе, поставил прокладку хондата.
блин спасибо за вариант то что соединить и пустить в обход :) хочу так на лето сделать :)

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 23:39
Turing
Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 21:44
XPOH
turing писал(а):Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)
Глушат, насколько я понимаю, из соображений, что чем холоднее коллектор, тем типа через него больше воздуха пройдет... :roll: и это на расходе 80-140 л/с... подогрев коллектора ИМХО делается для стабилизации работы мотора в холодную погоду на невысоких оборотах, когда испаряемость топлива невысокая да еще и скорость воздуха в коллекторе невысокая, топливо плохо испаряется в холодном воздухе...

точнее, холодные стенки коллектора увеличивают склонность топливного тумана выпадать росой на стенках раннеров...

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 15:34
Constant1n
если кто то глушит значит есть смысл :D

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 20:44
XPOH
Constant1n писал(а):если кто то глушит значит есть смысл :D
Несомненно... :lol: смысл есть даже в наклейках...

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 22:38
alexey
XPOH писал(а):
turing писал(а):Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)
Глушат, насколько я понимаю, из соображений, что чем холоднее коллектор, тем типа через него больше воздуха пройдет... :roll: и это на расходе 80-140 л/с... подогрев коллектора ИМХО делается для стабилизации работы мотора в холодную погоду на невысоких оборотах, когда испаряемость топлива невысокая да еще и скорость воздуха в коллекторе невысокая, топливо плохо испаряется в холодном воздухе...

точнее, холодные стенки коллектора увеличивают склонность топливного тумана выпадать росой на стенках раннеров...
эра карбюраторов закончилась :!:

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 8:29
madtomato
в англицком не силен, но помойму сама HonDATA предлагает забить на этот подогрев...
http://hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 9:23
Василий58
alexey писал(а): эра карбюраторов закончилась :!:
щас хрон те расскажет про эру карбов... :twisted:

Добавлено: 12 мар 2008, Ср 9:26
XPOH
alexey писал(а): эра карбюраторов закончилась :!:
Аминь! :roll:

Как рас пот такому случаю купил жене ЕГ-седан с блоком Д15, но монофспрыск 90 кобыл... мотор вроде живой, но загаженный... щас вылечу болячки от предхоза и потихоньку впрысковый проект начну готовить... с карбюраторным проектом осталось только зажигалово поставить программируемое и настроить... и будет у меня два проекта на одинаковом низе, но один карбюраторный, второй впрысковый...

Вот тогда и посмотрим, в чем сила, брат... :roll:

Добавлено: 15 мар 2008, Сб 10:47
Constant1n
Изображение

Вот под цифрой 1 что за выход? и под цифрой два что это задырка и зачем она нужна? скажите пожалуйсто.

Добавлено: 15 мар 2008, Сб 11:20
Constant1n
блин подскажите пожалуйста.