
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? 

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Сорри за оффтоп. не хочу создавать темку. У мну d14a4, клапан холостого хода если стал плохо работать его как то почистить можно?RRR писал(а):Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!RRR писал(а):Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее?
я от него избавился два года назад все ок
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Это только на К-серии или на Н тоже?RRR писал(а):Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее?
Многие глушат его, когда ставят увеличенные дроселя.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
крута! ну и как эфект?alexey писал(а):это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!RRR писал(а):Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее?
я от него избавился два года назад все ок

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Костя и Ринат, это обогрев. на лето можно залепить, пустив трубки в обход (соединить их между собой). Регулировка ХХ осуществляется мозгами по таходатчику и датчику температуры мотора (по крайней мере так говорит учебник по PGM-Fi).
Андрей, эта хрень на всех встреченных мной хондамоторах (ЗЦ, Ф20, Г25, Д16, и сегодня К20 раскручивал) стоит, внешне одинакова, да и прокладочки одинаковые.
Промывал сегодня этот клапан. Заслонка была закоксована просто жесть, не шевелилась. отмочил как всегда ВЕЛВом для карбюраторов. Заодно ДЗ и форсунки промыл.
Поглазел на коллектор ИТР ДЦ5 впускной в разборе, поставил прокладку хондата.
Андрей, эта хрень на всех встреченных мной хондамоторах (ЗЦ, Ф20, Г25, Д16, и сегодня К20 раскручивал) стоит, внешне одинакова, да и прокладочки одинаковые.
Промывал сегодня этот клапан. Заслонка была закоксована просто жесть, не шевелилась. отмочил как всегда ВЕЛВом для карбюраторов. Заодно ДЗ и форсунки промыл.
Поглазел на коллектор ИТР ДЦ5 впускной в разборе, поставил прокладку хондата.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
еффект бабочкиConstant1n писал(а):крута! ну и как эфект?alexey писал(а):это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!RRR писал(а):Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
я от него избавился два года назад все ок

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
у мну дросель сканк, на нём этого нет, разницы не увидел ни какой, ни при каких температурах окр среды, ни при каких режимах работы двигателя.
кстати, Ринат, никуя не к рхх, по краййней мере на ф/х моторах.
кстати, Ринат, никуя не к рхх, по краййней мере на ф/х моторах.
Подогрев коллектора - это подогрев коллектора... он глушится автоматически при достижении температуры охлаждайки 60 градусов, это делает специальный термоклапан, вкрученный в коллектор... подогрев коллектора улучшает тягу непрогретого мотора и снижает расход топлива нахолодную... еще бывает подогрев ДЗ, который предотвращает образование инея при длительной езде в мороз на невысоких оборотах и ХХ (например в пробках)... еще есть подогрев EACV на некоторых моторах... в этом случае клапан EACV имеет запорный цилиндр, чувствительный к температуре и проходное сечение клапана в этом случае зависит от температуры антифриза...
Последний раз редактировалось XPOH 09 мар 2008, Вс 22:08, всего редактировалось 2 раза.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
блин спасибо за вариант то что соединить и пустить в обходВасилий58 писал(а):Костя и Ринат, это обогрев. на лето можно залепить, пустив трубки в обход (соединить их между собой). Регулировка ХХ осуществляется мозгами по таходатчику и датчику температуры мотора (по крайней мере так говорит учебник по PGM-Fi).
Андрей, эта хрень на всех встреченных мной хондамоторах (ЗЦ, Ф20, Г25, Д16, и сегодня К20 раскручивал) стоит, внешне одинакова, да и прокладочки одинаковые.
Промывал сегодня этот клапан. Заслонка была закоксована просто жесть, не шевелилась. отмочил как всегда ВЕЛВом для карбюраторов. Заодно ДЗ и форсунки промыл.
Поглазел на коллектор ИТР ДЦ5 впускной в разборе, поставил прокладку хондата.


insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Глушат, насколько я понимаю, из соображений, что чем холоднее коллектор, тем типа через него больше воздуха пройдет...turing писал(а):Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)

точнее, холодные стенки коллектора увеличивают склонность топливного тумана выпадать росой на стенках раннеров...
Последний раз редактировалось XPOH 11 мар 2008, Вт 20:46, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
если кто то глушит значит есть смысл 

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Несомненно...Constant1n писал(а):если кто то глушит значит есть смысл

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
эра карбюраторов закончиласьXPOH писал(а):Глушат, насколько я понимаю, из соображений, что чем холоднее коллектор, тем типа через него больше воздуха пройдет...turing писал(а):Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)и это на расходе 80-140 л/с... подогрев коллектора ИМХО делается для стабилизации работы мотора в холодную погоду на невысоких оборотах, когда испаряемость топлива невысокая да еще и скорость воздуха в коллекторе невысокая, топливо плохо испаряется в холодном воздухе...
точнее, холодные стенки коллектора увеличивают склонность топливного тумана выпадать росой на стенках раннеров...

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
в англицком не силен, но помойму сама HonDATA предлагает забить на этот подогрев...
http://hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html
http://hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html
EK4 HB B20VTEC
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
щас хрон те расскажет про эру карбов...alexey писал(а): эра карбюраторов закончилась

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Аминь!alexey писал(а): эра карбюраторов закончилась

Как рас пот такому случаю купил жене ЕГ-седан с блоком Д15, но монофспрыск 90 кобыл... мотор вроде живой, но загаженный... щас вылечу болячки от предхоза и потихоньку впрысковый проект начну готовить... с карбюраторным проектом осталось только зажигалово поставить программируемое и настроить... и будет у меня два проекта на одинаковом низе, но один карбюраторный, второй впрысковый...
Вот тогда и посмотрим, в чем сила, брат...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Вот под цифрой 1 что за выход? и под цифрой два что это задырка и зачем она нужна? скажите пожалуйсто.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
блин подскажите пожалуйста.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей