Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 9:35

Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 11:02

RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
Сорри за оффтоп. не хочу создавать темку. У мну d14a4, клапан холостого хода если стал плохо работать его как то почистить можно?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 14:31

RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!
я от него избавился два года назад все ок
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 14:40

RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
Это только на К-серии или на Н тоже?
Многие глушат его, когда ставят увеличенные дроселя.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 15:06

alexey писал(а):
RRR писал(а):
Constant1n писал(а):Зачем он нужен? может залипить дырки чтоб воздух был по холоднее? :roll:
Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!
я от него избавился два года назад все ок
крута! ну и как эфект? :)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 17:05

Костя и Ринат, это обогрев. на лето можно залепить, пустив трубки в обход (соединить их между собой). Регулировка ХХ осуществляется мозгами по таходатчику и датчику температуры мотора (по крайней мере так говорит учебник по PGM-Fi).
Андрей, эта хрень на всех встреченных мной хондамоторах (ЗЦ, Ф20, Г25, Д16, и сегодня К20 раскручивал) стоит, внешне одинакова, да и прокладочки одинаковые.
Промывал сегодня этот клапан. Заслонка была закоксована просто жесть, не шевелилась. отмочил как всегда ВЕЛВом для карбюраторов. Заодно ДЗ и форсунки промыл.
Поглазел на коллектор ИТР ДЦ5 впускной в разборе, поставил прокладку хондата.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 19:33

Constant1n писал(а):
alexey писал(а):
RRR писал(а):Это не обогрев, а подвод антифриза к клапану холостого хода, чтоб клапан видел на сколько прогрет двигатель и тем самым регулировал холостой.
это и есть обогрев регулятора х.х чтоб не перемерзал и датчика температуры там нет!
я от него избавился два года назад все ок
крута! ну и как эфект? :)
еффект бабочки :lol:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 20:24

у мну дросель сканк, на нём этого нет, разницы не увидел ни какой, ни при каких температурах окр среды, ни при каких режимах работы двигателя.

кстати, Ринат, никуя не к рхх, по краййней мере на ф/х моторах.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 21:59

Подогрев коллектора - это подогрев коллектора... он глушится автоматически при достижении температуры охлаждайки 60 градусов, это делает специальный термоклапан, вкрученный в коллектор... подогрев коллектора улучшает тягу непрогретого мотора и снижает расход топлива нахолодную... еще бывает подогрев ДЗ, который предотвращает образование инея при длительной езде в мороз на невысоких оборотах и ХХ (например в пробках)... еще есть подогрев EACV на некоторых моторах... в этом случае клапан EACV имеет запорный цилиндр, чувствительный к температуре и проходное сечение клапана в этом случае зависит от температуры антифриза...
Последний раз редактировалось XPOH 09 мар 2008, Вс 22:08, всего редактировалось 2 раза.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 22:06

Василий58 писал(а):Костя и Ринат, это обогрев. на лето можно залепить, пустив трубки в обход (соединить их между собой). Регулировка ХХ осуществляется мозгами по таходатчику и датчику температуры мотора (по крайней мере так говорит учебник по PGM-Fi).
Андрей, эта хрень на всех встреченных мной хондамоторах (ЗЦ, Ф20, Г25, Д16, и сегодня К20 раскручивал) стоит, внешне одинакова, да и прокладочки одинаковые.
Промывал сегодня этот клапан. Заслонка была закоксована просто жесть, не шевелилась. отмочил как всегда ВЕЛВом для карбюраторов. Заодно ДЗ и форсунки промыл.
Поглазел на коллектор ИТР ДЦ5 впускной в разборе, поставил прокладку хондата.
блин спасибо за вариант то что соединить и пустить в обход :) хочу так на лето сделать :)
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 23:39

Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 21:44

turing писал(а):Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)
Глушат, насколько я понимаю, из соображений, что чем холоднее коллектор, тем типа через него больше воздуха пройдет... :roll: и это на расходе 80-140 л/с... подогрев коллектора ИМХО делается для стабилизации работы мотора в холодную погоду на невысоких оборотах, когда испаряемость топлива невысокая да еще и скорость воздуха в коллекторе невысокая, топливо плохо испаряется в холодном воздухе...

точнее, холодные стенки коллектора увеличивают склонность топливного тумана выпадать росой на стенках раннеров...
Последний раз редактировалось XPOH 11 мар 2008, Вт 20:46, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 15:34

если кто то глушит значит есть смысл :D
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 20:44

Constant1n писал(а):если кто то глушит значит есть смысл :D
Несомненно... :lol: смысл есть даже в наклейках...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 22:38

XPOH писал(а):
turing писал(а):Так все-таки, лючше заглушить (что это даст?) или оставить как есть (зачем глушат?)
Глушат, насколько я понимаю, из соображений, что чем холоднее коллектор, тем типа через него больше воздуха пройдет... :roll: и это на расходе 80-140 л/с... подогрев коллектора ИМХО делается для стабилизации работы мотора в холодную погоду на невысоких оборотах, когда испаряемость топлива невысокая да еще и скорость воздуха в коллекторе невысокая, топливо плохо испаряется в холодном воздухе...

точнее, холодные стенки коллектора увеличивают склонность топливного тумана выпадать росой на стенках раннеров...
эра карбюраторов закончилась :!:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 8:29

в англицком не силен, но помойму сама HonDATA предлагает забить на этот подогрев...
http://hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 9:23

alexey писал(а): эра карбюраторов закончилась :!:
щас хрон те расскажет про эру карбов... :twisted:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 9:26

alexey писал(а): эра карбюраторов закончилась :!:
Аминь! :roll:

Как рас пот такому случаю купил жене ЕГ-седан с блоком Д15, но монофспрыск 90 кобыл... мотор вроде живой, но загаженный... щас вылечу болячки от предхоза и потихоньку впрысковый проект начну готовить... с карбюраторным проектом осталось только зажигалово поставить программируемое и настроить... и будет у меня два проекта на одинаковом низе, но один карбюраторный, второй впрысковый...

Вот тогда и посмотрим, в чем сила, брат... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2008, Сб 10:47

Изображение

Вот под цифрой 1 что за выход? и под цифрой два что это задырка и зачем она нужна? скажите пожалуйсто.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2008, Сб 11:20

блин подскажите пожалуйста.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей