Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Lavash_no_good
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2023, Чт 21:19
Машина: ЕК
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2023, Чт 22:47

Добрый день, всем любителям VTECа.
Небольшое предисловие.
Пару лет назад оказался счастливым обладателем праворульной кепки на указанном в шапке гибриде.
Под конец прошлого сезона расход масла составлял литр на 375 км, посему принято решение его перебрать. Уже месяц как заказываю запчасти ищу резинки, впитываю кучу информации с форумов, драйва и так далее, но всё равно есть пара вопросов, которые никак не могу закрыть.
Немного про мотор.
Рест б20б низ с кастом бэкгардом(выглядит он слишком кустарно) и какая-то б16а голова, собрано в Челябинске "в песке" (со слов мастеров) не мной, крутился 8300 регулярно. Впуск-выпуск по классике. Настроено, якобы, на 100ый октан.
При вскрытии пациента, колено было точено в 0.25, поршня номинал не зализаны, но во всех цилиндрах эллипс и полное отсутствие хона :? . Вкладыши и колено дико задрано, маслонасос на помойку, два шатуна туда же.
Ради колена, шатуновых и маслонасоса куплен какой-то б20б низ за 5 рублей, со слов бывшего владельца "под расточку". На деле пришёл живейший б20б низ с поршнями P3F, всего-то, с залегшими кольцами и небольшим (5 соток) эллипсом в одном из цилиндров.
ИТОГО имеем, два блока, один(с бэкгардом, для удобства будем называть его "старый") точить только в 0.5, второй("новый") не хочется точить и в 0.25, так как в режиме "овостч" он бы ходил и ходил.
Ещё для предисловия, режим езды - лупашилово. Не дикое, но 8000 мотор видит еверидей :wink: . Эксплуатация только лето.
ВОПРОСЫ:
1. Общий.
Подкинуть номинал кольца на поршни с старого мотора и сунуть в новый блок звучит как хорошая идея? :) Или если уж решил упарываться в полную переборку, лучше пильнуться в 0.5 и не делать голову? Живут ли б20 блоки на гибриде при расточке в 0.5?
Ах да, пилиться в 0.25 на обоих блоках мы не рассматриваем, потому что 0.25 колец не существует в природе. Почему?
2. Кольца.
По каталогу TPR кольца дорест (арт. TP 32387) и рест (арт. TP 32396) отличаются "бутриком" на первом компрессионном кольце и материалом маслосъёмного кольца. На сколько критична разница в кольцах? Может кто-то имеет опыт сборки гибрида с рест блоком и дорест кольцами? Ходит не ходит? Ибо рест колец в первый ремонт, как я указывал выше, не существует, а точиться в 0.5 уже страшно :-? . Дорест колец пруд пруди, рест не существует. Искал по всей России.
3. Блокгуард.
Так я и не нашёл точного ответа, нужен ли он в атом гибриде :roll: . Тем более, что он кастом, где-то прилигает к цилиндрам, где-то нет. Самоделкин, короче :lol:
4. Поршня.
Купил TEIKIN (арт. 38171) для b20z2. По каталогу бьются как самое то для б20б рест. Поршни пришли, артикулы TEIKIN на коробке и на поршне совпадают, но так же на поршне ОЕМ маркировка P3F %) . Внешне сравнивали все три поршня, TEIKIN вроде и похож на P3F, но "лужа" меньше, на ОЕМ PHK тоже похож :dash: . Без стакана не разобраться. Имел ли кто-то опыт с тейкиновскими рест поршнями на таких гибридах? Сталкивались ли с таким же косяком по маркировке? Всё таки это то, что нужно, или извращенные япошки засунули мне не те поршня в коробку? Вообще, ходят ли тейкин поршня на гибридах?
5. Прокладка ГБЦ.
Купил ОЕМ прокладку б20б. В драйве бывшего владельца прочитал, что они не особо ходят на гибридах, и стояла тюнячая ITE. Купить ITE не проблема, но насколько критична тюнячая прокладка в данном гибриде?
6. Направляющие ГБЦ.
ОЕМ дорого и не существует в России. Купил Metelli. Отличаются ли направляющие по головам b16a/b16a2/b16b и т.д.? Если поставить Metelli ходить будут?
7. Обкатка.
По советам с этого же форума, купил 30 литров масла разной вязкости. Обкатываться планирую
0w-30 Прогрев - слили - поменяли масло фильтр. Проехали 50 км. Слили - поменяли фильтр - следующая вязкость.
10w-40 До 150 км - слили - поменяли масло. До 300-500 км - слили - поменяли фильтр - следующая вязкость.
5w-50 До 1500 км - слили - поменяли масло фильтр - лупасим в осечку :evil:
Нормальная тактика, или лучше обкататься подольше?
7. Настройка.
На сколько критично настраиваться после расточки в 0.5? Мотор был настроен и как-то ехал, но судя по сборке самого мотора, возникает вопрос, "Как?" настроен :D
Финиширую
Строю сие чудо, чтобы не кушало масло и отъездило хотя-бы 60-70тыс. км. Вкинута уже туча килорублей на запчасти, все прокладочки, сальнички и т.д. Даже шпильки ГБЦ купил за невменяемые деньги, ибо болтов B18C не найти в России.
Фуф. Вроде всё. Извините за длинно пост, но уже голова дико болит искать всю эту информацию %)
Спасибо всем за внимание, жду развернутые и подробные ответы. Всем VTEC-а 8)
Последний раз редактировалось Lavash_no_good 06 май 2023, Сб 2:37, всего редактировалось 1 раз.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2023, Пт 8:24

бэкгард - это защита спины?

Lavash_no_good
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2023, Чт 21:19
Машина: ЕК
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2023, Пт 9:45

бэкгард - это защита спины?
Уж не думал, что сам RRR будет задавать мне такой вопрос :D
Может я не правильно написал название, но это металическая прокладка в рубашку охлаждения, типа «чтобы блок не распирало»

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2023, Пт 16:38

да я обычный распиздяй, подумал новые технологии у молодых, спину уже надо прикрывать от тюнеров.

Lavash_no_good
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2023, Чт 21:19
Машина: ЕК
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2023, Сб 2:36

Может я не правильно написал название
Нашёл правильный термин - блокгуард.

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2023, Сб 14:09

он не нужен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей