Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 10:55

есть у кого? какой насос какая производительность.
буду делать систему сухого картера болт он на б серию.
основной будет родной тупер с увеличенной производительностью процентов на 20-25
для забора масла смотрел от ротора 13Б но там 2х секционник там производительность черезмерная. думаю чонить типо с волги примастрячить.
картер планируется жоский так же как и распорка коренных опор.
из того што будет стоять это насос для забора, кулер, бак, стоковый насос.
вот есть вопрос по целесообразности производительного насоса для забора.

инфы не так много...

есть насосы такого плана
Изображение
но ценник в 300-700 баксов никак не сделает систему доступней
а взять готовые шестерни и поместить в удобный корпс сделанный под наши нужды не проблема и не дорого.
шестерни от совдоноров доступны донельзя
то што насос сьемный без снятия поддона и ремонтируемый это будет факт.
так же будет минимальное количество резиновых шлангов.

если интересно буду выкладывать трехмерки того чо будет

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 11:24

ого, Талян, респектос!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 13:35

а не проще ли поставить пару откачиваюших насосов, можно даже электро, а забор масла в штатный насос сделать из бачка? да и вообще каков великий смысл данной затеи?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 14:33

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 5:21

SiR-T писал(а):а не проще ли поставить пару откачиваюших насосов, можно даже электро, а забор масла в штатный насос сделать из бачка? да и вообще каков великий смысл данной затеи?
ага игорь прав. на том асфальте стоковый поддон б сери даже с противоотливом не панацея. масло греется до 130ти за пару кругов. да на кросе тоже нчо хорошего особеннос прыжками.
очень часто двиг запарывается просто, при делании "ушей" двигатель продолжает работать, а масло "ушло". 10 ти секунд на грячем двигателе достаточно


на счет пары ел насосов. електрические девайсы недешовые это главный фактор. плюс на конструкции будет минимум шлангов. тоесть жостко крепление узлов к какртеру отсюда и свой собсвтенный корпус просто шестерни будут с донора доступного.

вопщем решили цеплять самописцы и смотреть на ходу сколько давит родной насос и сколько сбрасывает редукционник. будет примерная цифра потребления масла в работу ну и цыфра необходимой производительности откачивающего узла.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 5:34

Толь, когда можно будет в очередь записываться. Или не будешь пускать на поток?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 6:34

scr grey писал(а):Толь, когда можно будет в очередь записываться. Или не будешь пускать на поток?
так делаться будет один опытный. пластиковый как все встанет как родное болт он тогда будет с метала делаться нескалька таких китов.
только он будет на б16-18 насчет совместимости с б20 я не смотрел даже.
теоретически если есть основной канструктив то изменть размеры поддона недолго.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей