Страница 1 из 1

Сухой картер

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 10:55
talyan
есть у кого? какой насос какая производительность.
буду делать систему сухого картера болт он на б серию.
основной будет родной тупер с увеличенной производительностью процентов на 20-25
для забора масла смотрел от ротора 13Б но там 2х секционник там производительность черезмерная. думаю чонить типо с волги примастрячить.
картер планируется жоский так же как и распорка коренных опор.
из того што будет стоять это насос для забора, кулер, бак, стоковый насос.
вот есть вопрос по целесообразности производительного насоса для забора.

инфы не так много...

есть насосы такого плана
Изображение
но ценник в 300-700 баксов никак не сделает систему доступней
а взять готовые шестерни и поместить в удобный корпс сделанный под наши нужды не проблема и не дорого.
шестерни от совдоноров доступны донельзя
то што насос сьемный без снятия поддона и ремонтируемый это будет факт.
так же будет минимальное количество резиновых шлангов.

если интересно буду выкладывать трехмерки того чо будет

Re: Сухой картер

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 11:24
Василий58
ого, Талян, респектос!!!

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 13:35
SiR-T
а не проще ли поставить пару откачиваюших насосов, можно даже электро, а забор масла в штатный насос сделать из бачка? да и вообще каков великий смысл данной затеи?

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 14:33
scr grey

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 5:21
talyan
SiR-T писал(а):а не проще ли поставить пару откачиваюших насосов, можно даже электро, а забор масла в штатный насос сделать из бачка? да и вообще каков великий смысл данной затеи?
ага игорь прав. на том асфальте стоковый поддон б сери даже с противоотливом не панацея. масло греется до 130ти за пару кругов. да на кросе тоже нчо хорошего особеннос прыжками.
очень часто двиг запарывается просто, при делании "ушей" двигатель продолжает работать, а масло "ушло". 10 ти секунд на грячем двигателе достаточно


на счет пары ел насосов. електрические девайсы недешовые это главный фактор. плюс на конструкции будет минимум шлангов. тоесть жостко крепление узлов к какртеру отсюда и свой собсвтенный корпус просто шестерни будут с донора доступного.

вопщем решили цеплять самописцы и смотреть на ходу сколько давит родной насос и сколько сбрасывает редукционник. будет примерная цифра потребления масла в работу ну и цыфра необходимой производительности откачивающего узла.

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 5:34
scr grey
Толь, когда можно будет в очередь записываться. Или не будешь пускать на поток?

Добавлено: 11 мар 2008, Вт 6:34
talyan
scr grey писал(а):Толь, когда можно будет в очередь записываться. Или не будешь пускать на поток?
так делаться будет один опытный. пластиковый как все встанет как родное болт он тогда будет с метала делаться нескалька таких китов.
только он будет на б16-18 насчет совместимости с б20 я не смотрел даже.
теоретически если есть основной канструктив то изменть размеры поддона недолго.