Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
gangcstar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2020, Сб 22:45
Машина: Honda Accord 6 CH7
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2023, Вс 23:04

Всем привет
Подскажите, пожалуйста, какие поршни воткнуть в Н23а для снижения СЖ ?
Есть ли решения «болт—он»?
Читал где-то про Н23а1, но смущает что у них палец под прессовку.

P.s. Наддув планируется ~1бар

imkerya
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2023, Ср 0:10

Поршня с маркировкой Р14 про которые ты говоришь
1. дадут расчетную СЖ 8.5:1 на 22 колене и 22 шатунах с втек гбц
2. дадут расчетную СЖ 9.3:1 на 23 колене и 23 шатунах с втек гбц
3. дадут расчетную СЖ 7.7:1 на 23 колене и 22 шатунах с втек гбц
4. народ закидывает сток 22мм пальцы в поршня, во всех поршнях стопора, палец болтается но не вываливается никуда, ездит
в идеале брать самые жирные шатуны из под н23а1-а2-а3 с маркировкой PT3 (с того же х23а1-а2-а3) (держат до 400лс) остальные держат меньше (в тч редтопы и тд)

в твоем случае самый бич вариант - это в твой х23а блу топ закинуть колено х22 и получить СЖ 8.7:1, из-за недохода в 2мм, но родные H23a blue tор убогие тем, что там самая короткая юбка, ушатается она быстрее и будет болтатся поршень в перекладке как ковка
1 атм избытка все же немаленькое давление, я бы обратил внимание еще на оснащение, топливная, зажигание, куль, и главное выбор турбины

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя