Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2023, Сб 6:38

RRR писал(а): да
это просто класс :good: спасибо за инфу.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2023, Пт 13:10

Со скольки оборотов на к24а втек врубается по стоку?))

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2023, Пт 18:35

К24А втек все моторы

одни типа эковтек и вкл открытие еще одного клапана с 2300

или полноценный втег с 5100

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2023, Чт 10:58

Сколько момента мкпп к серии выдерживает, на турбо? . Мкпп от срв .читал старую ветку , пишут чуть ли не с заменой масло кпп меняется . Например на В серии sbmx дрыснула вторая передача на 1.9 бар на гтх3076 .по силам незнаю сколько было. П

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2023, Чт 14:22

разговоры ни о чем
на 1.9 избытке можно +-100 стл находить терять изза угла, и переферийного оборудования.

все коробки хонда довольно надежны, и рвет коробки не момент, а прыжки на моменте.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2023, Сб 4:27

А мне всегда казалось что именно момент слизывает шестерни ) будем пробовать что получится.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2023, Вт 13:55

Опытные люди подскажите. Обязательно ли делать обратку с выносным регулятором давления с вакумным на К серии турбовом. На сивике стоит насосая станция с регулятором внутри.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2023, Вт 22:18

Sasha87 писал(а): Опытные люди подскажите. Обязательно ли делать обратку с выносным регулятором давления с вакумным на К серии турбовом. На сивике стоит насосая станция с регулятором внутри.
без обратки хватит нормально сил на 350, и то при резком нажатии газа, будет провал, тк все с рейки быстро сгорит, а новое топливо подойдет попозже.
обратка обязательно на турбо.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2023, Ср 3:34

:good: спасибо , опасения подтвердились )

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2023, Чт 7:30

цветы и конфеты не пью.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2024, Чт 11:39

С наступающим праздником. Не будет ли затычкой трасса на 63 на к24 турбо до 500сил.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2024, Сб 6:54

хотябы даунпайпи76 ебани

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей