Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Sasha87
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2023, Сб 6:38
это просто класс
спасибо за инфу.
Sasha87
-
Sasha87
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
31 мар 2023, Пт 13:10
Со скольки оборотов на к24а втек врубается по стоку?))
Sasha87
-
RRR
- Сообщения: 20122
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
31 мар 2023, Пт 18:35
К24А втек все моторы
одни типа эковтек и вкл открытие еще одного клапана с 2300
или полноценный втег с 5100
RRR
-
Sasha87
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июл 2023, Чт 10:58
Сколько момента мкпп к серии выдерживает, на турбо? . Мкпп от срв .читал старую ветку , пишут чуть ли не с заменой масло кпп меняется . Например на В серии sbmx дрыснула вторая передача на 1.9 бар на гтх3076 .по силам незнаю сколько было. П
Sasha87
-
RRR
- Сообщения: 20122
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
27 июл 2023, Чт 14:22
разговоры ни о чем
на 1.9 избытке можно +-100 стл находить терять изза угла, и переферийного оборудования.
все коробки хонда довольно надежны, и рвет коробки не момент, а прыжки на моменте.
RRR
-
Sasha87
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июл 2023, Сб 4:27
А мне всегда казалось что именно момент слизывает шестерни ) будем пробовать что получится.
Sasha87
-
Sasha87
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
26 дек 2023, Вт 13:55
Опытные люди подскажите. Обязательно ли делать обратку с выносным регулятором давления с вакумным на К серии турбовом. На сивике стоит насосая станция с регулятором внутри.
Sasha87
-
RRR
- Сообщения: 20122
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
26 дек 2023, Вт 22:18
Sasha87 писал(а): ↑
Опытные люди подскажите. Обязательно ли делать обратку с выносным регулятором давления с вакумным на К серии турбовом. На сивике стоит насосая станция с регулятором внутри.
без обратки хватит нормально сил на 350, и то при резком нажатии газа, будет провал, тк все с рейки быстро сгорит, а новое топливо подойдет попозже.
обратка обязательно на турбо.
RRR
-
Sasha87
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
27 дек 2023, Ср 3:34
спасибо , опасения подтвердились )
Sasha87
-
RRR
- Сообщения: 20122
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
28 дек 2023, Чт 7:30
цветы и конфеты не пью.
RRR
-
Sasha87
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2024, Чт 11:39
С наступающим праздником. Не будет ли затычкой трасса на 63 на к24 турбо до 500сил.
Sasha87
-
RRR
- Сообщения: 20122
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
24 фев 2024, Сб 6:54
хотябы даунпайпи76 ебани
RRR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей