Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
maxjackt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2023, Вт 20:27
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2023, Вт 20:38

Всем привет. Имеется пятый аккорд сс7 на обд1, двиг овощ невтек соч f20z2 115 сил. Планируется установка гбц с шестого аккорда, f20b6 втек соч в районе 150 сил. Смысл, думаю, объяснять не нужно. Уже стоит аемовский шлз и вафка. Сам вопрос
Как подружить кхх? У меня стоит конченная система из двух кхх на одном контуре фриза, один с 2 пинами(собственно через мозг), второй работает магически. Не об этом. На новой втековой бошке(взял в комплекте со впуском, дрочелем, форсунками,втеком) стоит трехпиновый кхх по всей видимости иного принципа действия. Окна для коллектора разные, то есть просто поставить со старого впуска кхх не получится. Искал 2ух пиновый кхх с подобными окнами на ф20/22 h22/23, не нашел. Чо делать? Вижу следующие решения
1. Оставить нынешний коллектор. Но интернет гласит, что из-за втека не встанет.
2. Использовать переходную плиту и старый кхх. Но не уверен, что он подойдет тк на старом 2 окна, на "новом" 3 окна.
3. Упороться и перейти на обд2. Но эт если вообще безперспективняк будет.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2023, Ср 8:45

2

maxjackt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2023, Вт 20:27
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2023, Ср 15:26

Спасибо, Ринат. Попробую.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2023, Ср 21:03

можно все нахуй заварить, плоскость сделать и просверлить где надо под 2 контактный

maxjackt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2023, Вт 20:27
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2023, Сб 22:10

Кстати. Кому интересно - поставил пока что сток коллектор, так катаю. Из траблов - не встает сток термостат из-за втек соленойда, соединение ссущее и уебанское. Но пока что ездит.
В остальном полет более чем нормальный. Ножовка по металлу(гаража в Мск нет) и сварка(зато балкон есть :trollface: :trollface:) решила проблему с кронштейном гура, выхлоп сварил временный(через 1 день гофра прошуршала пол москвы и получила дырочку, охуенно аккуратно было проезжать посты под сброс газа с взрывами из выхлопа), но дома полуавтоматом переварил нормально. Это сходу из переделок. В ближайшее время все таки свап коллектора обд2 со всеми свистоеблями типа новой рампы у которой выход с другой стороны, дроссель с мапом на нем, а не выносной как раньше(но там чисто разъем удлинить), конечно же рхх, ну и все вакуумы прально подключить не забыть.
Чтобы не бить пиздаболом планирую по завершению свапа сгонять на какой-нибудь дешевый стенд, замерить скок вышло и выложить сюда. Но по ощущениям - даже этот одновальный кастрированный втек(не 3ст, просто втек) того стоит.
Изображение
Изображение
Изображение

Мотомото
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2023, Сб 14:25
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2023, Чт 5:40

А Зачем SOHC голова если DOHC с нормальным втеком влетает как родная? ну пару дырок заглушить и помпу переделать, грм от 2-хвальника поставить. Ну мозги конечно тоже поменять так там хоть какой-то реальный приход будет.
У меня тоже боян 5 поколения англичанин СС7. F18A3 расточен на 86 и гбц от JDM F20B DOHC

Изображение

maxjackt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2023, Вт 20:27
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2023, Пт 10:46

Мотомото писал(а):
18 май 2023, Чт 5:40
А Зачем SOHC голова если DOHC с нормальным втеком влетает как родная?
Ну, особенности бюджета. Хотелось попроще и подешевле. Мне даже трамблер и ремень менять не пришлось. Да и хотелось первый блин пробный, а после него уже на Дохц. Сейчас думаю идти либо в дохц уходить, либо дуть одновал. Но скорее всего все таки вначале дохц, потом его надуть)

maxjackt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2023, Вт 20:27
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2023, Пт 10:46

А машина у тебя обд1 или обд2? И коллектор обд1 или обд2?

maxjackt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2023, Вт 20:27
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2023, Вс 22:09

Ребят, всем привет, очень нужна помощь.
Скинул коллектор, начал мерить. Трубу с ф20б купил, примерил, вроде подходит. А вот с самим коллектором выходят накладочки.
- Не подходит рхх - это я знал давно, это баян, просто суммирую. Буду делать пластину переходную.
- Не хватает вакуумных линий - а вот это было нижданчиком. 1 или 2ух штуцеров не хватает. Причем на старом, обд1, коллекторе, их как конь наёб и штуки 4 с заглушкой. А на обд2 чет видимо нахуй послали егр или я чет не вкуриваю. Но эт похуй впринципе, с чеком кататься по егру не критично должно быть.
- Нюансы с регулировкой хх:
Если на обд1 стоит 2 рхх и регулировочный винт, то на обд2 один рхх и сё. И я щас сильно озадачился - а смогу ли я банально настроить хх на новом коллекторе? Был варик присрать старый дрочель с этим самым винтом, но столкнулся с блядь немного разной разболтовкой. Можно канеш просверлить, но это прям крайний случай.

Интересно как были дела с хх у тех, кто на обд2 был. Ведь им как раз надо было переходить на 2ух пин рхх, то есть у них такая же ситуация как у меня должна была быть. Непонятно нихуя короче

Весь трабел в том, что на решение задачи 1 день. 23 числа должен буду уехать в Мск на дохуя. И было бы прям заебато, если бы уехал я на аккорде.

Буду очень благодарен всем советам, Поиск прошуршал, подобного не находил. Один я такой долбоеб видимо. Изображение

maxjackt
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2023, Вт 20:27
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2023, Вт 6:25

Всё получилось. Даже чек не горит. Сразу же уебал тест на 500км до Мск, даже ничего не отъебнуло

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей