Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 10:54

Может есть у кого опыт в их пользовании, будут держать мотор на степени 13 :1.?

https://sl.aliexpress.ru/p?key=YZ5FU7

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 13:33

на степени 13 даже болты держат
написал бы дую 3 бара, тогда тоже написал бы, что быстрее гильза лопнет.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 13:48

RRR писал(а): на степени 13 даже болты держат
написал бы дую 3 бара, тогда тоже написал бы, что быстрее гильза лопнет.
Не знаю, у меня второй раз продувает прокладку после 3000 пробега гдето, на болотах. Болты конечно не орига, хз че они там в сервисе поставили.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 13:56

А подготовка плоскостей то была?

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 14:29

FiXIDeA писал(а): А подготовка плоскостей то была?
+1
постоянно это вижу

вы мне как нибудь на бумажную аджусу прикрутите, мне бы только до бабушки в Воронеж доехать, а там уж, есть токарь дядя Вася, он то мне на оригинале соберет :)

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 14:31

все атмо моторы, даже есть гоночные на степени 13,7, вме на оригиболтах, все ездит.
на крайняк приклеивайте на клей. но если плоскость кривая, там хоть шпильки, хоть стяжками стягивай, похуй.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 15:11

FiXIDeA писал(а): А подготовка плоскостей то была?
и блок и гбц фрезеровали плоскости

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 15:18

Первый раз когда дуть стало, два болта на втором целиндре были ослаблены(может вытянулись) отдал по гарантии, все сделали. И вот опять дуть стало (слышно как в печке воздух гуляет, под нагрузкой) залез под клапанку все болты затянуты более менее.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 15:59

фарик писал(а): Первый раз когда дуть стало, два болта на втором целиндре были ослаблены(может вытянулись) отдал по гарантии, все сделали. И вот опять дуть стало (слышно как в печке воздух гуляет, под нагрузкой) залез под клапанку все болты затянуты более менее.
обычно болты не тянет, только если их не по "зеркалу" затягивали
может быть пиздец резьбе в блоке.

перереж резьбу под болты от К серии 11мм или Н они 12

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2022, Сб 20:39

знаю одну контору в мск
делают шпильки
начинается на ж и заканчивается на аб
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2022, Вс 8:10

AURUM0301 писал(а): знаю одну контору в мск
делают шпильки
начинается на ж и заканчивается на аб
у них дорого

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2022, Сб 22:00

RRR писал(а): все атмо моторы, даже есть гоночные на степени 13,7, вме на оригиболтах, все ездит.
на крайняк приклеивайте на клей. но если плоскость кривая, там хоть шпильки, хоть стяжками стягивай, похуй.
на клей ты имеешь ввиду шпильки посадить или прокладку приклеить.?
Последний раз редактировалось фарик 30 окт 2022, Вс 8:38, всего редактировалось 1 раз.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2022, Сб 22:30

прокладку

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2022, Пн 19:54

RRR писал(а): прокладку
походу это не прокладку секло в этот раз. Это был радиатор печки. Залил герметика и все прекратилось. В салоне до этого немного пахло фризом.

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2022, Пн 20:10

я думаю в аду есть отдельное место, для создателя герметика системы охлаждения.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2022, Сб 20:50

RRR писал(а): я думаю в аду есть отдельное место, для создателя герметика системы охлаждения.
Плюсую! Как же заебали эти герметизаторы, осенью-зимой начинают ныть типа холодно в салоне. После пыток с паяльником или газовой горелкой признаются, что лили герметик системы охлаждения. Но они не понимают, что самое узкое место в системе охлаждения это радик отопителя, а он то и работает как фильтр в системе :facepalm2:

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2022, Вс 5:38

Так как насчёт китайских шпилек?) На турбо к24 сколько раз их крутить интересно можно)

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2022, Вс 11:56

Sasha87 писал(а): Так как насчёт китайских шпилек?) На турбо к24 сколько раз их крутить интересно можно)
я кстати купил, но чёт стремно ставить, резьба короткая та что в блок, гайки как-то болтаются. Такое ощущение складывается, что когда будешь затягивать они провернуться ньютонах на 10.
Последний раз редактировалось фарик 13 ноя 2022, Вс 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2022, Вс 12:56

фарик писал(а):
Sasha87 писал(а): Так как насчёт китайских шпилек?) На турбо к24 сколько раз их крутить интересно можно)
я кстати купил, но чёт стремно ставить, резьба короткая та что в блок, гайки как-то болтаются. Такое ощущение складывается, что когда будешь затягивать они повернуться ньютона на 10.
ого , говнище однако )

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2023, Пт 14:50

Sasha87 писал(а):
фарик писал(а):
Sasha87 писал(а): Так как насчёт китайских шпилек?) На турбо к24 сколько раз их крутить интересно можно)
я кстати купил, но чёт стремно ставить, резьба короткая та что в блок, гайки как-то болтаются. Такое ощущение складывается, что когда будешь затягивать они повернуться ньютона на 10.
ого , говнище однако )
поставил шпильки? Хочу заказать хоть посмотреть на них :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей