Страница 1 из 1

Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 22 авг 2022, Пн 9:37
SLESAR86
Launch Control Activation. Тут всё просто. Подкидываем провод на мозг в пин D6, второй конец на кнопку замыкающую на массу. Прописываем это в сманагере и всё теперь могу отключить ланч, прогреть резину и перед стартом обратно включить ланч. А вот дальше сложнее.

Размышления о настройке ланча.

Ланч отключать/включать умею теперь, а вот правильно настроить ланч пока в раздумьях как... Сейчас тупо выставлены обороты 4500рпм и пока тачка стоит всё заебись. А вот когда мы уже стартуем, то всё равно долбимся в отсечку и уходим в букс. Педалировать не хочу и не буду. Как когда-то сказал Антон Сагдаков из АланияМоторСпорт: "Педаль газа должна быть нажата до старта и отпущена после финиша". Так как трэкшконтроль отсутствует, хочу попробовать реализовать "подобие антибукса" именно ланчем. Во вкладке ланча есть выбор скорости, на которой ланч отрубается и мотор начинает крутиться на все бабки. Так вот, открыл калькулятор трансмиссии, забил туда параметры своей кпп, размер колес и получил следующее:

Изображение

На фото выше КПП#1 - это моя кпп на стоковом размере шин именно для данной кпп (с80 спец96). А КПП#2 - это уже с фактическими шинами на корче. Забил размерность для сравнения скоростей.

Меня интересовала скорость на 1 передаче при оборотах 4500рпм, когда ланч активен. Скорость имеем 35км/ч +/-. Почему +/-, а дело в том, что датчик скорости видит показания спидсенсора, а не данные GPS. Пытаюсь собрать мысли в кучу, что я думаю: Если во вкладке ланча оставляем скорость по умолчанию 10км/ч, то отключение ланча почти моментальное, следом отсечка 8700 и неизбежный букс. Если же установить скорость, к примеру 38км/ч, то мы поедем всё время на 4500рпм, так как скорость фактическая (35км/ч) будет ниже порога отключения ланча, тоже не наш вариант. Если выставим скорость деактивации в районе 30-35км/ч это с учетом всех погрешностей (нужно будет подбирать опытным путём), то думается мне, что некоторое "подобие ТРК" получится. Ну или, как вариант, сместить все параметры выше, и обороты ланча, и скорость согласно расчетной для новых оборотов... Кто что думает по этому поводу? Бред или имеет право на существование данная задумка?

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 22 авг 2022, Пн 17:14
PvM
Получишь сразу букс до 35кмч(скорость на колесе, а не фактическая), а затем букс до отсечки :D (при условии что хочешь газ не отпускать)

Если прикрутишь датчик скорости к например к заднему колесу, которое просто "катится", то возможно какие то наносекунды выиграешь

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 22 авг 2022, Пн 17:17
SLESAR86
Блеать... Я думал у меня получилось сэкономить на дорогой системе, а хер там походу... :?

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 23 авг 2022, Вт 12:08
RRR
люди сидящие и разрабатывающие трекшены:
" бля а что, так можно было?"

:trollface:

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 23 авг 2022, Вт 12:09
RRR
трекшн от хонлаты вешается на абс и смотрит разницу скорости колес, и если мех дроссель рубит зажигу, если электро, то зажигу и дроссель.

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 23 авг 2022, Вт 15:54
PvM
RRR писал(а): трекшн от хонлаты вешается на абс и смотрит разницу скорости колес, и если мех дроссель рубит зажигу, если электро, то зажигу и дроссель.
На полном приводе работает?

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 23 авг 2022, Вт 20:54
RRR
PvM писал(а):
RRR писал(а): трекшн от хонлаты вешается на абс и смотрит разницу скорости колес, и если мех дроссель рубит зажигу, если электро, то зажигу и дроссель.
На полном приводе работает?
да

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 26 авг 2022, Пт 9:43
под планом путина
Интересно, а кто-нибудь когданибудь задумывался как реализован стоковый трекшн на американском сирг дс2

Re: Настройка ланча в сманагере

Добавлено: 26 авг 2022, Пт 16:10
PvM
под планом путина писал(а): Интересно, а кто-нибудь когданибудь задумывался как реализован стоковый трекшн на американском сирг дс2
Так же как и на црв первой