- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
2 Abear в частности
Почесали мы репу, и вот что думаю...
Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.
Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Почесали мы репу, и вот что думаю...
Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.
Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Собстна нечему ржаветь, ноззлы люминиевые. Шланги внутри тефлоновые.Mura писал(а):2 Abear в частности
Почесали мы репу, и вот что думаю...
Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.
Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Вопрос только один кто будет качать (думаю любой насос пригодный под метанол пойдёт) ну и рессивер обязательно делать, что то типа рейки топливной со сбросом избытков назад, сброс по давлению, значит и регулятор понадобится. Тоесть повторяем топливную магистраль но.... с учётом работы на метаноле, на Саммите есть всё необходимое.
![Изображение](http://nekuri.homac.ru/20001014/100000/20/40/rumil/c.png)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
компрессор заржавеет
денюх он стоит
денюх он стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.Mura писал(а):2 Abear в частности
Почесали мы репу, и вот что думаю...
Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.
Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Я отстрою.Anonymous писал(а):Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.Mura писал(а):2 Abear в частности
Почесали мы репу, и вот что думаю...
Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.
Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Задам начало дозирования только при дроселе от 90% начиная со второй передачи и отстрою. Там компрессор стабильно дует без лагов так что проблем не вижу, всё в одном максимум двух столбцах по карте пропишется.
ЗЫ. А самое интересное что буду не первый
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
А теперь хотелось бы услышать аргументированный ответ почему не отстроишь???
![Изображение](http://nekuri.homac.ru/20001014/100000/20/40/rumil/c.png)
- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
Да не вопросMura писал(а):2 Abear в частности
Почесали мы репу, и вот что думаю...
Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.
Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Ща кит придет с одной фарсункой посмотрим а я к тому времени коллектор приведу в кондицию( типа рейку вварим и т.д.)
А разводку форсунок и апгрейд соленоида заказать как два пальца об асфальт
Prelude H22A8 наверно
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.[/quote]
На мой взгляд, сухой нитрос на больших или дополниьтельных форсунках с управлением из мозга по совпадению условий есть самый правильный нитрос.
На мой взгляд, сухой нитрос на больших или дополниьтельных форсунках с управлением из мозга по совпадению условий есть самый правильный нитрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ну тогда получается что с выключенным нитросом у тебя на второй передаче переливать будет. ИМХО Поправь меня если я не прав.Butcher писал(а):Я отстрою.Anonymous писал(а):Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.Mura писал(а):2 Abear в частности
Почесали мы репу, и вот что думаю...
Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.
Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Задам начало дозирования только при дроселе от 90% начиная со второй передачи и отстрою. Там компрессор стабильно дует без лагов так что проблем не вижу, всё в одном максимум двух столбцах по карте пропишется.
ЗЫ. А самое интересное что буду не первыйПримеров совмещения сухого нитроса и компрессоров ооочень много.
А теперь хотелось бы услышать аргументированный ответ почему не отстроишь???
На мой взгляд, сухой нитрос на больших или дополниьтельных форсунках с управлением из мозга по совпадению условий есть самый правильный нитрос.[/quote]Mura писал(а):Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.
Ну так это у тебя и получится мокрая система по сути, только гимора в 10 раз больше.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
эээээ нет . Давайте сохранять терминологию )))
мокрая это мокрая
сухая это сухая
Мокрая - это дополнительные соленоиды, трубочки и джеты, и насос зачастую, это усложнение системы со всеми вытекающими.
Управление из мозга - это возможность точнейшей отстройки по всей ячейкам карты и контроль всех условий включения и отключения. Что здесь гиморного -то?
мокрая это мокрая
сухая это сухая
Мокрая - это дополнительные соленоиды, трубочки и джеты, и насос зачастую, это усложнение системы со всеми вытекающими.
Управление из мозга - это возможность точнейшей отстройки по всей ячейкам карты и контроль всех условий включения и отключения. Что здесь гиморного -то?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
[/quote]
Ну тогда получается что с выключенным нитросом у тебя на второй передаче переливать будет. ИМХО Поправь меня если я не прав.[/quote]
Нет, потому что для мозга условие останется невыполненым и он останется на обычных ячейках в топливной карте.
Ну тогда получается что с выключенным нитросом у тебя на второй передаче переливать будет. ИМХО Поправь меня если я не прав.[/quote]
Нет, потому что для мозга условие останется невыполненым и он останется на обычных ячейках в топливной карте.
![Изображение](http://nekuri.homac.ru/20001014/100000/20/40/rumil/c.png)
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Все эти дополнительные трубочки джеты и соленойды входят в любой набор мокрой системы. Ставить её не сложнее (а иногда даже легче) "сухой" (перед НН этапом за ночь поставили). Насос штатный с такой задачей всегда справляется. Настройка в принципе тоже не сложна (отталкиваясь от колибровочной таблици).Mura писал(а):эээээ нет . Давайте сохранять терминологию )))
мокрая это мокрая
сухая это сухая
Мокрая - это дополнительные соленоиды, трубочки и джеты, и насос зачастую, это усложнение системы со всеми вытекающими.
Управление из мозга - это возможность точнейшей отстройки по всей ячейкам карты и контроль всех условий включения и отключения. Что здесь гиморного -то?
А в мозг залезть гораздо сложнее (по мне) это надо хондату ставить и шарить в этих таблицах гребаных
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ну тогда получается что с выключенным нитросом у тебя на второй передаче переливать будет. ИМХО Поправь меня если я не прав.[/quote]Butcher писал(а):
Нет, потому что для мозга условие останется невыполненым и он останется на обычных ячейках в топливной карте.[/quote]
А как мозг будет определять включил ты нитрос или нет ??
По кислородному датчику ??
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ннитрос активируется тумблером сперва.
Мозг встает в режим ожидания.
Как только совпадут условия, заданные хозяином на включение, идет команда на соленоид.
Одновременно, форсунки начинают открываться больше и зажигание позднится сколько прописано. По сути, это два столбца поправок к картам. Для топлива и зажигания.
Условия могут быть почти любые
Дроссель >
Обороты от и до
Наддув от и до
Скорость от и до
и тд
те можно например включить нитрос только после третьей передачи
или включить для раскрутки турбины, а потом выключить и тп
Мозг встает в режим ожидания.
Как только совпадут условия, заданные хозяином на включение, идет команда на соленоид.
Одновременно, форсунки начинают открываться больше и зажигание позднится сколько прописано. По сути, это два столбца поправок к картам. Для топлива и зажигания.
Условия могут быть почти любые
Дроссель >
Обороты от и до
Наддув от и до
Скорость от и до
и тд
те можно например включить нитрос только после третьей передачи
или включить для раскрутки турбины, а потом выключить и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
турбины и компрессоры свои настроили
настроим и нитрос
даст бог, стенд подойдет, на нем работа вообще переходит в фан )))
настроим и нитрос
даст бог, стенд подойдет, на нем работа вообще переходит в фан )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ООООО... а када он у тебя уже будет ? Стенд.. т.еMura писал(а):турбины и компрессоры свои настроили
настроим и нитрос
даст бог, стенд подойдет, на нем работа вообще переходит в фан )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
человек предполагает, господь располагает ....
РедЛайнеры будут извещены первыми )))
РедЛайнеры будут извещены первыми )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и 70 гостей