Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2006, Пн 18:02

2 Abear в частности

Почесали мы репу, и вот что думаю...

Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.

Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2006, Пн 19:03

Mura писал(а):2 Abear в частности

Почесали мы репу, и вот что думаю...

Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.

Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Собстна нечему ржаветь, ноззлы люминиевые. Шланги внутри тефлоновые.
Вопрос только один кто будет качать (думаю любой насос пригодный под метанол пойдёт) ну и рессивер обязательно делать, что то типа рейки топливной со сбросом избытков назад, сброс по давлению, значит и регулятор понадобится. Тоесть повторяем топливную магистраль но.... с учётом работы на метаноле, на Саммите есть всё необходимое.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2006, Пн 19:19

компрессор заржавеет

денюх он стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2006, Пн 19:23

Mura писал(а):компрессор заржавеет

денюх он стоит
Устанавливаются ПОСЛЕ компрессора, это ПОСЛЕ в сторону мотора, а не в сторону компрессора :-)
Изображение

Гость

Сообщение 17 янв 2006, Вт 9:20

Mura писал(а):2 Abear в частности

Почесали мы репу, и вот что думаю...

Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.

Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 9:31

Anonymous писал(а):
Mura писал(а):2 Abear в частности

Почесали мы репу, и вот что думаю...

Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.

Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.
Я отстрою.
Задам начало дозирования только при дроселе от 90% начиная со второй передачи и отстрою. Там компрессор стабильно дует без лагов так что проблем не вижу, всё в одном максимум двух столбцах по карте пропишется.

ЗЫ. А самое интересное что буду не первый :-) Примеров совмещения сухого нитроса и компрессоров ооочень много.

А теперь хотелось бы услышать аргументированный ответ почему не отстроишь???
Изображение

Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 10:42

Mura писал(а):2 Abear в частности

Почесали мы репу, и вот что думаю...

Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.

Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Да не вопрос

Ща кит придет с одной фарсункой посмотрим а я к тому времени коллектор приведу в кондицию( типа рейку вварим и т.д.)
А разводку форсунок и апгрейд соленоида заказать как два пальца об асфальт
Prelude H22A8 наверно

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 11:55

Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.[/quote]

На мой взгляд, сухой нитрос на больших или дополниьтельных форсунках с управлением из мозга по совпадению условий есть самый правильный нитрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Гость

Сообщение 17 янв 2006, Вт 12:24

Butcher писал(а):
Anonymous писал(а):
Mura писал(а):2 Abear в частности

Почесали мы репу, и вот что думаю...

Чесали мы на предмет сухого нитроса для прелюда под компрессор. Идеально всеж прыскать уже после него, и прикрутить банально 4 ноззла прямо в коллектор.

Так вот ничего не мешает нам впрыснуть твой метанол через точно такие же ноззлы там же после компрессора. Хотя с эти стоит заморочиться лишь сперва убедившись в эффективности сей затеи, а для этого досттаочно будет и одной форсунки. Заржаветь не успеет...
Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.
Я отстрою.
Задам начало дозирования только при дроселе от 90% начиная со второй передачи и отстрою. Там компрессор стабильно дует без лагов так что проблем не вижу, всё в одном максимум двух столбцах по карте пропишется.

ЗЫ. А самое интересное что буду не первый :-) Примеров совмещения сухого нитроса и компрессоров ооочень много.

А теперь хотелось бы услышать аргументированный ответ почему не отстроишь???
Ну тогда получается что с выключенным нитросом у тебя на второй передаче переливать будет. ИМХО Поправь меня если я не прав.

Гость

Сообщение 17 янв 2006, Вт 12:27

Mura писал(а):Про сухой нитрос вообще забудте на компрессорном моторе, его никак не отстроишь.
На мой взгляд, сухой нитрос на больших или дополниьтельных форсунках с управлением из мозга по совпадению условий есть самый правильный нитрос.[/quote]
Ну так это у тебя и получится мокрая система по сути, только гимора в 10 раз больше.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 12:50

эээээ нет . Давайте сохранять терминологию )))

мокрая это мокрая
сухая это сухая

Мокрая - это дополнительные соленоиды, трубочки и джеты, и насос зачастую, это усложнение системы со всеми вытекающими.

Управление из мозга - это возможность точнейшей отстройки по всей ячейкам карты и контроль всех условий включения и отключения. Что здесь гиморного -то?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 14:50

[/quote]
Ну тогда получается что с выключенным нитросом у тебя на второй передаче переливать будет. ИМХО Поправь меня если я не прав.[/quote]

Нет, потому что для мозга условие останется невыполненым и он останется на обычных ячейках в топливной карте.
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 18:30

Mura писал(а):эээээ нет . Давайте сохранять терминологию )))

мокрая это мокрая
сухая это сухая

Мокрая - это дополнительные соленоиды, трубочки и джеты, и насос зачастую, это усложнение системы со всеми вытекающими.

Управление из мозга - это возможность точнейшей отстройки по всей ячейкам карты и контроль всех условий включения и отключения. Что здесь гиморного -то?
Все эти дополнительные трубочки джеты и соленойды входят в любой набор мокрой системы. Ставить её не сложнее (а иногда даже легче) "сухой" (перед НН этапом за ночь поставили). Насос штатный с такой задачей всегда справляется. Настройка в принципе тоже не сложна (отталкиваясь от колибровочной таблици).
А в мозг залезть гораздо сложнее (по мне) это надо хондату ставить и шарить в этих таблицах гребаных :lol: не у всех такая возможность есть :cry:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 18:34

Butcher писал(а):
Ну тогда получается что с выключенным нитросом у тебя на второй передаче переливать будет. ИМХО Поправь меня если я не прав.[/quote]

Нет, потому что для мозга условие останется невыполненым и он останется на обычных ячейках в топливной карте.[/quote]

А как мозг будет определять включил ты нитрос или нет ??
По кислородному датчику ??

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2006, Вт 19:27

Ннитрос активируется тумблером сперва.
Мозг встает в режим ожидания.

Как только совпадут условия, заданные хозяином на включение, идет команда на соленоид.
Одновременно, форсунки начинают открываться больше и зажигание позднится сколько прописано. По сути, это два столбца поправок к картам. Для топлива и зажигания.

Условия могут быть почти любые

Дроссель >
Обороты от и до
Наддув от и до
Скорость от и до
и тд

те можно например включить нитрос только после третьей передачи
или включить для раскрутки турбины, а потом выключить и тп
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 9:30

Если так то это здорово! Ты сможешь выполнить все эти настройки?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 11:38

турбины и компрессоры свои настроили
настроим и нитрос
даст бог, стенд подойдет, на нем работа вообще переходит в фан )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 12:16

Mura писал(а):турбины и компрессоры свои настроили
настроим и нитрос
даст бог, стенд подойдет, на нем работа вообще переходит в фан )))
ООООО... а када он у тебя уже будет ? Стенд.. т.е

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 12:18

человек предполагает, господь располагает ....

РедЛайнеры будут извещены первыми )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2006, Ср 13:17

Mura писал(а):человек предполагает, господь располагает ....

РедЛайнеры будут извещены первыми )))
Спасибо :)

Он вообще как бы идет в Москву... в пути ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и 70 гостей