Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 11:34

есть гибрид f23 c головой н22 донс втес, поршнями тейкин к серия, и есть турбина vf35 c форика SG

думал прикрутить ее, но один знакомый хондавод сказал что она заткнеться на 5000 уже. судя по ее отверстиям, скорее всего так и будет. товарищ предлагает прикрутить 35 китай, я тоже склоняюсь к этому конфигу
давка будет 0,5 так как железо сток атмосфера
вопрос - стоит заморачиваться с vf35, или нуевонах, и пихать туда большой китай, как эти два конфига работать будут в итоге?
Последний раз редактировалось madO 29 ноя 2021, Пн 15:30, всего редактировалось 3 раза.
привет из музея

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 14:17

С китайской 35 спул будет послезавтра)) для столь небольшого наддува нужна 28, в идеале 30 с небольшой жопой
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 15:05

суть в том что-бы не получить затык на верхах, так как наддув нужен там. что бы не получилось до 5 тяга, а потом шняга

в фориковской турбине мне не нравиться пропускная способность в горячке, довольно маленькая крыльчатка, и соответственно отверстие, через которое будут выходить выхлопные газы. на больших оборотах этого может не хватить, и получиться затык на выпуске со всеми вытекающими. это мне так кажеться сейчас, как на самом деле будет я не знаю

тоже думал что 30ый будет в самый раз, однако опытный человек сказал что и его мало, и нужен 35
привет из музея

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 15:59

А колектор выпускной какой?Вобщем в20втек поставил я чугун колектор короткий и улитку гт28 . На втеке затык был. Потом поставил колектор бараний рог, поперла на втеке прилично, но как то на верхах мощность неросла колектор грелся и лопнул весь кытай фольга :trollface: . В итоге новый колектор с верхним расположением и турбина 3037 Китай. И похуярила она середина и верха до отсечки . Но низа хуйня)

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 16:24

из доступных есть коллектор самовар, фотки хз как скинуть сюда, раннеры выходят от головы, идут немного вниз, а потом вверх и сверху турбос. получаеться улитка над коллектором. металл нерж 3 мм
чугун сразу отпадает, это бля не дизель же))

по конфигурации коллектор похож на этот, только не на столько корявый)))

https://regiontehsnab.ru/product/turbok ... olozhenie/
привет из музея

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 17:07

Ну это не затычный колектор ) если сварен внутри правильно без ступеней всяких. Лично я остановился на ар82.
Последний раз редактировалось Sasha87 29 ноя 2021, Пн 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 17:09

Sasha87 писал(а): Ну это не затычный колектор ) если сварен внутри правильно без ступеней всяких. Лично я остановился на ар82. Мне тоже 30 мало стало 35 хочу

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 17:10

Sasha87 писал(а): Ну это не затычный колектор ) если сварен внутри правильно без ступеней всяких. Лично я остановился на ар82.

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 17:12

Бля чёт сумсунг заглючил :facepalm2:

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 19:09

я так и думал что друг хуйню не посоветует, тем более опыт прикручивания всякой хуеты от нехуй делать к старым хондам у него есть.
получаеться с коллектором опперделился и с улиткой тоже. заебись
привет из музея

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2021, Пн 23:46

ф23 низ выше 6500 ваще крутить не стоит. Куда тебе там дальше дуть ?

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2021, Вт 0:19

Согласен с imkerya, высоко крутить ф23 дело не особо благодарное)) расскажу свой опыт, изначально стояла т3/т4 Китай .60 перед .63 зад на б20 втек на чугунном коллекторе, наддув 0.7, для города самое оно было, лешего и сердито, достаточно рано выходила на буст но и к отсечке не сдавалась. На квотере лучшее время уже не помню но что-то из 13)) потом б20 дриснул и его место занял б18 на том же конфиге, дули 1.6 этойже дудкой с тем же коллектором, отсечка было 9000, канешно подздувалась она на самой шишке но не сильно) кофиг радовал сверху донизу) квотер 12.0, 100-200 7.4-7.5 стабильно)) потом прикрутил коллектор рогатый приросла макуха. Далее китаец помер)) поставил Китай 3037, и сразу потерял на низах, на фулбуст в 1.6 выходит к 5000, макуха канешно пожирнее, но тачка не стабильна, сначала мы не едем а потом резко пытаемся херачить. Очень много букса и резкий выход на максимальную мощность. Вот и подумываю поставит что-то с горячкой поменьше чем .82)) и это при том что отсечка 8600, а у ТС она гораздо ниже. Кароче имхо везде нужен баланс)
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2021, Вт 7:48

KostiaN276 писал(а): Согласен с imkerya, высоко крутить ф23 дело не особо благодарное)) расскажу свой опыт, изначально стояла т3/т4 Китай .60 перед .63 зад на б20 втек на чугунном коллекторе, наддув 0.7, для города самое оно было, лешего и сердито, достаточно рано выходила на буст но и к отсечке не сдавалась. На квотере лучшее время уже не помню но что-то из 13)) потом б20 дриснул и его место занял б18 на том же конфиге, дули 1.6 этойже дудкой с тем же коллектором, отсечка было 9000, канешно подздувалась она на самой шишке но не сильно) кофиг радовал сверху донизу) квотер 12.0, 100-200 7.4-7.5 стабильно)) потом прикрутил коллектор рогатый приросла макуха. Далее китаец помер)) поставил Китай 3037, и сразу потерял на низах, на фулбуст в 1.6 выходит к 5000, макуха канешно пожирнее, но тачка не стабильна, сначала мы не едем а потом резко пытаемся херачить. Очень много букса и резкий выход на максимальную мощность. Вот и подумываю поставит что-то с горячкой поменьше чем .82)) и это при том что отсечка 8600, а у ТС она гораздо ниже. Кароче имхо везде нужен баланс)
втек со скольки?) У меня также было нету нету а потом как даст . Втек стоял как на стоке . Неплохо решил эту проблему втек поставил на 4100. И дутся стала плавнее) валы тупер спек 98

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2021, Вт 7:58

подкину немного спеков на вентилятор :
блок, колено, шатун F23, обьем 2306сс
поршни K24Z2 тейкин
гбц Н22 Р13, портинг, седла, камеры, валы еврей, впуск еврей, разрезные шестерни
балансвалы и прочая муть отсутствует
выпуск RS-R, перямой шопиздец, и громкий, правда труба 60 всего
Р70 + верт. это из основного
получаеться некая бомжатмосфера. отсечка 8000, крутиться легко и непринужденно и просит еще повыше. когда на дороге мне встречаеться очередной мальчик-тюнингатор на злом и коварном Н22, или каком нибудь "крутильном" F20B, я никогда не чувствую что мне чего-то не хватает, и весело навожу ему слезы, вспоминая о к24 который по геометрии даже чуть хуже чем мои дрова, но его крутят все равно все и вся. предидущий мотор Н23 я крутил 8300

когда встал вопрос дальнейшей форсировки этого мотора, вариантов оказалось три.
1.валы
2.турбо
3.закись

первый вариант понятен, но нахуй не нужен. с валами приход хуйня, а денег дохуя. закись тоже имеет определенные нюансы. самым подходящим вариантом оказываеться турба. по вложению бабла и приходу самое то. так-же в дальнейшем ничто не мешает собрать нормальный блок и дуть уже по взрослому. но наддув нужен именно на верхах, иначе зачем втек тогда. вопрос в том что изначально хорошо продуваемый мотор не должен на верхах стухнуть, от того и стоит выбор какую улитку использовать что-бы дула до 8000, хотя может быть на турбе опущу отсечку до 7500 в угоду надежности.
привет из музея

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2021, Вт 11:48

madO писал(а): блок, колено, шатун F23, обьем 2306сс
валы еврей
madO писал(а): отсечка 8000,
весело навожу ему слезы
это всё до поры до времени
ты собрал сильно низовой с верховыми валами мотор который едет на грани, потому что R\S

к24 в стоке тоже выше 7 не крутится
всё что дальше - это на свой страх и риск, я думаю многие это понимают собирая гэбриды

удивляют поцоны которые с гомна и веток собирають и думают что оно должно 20 лет пидорить и может даже масло не жрать но ладно
madO писал(а): . предидущий мотор Н23 я крутил 8300
ну так и де он счас?

так, для справки

красное х22 колено весит на 2кг больше чем х23а (кстати к24 ~ такое же по массе как и красное), а ф23 еще меньше. вот и думайте

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2021, Вт 12:26

imkerya полностью согласен с вами. но дело в том что поцоны собирающие гомно должны понимать что гарантий никаких нет на ресурс. заряженный корч может ебнуть в любой момент как не собирай его, от этого никто не застрахован. звонил в битву экстрасенсов, они сказали - мы хуй знает, проверяйте. вопросов по ресурсу и жору масла у меня не возникает

предидущий Н23 расплавил поршень после покатушек со сти, когда проехал полгорода на гашетке в пол, шатуны и колено целые остались, отсечка 8300 была, проблема была в корявых форсунках, и отьебаных свечах, это я узнал когда уже было поздно
в любом случае другого мотора пока нет, надо ебать этот. если 35 китай раздуеться на нем хотя-бы с 4000, то можно сделать отсечку 7000-7200 что бы ниже 4000 не падать при переключениях. однако vf35 похоже не годиться даже для этих дел
привет из музея

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2021, Вт 13:13

Sasha87 писал(а):
KostiaN276 писал(а): Согласен с imkerya, высоко крутить ф23 дело не особо благодарное)) расскажу свой опыт, изначально стояла т3/т4 Китай .60 перед .63 зад на б20 втек на чугунном коллекторе, наддув 0.7, для города самое оно было, лешего и сердито, достаточно рано выходила на буст но и к отсечке не сдавалась. На квотере лучшее время уже не помню но что-то из 13)) потом б20 дриснул и его место занял б18 на том же конфиге, дули 1.6 этойже дудкой с тем же коллектором, отсечка было 9000, канешно подздувалась она на самой шишке но не сильно) кофиг радовал сверху донизу) квотер 12.0, 100-200 7.4-7.5 стабильно)) потом прикрутил коллектор рогатый приросла макуха. Далее китаец помер)) поставил Китай 3037, и сразу потерял на низах, на фулбуст в 1.6 выходит к 5000, макуха канешно пожирнее, но тачка не стабильна, сначала мы не едем а потом резко пытаемся херачить. Очень много букса и резкий выход на максимальную мощность. Вот и подумываю поставит что-то с горячкой поменьше чем .82)) и это при том что отсечка 8600, а у ТС она гораздо ниже. Кароче имхо везде нужен баланс)
втек со скольки?) У меня также было нету нету а потом как даст . Втек стоял как на стоке . Неплохо решил эту проблему втек поставил на 4100. И дутся стала плавнее) валы тупер спек 98
. Втек 4500, валы сток гср АКПП. Но я все равно думаю над экспериментом с горячкой))
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2021, Вт 13:16

madO писал(а): imkerya полностью согласен с вами. но дело в том что поцоны собирающие гомно должны понимать что гарантий никаких нет на ресурс. заряженный корч может ебнуть в любой момент как не собирай его, от этого никто не застрахован. звонил в битву экстрасенсов, они сказали - мы хуй знает, проверяйте. вопросов по ресурсу и жору масла у меня не возникает

предидущий Н23 расплавил поршень после покатушек со сти, когда проехал полгорода на гашетке в пол, шатуны и колено целые остались, отсечка 8300 была, проблема была в корявых форсунках, и отьебаных свечах, это я узнал когда уже было поздно
в любом случае другого мотора пока нет, надо ебать этот. если 35 китай раздуеться на нем хотя-бы с 4000, то можно сделать отсечку 7000-7200 что бы ниже 4000 не падать при переключениях. однако vf35 похоже не годиться даже для этих дел
0.5 с твоим объемом она дунет уже на тыщах трёх если не раньше)гейт я так понимаю будет внешний и в атмосферу?)
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2021, Чт 8:51

TD04 от субары сдувалась на 6500 примерно, мотор ZC vtec был но середина была жирная.
Тебе надо ставить 28 или 30. с толстой горячкой
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2021, Сб 17:55

На двух литрах (к20) гт3076 с 4000-4500 уже отсекалась по бусту в 1кг, хотя по турбокартам вообще не должна была подавать признаки жизни. И не сдувалась до йебанистической отсечки. Это я к тому что на 2,3 объеме тридцатка эти 0,5 надует еще на 3т.об
Я за тридцатку. Наверху точно не сдуется
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей