Страница 1 из 1

А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 14 окт 2021, Чт 23:07
Давид96
Приветствую)
Возник у меня такой вопрос- а как выбирать ШС в подвеску, при постройке машины? Допустим, хотим заменить сайленты на ШС или сразу строим машинку с подвеской на шс
Ну понятно, есть очевидные показатели типа рабочих углов поворота и тд, которые нужно выбирать исходя из кинематики подвески. Но есть и неочевидные, типа прочности, предпочтительной резьбы (наружная/внутренняя) и тд. В конце концов, тот же момент затяжки, что бы не перетянуть но и не раскрутилось от вибрации, ведь ШС ставятся для большей предсказуемости динамических показателей схождения, развала и тд, и весь труд пойдет по одному месту, если прослабленное крепление ШС-рычаг уйдет на миллиметр

В общем, опытом я в не обладаю в применении ШС в подвеске, всегда как-то сайлентами обходился, но очень интересно и вообще скоро надо будет их купить, а я особо ничего не знаю)) Буду рад, если поделитесь теоретическими и практическими знаниями :D

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 16 окт 2021, Сб 17:24
Edison
Никуясе поговорили :trollface:

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 16 окт 2021, Сб 18:55
Давид96
Ага))

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 16 окт 2021, Сб 21:06
KOSTIX
вопросы про резьбы, затяжки как минимум странные. кажется, ты пока плохо понимаешь, как ШС устроены
просто купи готовые, что есть в продаже на твое авто. производители уже обо всем подумали и тебе останется только их установить

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 16 окт 2021, Сб 22:23
Давид96
:facepalm:

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 16 окт 2021, Сб 23:01
Давид96
Вот что нашел, по выбору ШС в подвеску
Есть у компании Fluro (вроде авторитетные перцы в этом деле) есть линейка ШС серии Motor Sport. Конкретно ШС со внешней/внутренней резьбой, которые обычно и используют при постройке полностью кастомных подвесок, обозначаются как GIXSW..MS и GAXSW..MS, где вместо .. размер)
Тут подробнее
https://www.fluro.de/images/main/katalo ... h_2015.pdf
А тут каталог там же у немцев
https://www.fluro.de/index.php/en/products/motor-sport

Стоят они не мало, с учетом необходимого количества, но радует что вещь специальная) Скажем, при двойных поперечных рычгах на каждое колесо минимум 9 ШС)
Возможно, приставка мото спорт добавляет к цене, в свободное время буду сравнивать характеристики и материалы с другими сериями, вдруг существуют более распространенные эквиваленты без приставки мото спорт)

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 17 окт 2021, Вс 3:38
FiXIDeA
В ajs россыпью купи и не еби мозги.

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 17 окт 2021, Вс 9:50
Давид96
FiXIDeA писал(а):
17 окт 2021, Вс 3:38
и не еби мозги
Это актуально, когда покупаешь заводское решение. Но что если строишь кастомную подвеску? В таком случае много разных вопросов возникает, тот же рассчет динамических нагрузок и выбор ШС...)

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 17 окт 2021, Вс 9:54
FiXIDeA
Ты не сможешь создать машину снуля "на бумаге". Никто не сможет. Сначала прототип из говна и палок для воплощения идеи, испытание, потом устранение косяков. и так по кругу...

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 17 окт 2021, Вс 11:28
KOSTIX
Давид96 писал(а):
17 окт 2021, Вс 9:50
Это актуально, когда покупаешь заводское решение. Но что если строишь кастомную подвеску? В таком случае много разных вопросов возникает, тот же рассчет динамических нагрузок и выбор ШС...)
Если ты действительно хочешь строить какой-то лютый кастом, то ты спрашиваешь не на том форуме. Тут на ШС наверно 2,5 машины ездят. На хондах они объективно нужны только в двух точках подвески, а шс в наконечниках (те, что с резьбами) обычно вообще не используются. В остальных точках подвески заводских шаров и сайлентблоков предостаточно даже для трек-тула.

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 17 окт 2021, Вс 11:51
Давид96
FiXIDeA писал(а):
17 окт 2021, Вс 9:54
Ты не сможешь создать машину снуля "на бумаге". Никто не сможет. Сначала прототип из говна и палок для воплощения идеи, испытание, потом устранение косяков. и так по кругу...
Я и не собираюсь создавать машину с нуля и на бумаге)
Просто не хочется случайно слишком тяжелые и тем более слишком хрупкие шс воткнуть. Хочется какую-то отправную точку определить
KOSTIX писал(а):
17 окт 2021, Вс 11:28
Если ты действительно хочешь строить какой-то лютый кастом, то ты спрашиваешь не на том форуме. Тут на ШС наверно 2,5 машины ездят. На хондах они объективно нужны только в двух точках подвески, а шс в наконечниках (те, что с резьбами) обычно вообще не используются. В остальных точках подвески заводских шаров и сайлентблоков предостаточно даже для трек-тула.
Хорошее замечание, я об этом вообще не думал. Что из серийного тюнят с двойными поперечными А-образными рычагами?)
Мне почему-то кажется, что жигулисты возможно чаще других сталкиваются с кастомными рычагами и выбором ШС занедрога :D

Re: А давайте поговорим про ШС

Добавлено: 17 окт 2021, Вс 12:34
KOSTIX
вот я присматривал в свой аккорд. у него двойные поперечные спереди
критический узел - нижний рычаг с огромным резиновым сайлентблоком в стоке. в нем наибольшие паразитные перемещения, колесо на разгоне, торможении, боковой нагрузке гуляет как хер в стакане. последствия всего этого думаю понятны
решение вопроса давно есть

Изображение

но он у нас регламентом чемпионата запрещен. так давно бы уже поставил себе