Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 0:08

Zamerili novi type-R i nashli tam 200 sil.
delali porting i nashli +10 sil + nemnoga s inteikom pomudrili i nashli togo 214 sil

Изображение

izvenjajus za ka4estvo no vot grafik

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 0:10

Такие дудки идут в стоке ?????

Не пойму я хонду))) ни специально не выжимают из таких мелочей ?)
Последний раз редактировалось admin 05 мар 2008, Ср 0:11, всего редактировалось 1 раз.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 0:11

admin писал(а):Такие дудки идут в стоке ?????
da
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 0:27

так что же лучше, впуск от евроР или такие новомодные дудочки?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 1:17

MSSFM писал(а):так что же лучше, впуск от евроР или такие новомодные дудочки?
да неплохо былоб этот момент отестить, нонда рейсинг, мож отестишь колектора? :oops:

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 5:26

это как на стоковых мозгах?

да... за дудки удивлен...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 5:35

Andrei_Don писал(а):это как на стоковых мозгах?
Так других вариантов-то нет...
Там MAF, он автоматом воспринимает увеличение производительности по воздуху и правит карты...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 6:10

Bladerunner писал(а):
Andrei_Don писал(а):это как на стоковых мозгах?
Так других вариантов-то нет...
Там MAF, он автоматом воспринимает увеличение производительности по воздуху и правит карты...


да

к нам приезжал новый тапок с поменяным блоком от к24, мозги и расходомер отрабатывают увеличение объема
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stabon
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 16:51
Откуда: USA
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 6:14

хмм. а в каком случае понадобится замена мозга?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 6:18

hothatch писал(а):хмм. а в каком случае понадобится замена мозга?
Турбо, компрессор, или когда есть нужда с VTС поиграть и точку втека двинуть.
Но его на этой машине адекватно не заменить пока ничем...
И КПро в его сегодняшнем виде, имхо, здесь не светит. Тот , кто видел новые мозги, думаю, со мной согласятся..

Аватара пользователя
Stabon
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 16:51
Откуда: USA
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 8:36

т.е. при атмо тюнинге родной комп справится?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 9:24

problema vtom 4to netu hondati na novi type-R ja dumaju i moment i moshnost mozna bilo eshe podnjat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 9:27

Bladerunner писал(а):
hothatch писал(а):хмм. а в каком случае понадобится замена мозга?
Турбо, компрессор, или когда есть нужда с VTС поиграть и точку втека двинуть.
Но его на этой машине адекватно не заменить пока ничем...
И КПро в его сегодняшнем виде, имхо, здесь не светит. Тот , кто видел новые мозги, думаю, со мной согласятся..
К стате по мозгам. Ты был прав от носительно пинов r18 и нового К20 они полностю сошлись. Разница только в один датчик СМР которого нету на R18 из-за одновальности.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 10:32

а на тупере ДЦ5 такие же дудки? кто открывал коллектор?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 10:51

Вопрос!! А что с впуском сделали??
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:15

Василий58 писал(а):а на тупере ДЦ5 такие же дудки? кто открывал коллектор?
Мне кажется, что даже на Тупере FD1 нет таких дудок.

Гы - надо же, а они есть на ДЦ5, однако... :oops:
Последний раз редактировалось Bladerunner 05 мар 2008, Ср 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:20

delaju eshe temu po portingu na DC5 kollektor
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:26

Фил писал(а):Вопрос!! А что с впуском сделали??
postavili filter sport da proveli pothod holodnogo vozduha
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 15:25

Honda-Racing писал(а):Zamerili novi type-R i nashli tam 200 sil.
delali porting i nashli +10 sil + nemnoga s inteikom pomudrili i nashli togo 214 sil

А ты не проверял, на ДС5 такой колектор встанет без переделок? Т.к. адаптор под дросель (он там кажись больше на 2 мм) вроде у карсептс скоро будет или уже есть.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 16:01

Divan писал(а):
Honda-Racing писал(а):Zamerili novi type-R i nashli tam 200 sil.
delali porting i nashli +10 sil + nemnoga s inteikom pomudrili i nashli togo 214 sil

А ты не проверял, на ДС5 такой колектор встанет без переделок? Т.к. адаптор под дросель (он там кажись больше на 2 мм) вроде у карсептс скоро будет или уже есть.
na novom type-R esli ti vkurse 4to tam elktroni drosel i otverstija pod holostoi hoda netu
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей