Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ven
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2021, Чт 23:12

у меня еще есть время :D вы тут пишите пишите )))

Ven
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2021, Чт 23:55

Почитав форумы пендосов , был выявлен самый проверенный вариант , на подачу тройник в шланг на подачу фриза в печку и тройник для слива ,в шланг выхода из печки .

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 0:45

Ven писал(а): Почитав форумы пендосов , был выявлен самый проверенный вариант , на подачу тройник в шланг на подачу фриза в печку и тройник для слива ,в шланг выхода из печки .
ну тоесть взять самую горячую воду какую можно найти в моторе и ей охлаждать турбу
контур предназначенный заводом для обогрева использовать для охлаждения :good:

Ven
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 1:03

Почему самую горячую ? Это патрубок после радиатора

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 1:10

Ven писал(а): Почему самую горячую ? Это патрубок после радиатора
помпа это насос, с одной стороны сосет, с другой давит.
подключив турбу к контуру печки, будет циркулировать как в печке, от горячего к холодному

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 1:18

на 2жз когда решил сделать по красоте чтоб не тянуть шланг с водой через весь мотор, взял подачу с головки а слив ко входу помпы подкинул.
турба въебала, может от усталости, может от давки 1.6
в итоге собрал как было, подачу с блока, слив в радиатор и больше проблем не было

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 8:04

Самый горячий антифриз градусов 100. Сколько на выходе из радика? Градусов 50? Труба греется выхлопными газами с температурой 800-900 градусов.
Думаю похуй ей, зальешь ты антифриз стоградусный или 50ти
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 13:33

https://www.garrettmotion.com/ru/racing ... our-turbo/

Гарет пишет что подача воды должна быть не горячее 121°
Что можно подкидывать параллельно печке

Но так же пишет что подшипники охуеют после 150°
И вобще в иделе бы независимую систему приделать со своим радиатором помпой.

Основная идея в статье, развернуть картридж на 20°, чтобы после остановки двигателя жижа продолжала циркулировать по картриджу.

Крч я за то чтобы подавать самую холодную воду какую возможно, вентиль выключается в районе 90°, бесплатные 10° че бы ими не воспользоваться

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2021, Пн 14:53

Немец писал(а): Самый горячий антифриз градусов 100. Сколько на выходе из радика? Градусов 50? Труба греется выхлопными газами с температурой 800-900 градусов.
Думаю похуй ей, зальешь ты антифриз стоградусный или 50ти
:good:

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2021, Пн 15:17

k3rnl-2nr писал(а):
ddd198 писал(а): нах ересь перечитывать? :D
По существу есть че или воздух?
по существу? помпа давит фриз в трубку, а не в блок как ты думаешь "Мотор это коробка в которую помпа давит холодную воду от радиатора, а через верхний писюн на гбц вытекает самая горячая вода чтобы охладиться в радиаторе." так что твои рассуждения воздух

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2021, Пн 23:59

ddd198 писал(а):
k3rnl-2nr писал(а):
ddd198 писал(а): нах ересь перечитывать? :D
По существу есть че или воздух?
по существу? помпа давит фриз в трубку, а не в блок как ты думаешь "Мотор это коробка в которую помпа давит холодную воду от радиатора, а через верхний писюн на гбц вытекает самая горячая вода чтобы охладиться в радиаторе." так что твои рассуждения воздух
Сдай удостоверение специалиста по охлаждению :lol:

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2021, Ср 9:11

у меня его отобрали

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2021, Вс 2:49

Пробовал много вариантов, и печкой и с подачей с блока, остановился на варианте подача через тройник с рогалика который идёт на ГБЦ с термостатной коробки, обратка на нижний патрубок радиатора. На всех остальных вариантах температура ож была 100+
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2021, Вс 18:01

в курсе, что там протока нет при открытии термостата?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2021, Пн 0:58

Я в курсе что проблема ушла
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2021, Пн 1:45

Перекрывает. Но циркуляция турбы остаётся через нижний патрубок радиатора.
Из головки давит, в нижнем патрубке засасывает.
А вот на холодную когда низ радиатора закрыт, циркуляции не будет.

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2021, Пн 11:09

Все относительно, через тройник давит т к он до термостата, а через нижний патрубок радиатора уходит в сам радиатор. Кароче у меня все работает, имхо))
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2021, Чт 12:48

В общем в моей схеме подключения выявился один минус), у нас сейчас около тридцати мороза, так вот пока двигаешься в городе проблем нет, но стоит пойти по трассе то чем быстрее двигаешься тем быстрее тачка остывает)) оно и понятно, получилась имитация большого круга обращения антифриза. Но да ладно, сейчас переделывать ничего не буду, тк в основном езду по городу
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Ven
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2021, Вт 1:49

так это отлично значит хорошо охдаждает) выложи фото как с рогалика подача идет )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей